Я и Мангл устали, после игр в приставки.
- Я наверное, пойду к себе... интересно даже, как я пойду)- сказала Мангл.
- Я помогу.
- Спасиб, тогда до ужина!
Я телепортировала Мангл в её комнату и случайно уснула на диванчике, на котором мы играли. Через какое-то время я проснулась. Я была накрыта пледом, поэтому немного удивилась. Потом я повернула голову и вздрогнула. На диванчике сидел Спрингтрап и смотрел на меня.
- Я зашёл тебя проведать и увидел что ты здесь. Ты так сладенько спишь!
Я засмущалась.
- Ты видела Мангл?
- Да, мы с ней были в шкатулке, потом я телепортировала Мангл в её комнату и уснула.
- Я видел, что Голден Фредди зашёл к ней сейчас.
- Правда? Может подсмотрим?
- Я думал, ты не согласишься!-признался Спрингтрап. Мы посмеялись и я телепортировала нас к комнате Мангл.
- А теперь сделаем вот так!-я щёлкнула пальцами и мы стали нивидимками, но видели друг друга. Я прошла сквозь дверь и он за мной. Они о чем то говорили.
- Слушай, Мангл, я хотел извиниться перед тобой... я не хотел тебя убивать!-сказал Голди
- Извинения приняты! А что ты теперь будешь делать? Мари со Спрингтрапом, что теперь?
- Я оставил их в покое. Сейчас я не знаю, что делать.
- Очевидно, что тебе нужно найти девушку!
- Где???-спросил Голени Фредди.
Тем временем Спрингтрап стал телепатически говорить.
- Мари, у меня такой вопрос, а у твоих сестёр кто-нибудь есть?
- Нет, ты думаешь о том чтобы...
- Угу.
Голден Фредди вышел из комнаты и мы за ним. Я вернула нам нормальную форму.
- Я узнаю, как там дела у моих сестричек я давно им не звонила!
- Можно мне послушать?
- Можно.
Я опять использовала телепортацию, Спрингтрапп даже ничего не успел понять. Я только взяла в руки ноутбук, чтобы связаться в ними по скайпу и тут бум! Я была в шоке.
- Марионетка! Мы здесь! Можешь не звонить!
- Девочки!!!!!!-я так радовалась. Мы конечно же обнялись.
- А кто это?-спросила Фантом Марионетка.
- Это Спрингтрап, и не смейте строить ему глазки!-строго сообщила я.
- Воу, Марио! Мы поняли, поняли!-ответила Кошмарная Марионетка. Я повернулась к Спрингтрапу и сказала:- Это Фантом Марионетка и Кошмарная Марионетка!
- Я ФМ.
- Я КМ.
- Не КМ, а Кошмарина,-с ехидной и улыбочкой сказала я. Она начала злиться. Мы с ФМ засмеялись.
- Что вас привело сюда?- спросила я.
- Наши пиццерии закрыли на ремонт. Когда КМ пришла ко мне, я сказала, что ко мне никак нельзя и единственным решением было пойти к тебе!-ответила Фантом Марио.
- Хорошо, нужно только сходить к Той Фредди, сказать про вас.
Мы с девочками пошли к Той Фредди, а Спрингтрап остался зачем-то в шкатулке. Я подошла к двери, постучала.
- Войдите!-послышались оттуда. Я зашла к нему в кабинет. Мои сёстры телепортировались за его спину и, вися в воздухе захотели его напугать. Он странно посмотрел на меня, мой взляд был сзади него. Он оборачивается, и тут девочки закричали. Он даже с кресла свалился. ФМ испугалась за него.
- О нет, я же говорила, что это плохая идея!
Она протянулась руку и подняла Той Фредди на ноги. Он сел за стол.
- Что это значит?-спросил он.
- Той Фредди... это мои сёстры...
- Я так понимаю, ты хочешь, чтобы они жили у нас.
Я кивнула.
- Я конечно не против, но что на счёт поставок, я не могу их ещё увеличить!
- Не можешь, или тебе просто лень этим заниматься? Если что, то я вам эти поставки и оплачиваю! Я могу прекратить это делать, тогда что с вами будет?
- Ха, ты как всегда права!
- И ещё, я уже составила план поставок со всеми изменениями!
Я протянулась листок.
- Спасибо! А как зовут твоих сестёр?-спросил Той Фредди.
- Фантом Марионетка!-сказала ФМ.
- Кошмарная Марионетка!-сказала КМ.
- Можешь просто говорить Ф и К с моим именем. То есть К Марио и Ф Марио.
- Хорошо!
Мы с девочками попрощались и вышли из кабинета. КМ телепортировала нас к шкатулке и сказала:
- Время обустройства комнат!
Она сразу наколдовала свою шкатулку. На была на потолке!
- И как к тебе за ходить?-спросила я. КМ залезла к себе и вытащила канатную лестницу. Я посмотрела на ФМ.
- Ей так нравиться. Комната нормальная, просто вход с пола.
Потом ФМ тоже создала свою шкатулку, она была в стене.
Я просто сделала фейспалм.
Мы пошли к ФМ. Её комната была похожа на мою, но другой отделки и цвета. За чашечкой капучино мы многое обсудили. Время подходило к обеду.
_______________________________________
707 слов до линии! Скоро мой день рождения, а именно 17 января, я очень взволнованна! Следующая глава выйдет скоро!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерявшаяся в любви
FanfictionЭто мой первый фанфик, так что не судите строго! История о Марионетке и её друзьях. Кругом одна любовь и интересные события. Сможет ли Марионетка выпутаться из этой любовной паутины? Узнаем в этой истории!