Спрингтрап подпрыгнул и схватил меня за руку, так, чтобы я опустилась вниз. Теперь я была обеими ногами на полу. Я не успела ничего сказать. Спрингтрап жадно спился в мои губы! Я так покраснела, да и он тоже. Мы были с закрытыми глазами. И так продолжалось какое-то время... О отпустил меня, я просто смотрела в его глаза. Конечно, что я должна сказать?
- Первый... поцелую...-в пол голоса сказала я.
-М?-посмотрел на меня Спрингтрап.
- Это... мой первый поцелуй...
- Правда? Мой тоже...
Я удивилась.
- Я думаю, мне пора.
Я понимающе кивнула.
- Пока!-сказал Спрингтрап.
- Пока!- я ответила и телепортировала его наверх.
Оставшись со своими мыслями я погрузилась в транс, уже скоро я была за какой-то книгой заклинаний. Мда... дочитав эту скушненькую книженцию я захотела поиграть в шпиона и за всеми понаблюдать.
Первым делом я телепортировала по невидимостью в зал. Каково же было моё удивление, когда я увидела, что Той Фредди И Олд Фредди, Спрингтрап, Голден Фредди, Олд Бонни и Фокси играли в в офисный баскетбол! Реально! Голден наколдовал сетки и мяч.
Слышались что-то вроде: "Хей! Сюда! Пасуй мне! Кидать сюда! Лови! Ну! " Я увидела, что глаза Голди начали ярко светиться, значит он использовал магию! Я уверена, что он читает мысли Спрингтрапа. Я решила что стоит наложить на него защитное заклинание. Конечно же я знаю, что это потребует много магии и моя невидимость могла исчезнуть, но я рискнула. После использования магии я стала видимой, блина! В эту секунду Голди должен быть откинуть мяч от корзины, который летел от удара Спринга. Я заблокировала магию Голди и он отвлёкся. Мяч попал в корзину! Спрингтрап, Фокси и Той Фредди дружно закричали: "Да! Молодец! Спрингтрап!" Счёт стал 25:34 в пользу их команде и на этом игра окончилась. Голден Фредди увидел меня и не очень хорошо посмотрел на меня. Я же сделала хитрую гримасу. Потом остальные мальчики обратили на меня внимание. Я начала хлопать в ладоши,чтобы не казаться подозрительной. Спринги улыбнулся мне, я тоже так сделала. Фокси это увидел и толкнул его дружески локтем в бок. Я исчезла.
- Втюрился значит!-сказал Фокси.
- Угу,- ответил Спрингтрап.
- На этом всё!- сказал Той Фредди.
Я появилась на кухне. Там были Бон-Бон и Той Чика. Они страстно целовались. Я очень неловко почувствовала себя в этой ситуации и решила поскорее сдрыстнуть куда-нибудь. Я телепортнулась в офис охранника, там в это время была Мангл. Она что-то смотрела в планшете и была в хорошем настроении. Я стала видимой и сказала:-Приветики, Мангл!
- О, привет Мари. Только посмотри на это!
Я полетела посмотреть. Я увидела Балун Боя и Балун Гёрл, которые чмокались.
- Они же брат и сестра!-сказала я.
- Да!-засмеялась Мангл.
-Ок... я пойду. Ты это, там, не засмотрись!
Я исчезла и вернулась в шкатулку. Я только пробыла здесь 5 секунд. И ко мне телепортировался Голден Фредди. Он начал ко мне подходить, а я уткнулась спиной в стену. Он захотел меня поцеловать! Когда он был уже ко мне очень близко, я попыталась ему сопротивляться,но он начал использовать магию. Меня это разозлило! Я со всей силы откинула его в стену. Он упал на пол.
- Я же сказала, если ты ещё раз попробуешь это сделать, я тебя ударю!-я яростно крикнула.
- Арррр... ту тогда я докажу тебе, что лучше этого ублюдка, Спрингтрапа!
- Не смей его так называть!
- А что, у тебя есть к нему какие-то чувства?
- Не твоё дело! Убирайся отсюда, чтоб глаза мои тебя в моей шкатулке не видели!-наорала я. Он просто исчез. Меня немного смутили его слова:" Я докажу тебе, что лучше Спрингтрапа!" Я даже заволновалась, но потом легла отдохнуть и порисовать на альбоме. Мне было все равно, что рисовать. Что нибудь да получиться!
_______________________________________
600 слов до линии! Как Голден Фредди будет действовать? Что случиться со Спрингтрапом? Всё в следующей главе, совсем скоро!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерявшаяся в любви
FanfictionЭто мой первый фанфик, так что не судите строго! История о Марионетке и её друзьях. Кругом одна любовь и интересные события. Сможет ли Марионетка выпутаться из этой любовной паутины? Узнаем в этой истории!