От лица автора:
Утро. Ну как сказать, 11 часов уже. Потихоньку все начинают просыпаться.
- Ё маё, бошка как раскалывается...-промямлил Фриц.
- Ребят, у кого есть Но-шпа, я кажется скраб забухал!-сказал вслюни Олд Бонни.
- Какой нахрен скраб?-проснулась Баллора.
- Твой.
- Ах ты сволочь...
- Он не виноват, это мы с ребятами поспорили, что он выпьет скраб на 10 штук,- сказал Олд Фредди.
- Вы что там так громко говорите...-послышался голос Кошмарного Бонни из под стола. Эннард был лицом в салатике)
- Почему микрофон вместе со стойкой в окне?-заметила Бейби.
- Ой... кажись я- признался Фокси.
Олд Фредди и другие пока отдавали Олд Бонни его 10 000 рублей. Слышен стук.
- Ей, откройте!!!-послышалось с кухни. Той Чика пошла туда. Послышался поворот замка.
- З-ЗАБ-БЕРИТЕ И М-МЕНЯ ОТ-ТУДА!-прошёл дрожащий голос.
Из кухни вышли Той Чика, Спрингтрап и ледяной Голди.
- Божечки-кошечки!-сказала Проснувшаяся ФМ. Она накрыла Голди пледом и поделилась горячим чаем.
- Вы где были?-спросил Шедоу Бонни.
- Меня заперли в духовку, Голдена в холодильник,-ответил Спринг.
- Нормально так, в холодильник, да Голден?
- А-г-га...
В зале были уже все, ну, почти.
КМ выползла из под ковра, Кошмар отказывал от себя иголки кактуса, ВСЯ охрана хлебали минералку. Просыпается Эннард.
- Эм, доброе утро...
Все заржали.
- Я что-то смешное сказал?
Бейби дала Эннарду зеркало.
- Ох ё...
- Так походу все здесь, а где Марионетка?-спросил Голди.
Тут неожиданно на Голди падает Мари. Она быстро поднимается и помогает встать Голден Фредди.
- А вы откуда, мадам?-в шутку спросил Фокси.
- Из рая?-включил романтика Спринги.
- Если бы, я с люстры... стоп! С ЛЮСТРЫ?!
- А как это произошло?-захотела узнать Мангл.
- Если бы я знала!
- Логически, если ты на люстре, значит ты пила, трезво такого не сделаешь.
Это была реплика Бон-Бона.
- Я ПИЛА?!
- Это не программа "Время вопросов!"-сказал Той Фредди.
- Я же не пью, всмысле???
- Мари, а почему все твои волосы в золотых блёстках?-поинтресовалась Фантом Марио.
- "Если на вашей одежде или волосах обнаруживаются блёстки, это следствует о применении магии..."-начала вспоминать параграф из книги заклинаний Мари, но тут она начала понимать, что только что сказала.
- ГОЛДИИИИИИ...
- Ой, пора делать ноги...
Марионетка неожиданно чуть не падает в обморок, её ловит Кошмарка.
- Мда, алкоголь ты не переносишь...-сказал Эннард-салатик.
- А ты думал, почему она не пьёт?-громко сказала КМ.
- Голди, ты вообще чем думал, когда меня заколдовывал и нахрена?
- Мы бухать хотели...
- Всё ясно!
Все начали оживляться, Марио вернула столы на место и избавилась от всего хлама.
- Фио, приготовь тосты, плиз!-попросил Джереми.
- ВЫ И САМИ МОЖЕТЕ!
- но ты и сам знаешь, что наши тосты горелые, всегда!
- Ооооох, лааааадно!
- Уры!-как-то не очень адекватно сказала Лолбит.
ФЧ пошёл готовить тосты.
Потом мы конечно же дружно пожрали и пошли к себе!
КМ и ФМ тусовались у меня. Я читала новую книгу заклинаний, по-моему она называлась"Воплощение страхов в реальность". КМ рубилась в Контр Страйк, а ФМ рисовала Голден Фредди. Мы особо ничем не занимались, другими словами умирали со скуки. Кошмарка решила забабахала на какой-то коктейль, но только выпив его, мы с Фантом Марионеткой побежали блевать. Специально же, наверное)
После 30 "сказочных" минут мы немного побили КМ. Немного я говорю потому, что КМ получила конкретно.
Спрингтрап и Голди рубилась в Симс 4, они создали всех нас!
Я и сёстры с Мангл, Лолбит и Фантайм Фокси присоединились. Иииии... мы случайно утопили Фокси, а я убила Смерть... Мда, молодец Мари, ничего не скажешь!
- Ребят, дайте денег!-говорил Голди.
- На работу устройся, а не у нас проси!-ответил Спрингтрап.
- Вот именно!-подтвердила Фантайм Фокси. Мы играли так долго, даже не чувствуя усталости. Если бы не неожиданный сбой в консоли, мы бы и не оторвались!
_______________________________________
602 слова! Я ПИШУ ГЛАВУ ДОЛБАНУЮ НЕДЕЛЮ! Я ЛЕНИВАЯ... ну вы поняли. Кому очень хочется главы, прям пишите мне в личку "Сделай проду", серьёзно! Кстати, мне делать главу на праздник 8 марта (который правда уже прошёл)?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерявшаяся в любви
FanficЭто мой первый фанфик, так что не судите строго! История о Марионетке и её друзьях. Кругом одна любовь и интересные события. Сможет ли Марионетка выпутаться из этой любовной паутины? Узнаем в этой истории!