28. Какая-то странная глава

808 24 35
                                    

Вы уже понимаете, какой капец будет по аватарке и названию?
_______________________________________
- Знакомиться, так знакомиться!-сказал Голди.
- Прошу всех к столу!- продолжила диалог Той Чика и начала раздавать пакеты с Дошиком.
- Вы, это, нас хоть не съедите?-спросил Джереми.
- Посмотрим!- с хитрой улыбкой сказал Кошмар. КМ это не понравилось и она, встав на стул, сказала:
- Так, а ну ка теперь, послушайте меня, Кошмары! КУСАТЬ, ЕСТЬ И ПРИЧИНЯТЬ ВРЕД ДРУГИМИ СПОСОБАМИ НИКОМУ НЕЛЬЗЯ! ТОЛЬКО ЕСЛИ БУДЕТ ТАКОЕ ЗАДАНИЕ ОТ ПОДПИСЧИКОВ, И ТОЛЬКО НЕ ДО СМЕРТИ!!!
Кошмары были мягко говоря напуганы настроением КМ, Кошмар только взглотнул в ответ. КМ слеза и продолжила, как ни в чем не бывало открывать Дошик.
Рядом со мной сидел Джереми, который уже не так боялся нас, ну или только меня и поэтому спросил:
- Она всегда такая вспыльчивая?
- Нет, она не часто так себя ведёт, я её хорошо знаю.
- На сколько?
- Она моя сестра.
- Правда?!
- Угу, и ещё Фантом Марионетка.
Я указала на ФМ.
- Я не думал, что у кого-то из вас есть родственники, кстати, вы же аниматроники, тогда почему можете взаимодействовать с водой?
- Ну, тут уже моя заслуга, я сделала из них аниматронико-людей. Они такие же, как и вы, только с другой раскраской кожи и другими признаками, несколько даже имею магию, как я!
- Магия?
- Ну, ты же видел сам.
- Да,точно. А что вы обычно делаете днём? И спите ли вы ночью?
- Днём мы делаем, что хотим, ведь это заведение уже не для людей. Я даже придумала игру с 9аданиями, от подписчиков на YouTube, ты их выполняемых в прямом эфире. И да, мы как м вы спим ночью!
- Чтож... интересная информация, но почему это заведение не используется для людей? Как, к вам ещё никто не пытался прийти?
- Это отдельная история... давай, я расскажу её попозже и для остального персонала, я знаю, что у низ такой же вопрос.
- Знаешь?
- Я умею читать мысли!
- ЧТА???
- Хихихи, ладно, кушай давай, пока Той Чика не забрала!
Джереми начал есть, а я уже доедала свою порцию 👑божественной 👑 лапши.
"Немножечко" за кадровых слов автора:
Вот вы там, с той стороны экрана сейчас читаете эту главу, а мне приходится с этим одновременно уроки делать! 😭😭😭

А теперь, продолжаем главу!)

После этого чудного обеда... *заржала*, ладно, чудным его назвать невозможно потому что:
1. ФЧ и Фокси начали перестрелку тостами.
2. В КМ попал тост и она конкретно разозлилась.
3. 10 минутная погоня за ФЧ и Фокси от КМ.
4. Пару разбитых ваз.
5. Одна отчаявшаяся Марионетка.
6. 6 покер-фейс Фазберов.
7. Минус 1 утюг.
8. 1 утюжное сотрясение мозга Фокси.
9. Много троллинга от ФЧ.
10. Полный пиз*ец!
Мои мысли:" Остановите Землю, я сойду!"
Спрингтрап не выдержал:
- УСПОКОИЛИСЬ БЫСТРО!
От неожиданности ФЧ вписался в стену, не успев затормозить. А КМ и вовсе побила стенку в соседнюю комнату!
Добавим ещё два пункта в наш суперский список!
11. 1 разбитая стена
12. Много мата от КМ.
Я уже чуть ли не плачу на разрыв от этого сумасшествия, лежала лицом на столе.
- Может уйдём отсюда по тихому?-спросила меня ФМ, пока я ещё страдала лицом в стол.
- Ну го!-сказала я и мы нафиг телепортнулись в свои "спасательные" шкатулки. Наше отсутствие смогли заметить только через 5 минут.
- А где остальные Марионетки?-спросил тихо Джереми Майка.
- Свалили наверное!
- А чё нам так не сделать? Они что, самые умные?-спросил Фриц.
- Поползли отсюда!-сказал Скотт.
Парни по тихому слиняли из зала, пока им люлей не надавали.
В зале так и продолжалась эта пустая болтовня м разборки, уже успели уйти Спрингтрап, Голди и все Фантаймы. (Кстати, кто не понял, Фантаймами я называю всех моих персонажей из Фнаф пять, а не только Фантайм Фокси и Фантайм Фредди. Это - Фантайм Фокси, Фантайм Фредди, Бейби, Баллора и Эннард.)
Я тпшнулась [т э п э'ш н у л а с ь] в шкатулке и уснула на своём новому гамаке из икеи. Проходит сколько то времени. Я сплю. И тут как я услышу:
- Просыпайся!!!
Это крикнули хором охранники. Я свалилась на пол, благополучно ударилась своим пятым местом и посмотрела на моих пробудителей. Они засмеялись над этим. Я была не совсем в хорошем настроении и из-за этого сделала следующее:
Я заострила свои пальцы, чтобы они стали, как когти, резко приставила их к горлу Майка Шмидта, что был ближе всех. Он сразу заменил смех на страх.
- ЕЩЁ. РАЗ. ТАК. МЕНЯ. РАЗБУДИТЕ. Я. ЗА. СЕБЯ. НЕ. РУЧАЮСЬ.
Я выделила каждое слово.
- Х-хорошо, я понял!-сказал он. Я улыбнулась и вернула свою руку в обычное состояние.
- Так что же вас сюда привело?
- Ты обещала нам рассказать, почему это заведение не используется, как обычное кафе,-сказал Джереми Фрицжеральд.
- А там в зале уже все утихло?
- Уже пол часа как!-сказал Шмидт.
- А сколько сейчас...- я только посмотрела на часы, как меня осинило.
- Подождите, я спала 2 часа?!
- Ага,- сказал Майк.
- Ок, пойдём.
Я молча выпрыгнула из шкатулки и пошла с парнями в зал. К моему удивлению все было прибрано. Я залезла на сцену. Рядом был большой ватман, на котором с помощью магии я собралась показывать некоторые моменты из прошлого.
- Кхем, кхем! И так! Как только нас благополучно убили, конкретнее это событие описывается как пропажа пяти детей и убийство одной девочки у входа,

Потерявшаяся в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя