От лица автора:
Слова Фокси заставили Мари о чём то задуматься.
- Мари, о чём думаешь?-спросила Лолбит.
- У меня есть интересная мысль, но мы должны полностью поменять облик, стать людьми.
- Ты чего такое задумала???-спросил Фокси.
- Хихихихи...
- Так, а ну говори!-сказал Шедоу Фредди.
- Мне кажется, или что-то будет, прям что-то просто ваще!-нёс бред Шедоу Бонни.
- Мы поняли, что ты не умеешь объяснять)-сказал Олд Бонни.
- Оу, а мы знаааем, что бууудет!-начали издеваться Марионетки младшие а именно КМ и ФМ.
- ГОВОРИТЕ!!!-начал беситься Той Фредди.
- А мы не скааааажем!!!
- ДА ГОВОРИТЕ ВЫ УЖЕ!!!-Тоже начал терять терпение Олд Фредди, братья, они такие, реагируют одинаково, в прочем как и сёстры.
- Эннард, ты тут?-сказала в голос Мари.
- Прямо за тобой.
- Ты же хотел собственное заведение открыть?
Все посмотрели на Эннарда.
- Ты. Откуда. Знаешь. Тихо. Молчи. Все. Узнают.
- Откуда я узнала не скажу, а остальные уже узнали)
- Подлюга...
Мари хорошенько пихнула его в живот.
- Прост, я не расслышала, что ты сказал?
- Ничего.-напряжённым и хриплым голосом ответил Эннард.
- Сегодня у тебя есть возможность это сделать)
- Чта???
- Ах да... кхем-кхем... Совет Фазбера.
Вся семейственная группа Фазберов собралась послушать предложение.
- Я предлаю открыть пиццерию Фредди Фазберс на сегодня.
- ТЫ С УМА СОШЛА?!- весь Совет Фазбера офигел.
- Ну а что???
- Пиццерия не открывалась уже на протяжении долгого времени, и теперь, когда весь город знает про происшествия в этом месте, думаешь кто-то вообще придёт?!-начал наезжать Олд Фредди.
- Никто и шагу сюда не сделают, нас боятся, понимаешь?- продолжил Той Фредди.
- Я... я...
- И ты заявляешь, что можно это сделать. Но эта пиццерия страшнее ада для всех людей. Это просто невозможно!-согласился Фантайм Фредди.
- Время "Фредди Фазберс пиццы" прошло, возобновления не будет. Одно неверное действие и все нафиг уедут из города, лишь бы побыть по дальше отсюда,-сказал Шедоу Фредди.
- Но... я...
- Для людей мы исчадия ада, демоны, вестники смерти. Как на нас отреагируют по твоему?-спросил Кош. Фредди.
- Боюсь они правы, Мари, этой идее никто не сбыться...-оговорил Голден.
- Да вы, вы, вы просто не хотите заморачиваться! Это всего лишь ваши глупые отговорки! Вы никогда не воспринимаете такие решения всерьёз. Я могла воплотить такое, но вы, вы!...-Мари начала впадать в истерику и убежала в слезах.
- О чёрт... что мы сделали...-понял Голди.
- Похоже, это было слишком...-проговорил Шедоу Фредди.
Мари прибежала на один из тёмных складов, села в угол и продолжила плакать.
- Что случилось...-послышался тихий голос.
-А, кто здесь?
- Тот, кто всегда прячется в темноте и избегает людей...
- Привет ФЧ...
- Почему ты плачешь? Кто тебя обидел?
- Неважно...
- Нет, расскажи!
- Я не хочу...
- Тебе станет легче, если ты выговоришься.
- Ну, ну *всхлип*, я предложила Совету Фазбера возобновить работу пиццерии, а они сразу отказались...
- Не хочу тебя расстраивать, но они правы, это место не поднять.
- Ты не понимаешь меня, никто не понимает!
Мари исчезла в воздухе.
-...
Она появилась на крыше, несмотря на всё ещё лежащий снег и холодную погоду, Марионетка села на холодный бетон и стала смотреть в никуда. Она была в одном платье и забывшись в мыслях, не замечала, как окаченивают её руки. Ресницы покрывались инием, кожа постепенно синела от мороза, но ничего из этого девушка не замечала.
Прошло примерно минут 15. Марио замерзала всё сильнее, но была вся в своих мыслях. На крышу залезли КМ и ФМ, которые повсюду её искали. Когда они увидели сестру, сразу бросились к ней.
- Мари!-воскликнула Фантом Мари.
- Её срочно нужно вернуть в пиццерию!-сказала КМ. Они подняли Марионетку и понесли в зал.
В зале:
Аниматроники, волновавшиеся за отсутствие куклы ужаснулись, когда увидели её с девочками.
КМ и ФМ посадили её на стул. Той Чика бегом принесла плед и чай с лимоном.
- Божечки, что с ней произошло?!-спросила Бейби.
- Она была пол часа, на крыше и замёрзла,-сообщила ФМ.
- Эй, Мари!-позвал Майк.
- Мариии, очнись!-присоединилась Элли.
- Да она не реагирует!-понял Кошмар.
- Она вся покрылась инеем, зрачки вообще, словно лёд!-сообщил Голди, который внимательно осматривал пострадавшую.
- КМ, можно я проверю...-спросила ФМ.
- Ты имеешь ввиду...
- Да!
- Давай!
ФМ что-то начала колдовать и у неё в руках появилось ледяное сердце в виде голограммы, но можно было дотронуться до него.
- Сердце ледяное...
- Снежная Королева прям!-скащал Фокси.
- Сейчас не до шуток Фокс, что делать та?-спросил Спрингтрап.
-...
- Только не говорите мне что... (надо поцеловать её)
- Да нет! Дело в том, что мы не знаем!-объяснила ФМ.
- Как не знаете?! Вы же хранительницы магии Марионеток, вы должны всё знать!- сказал Скотт.
- Да, но такого раньше не случалось, и что делать в таких случаях не знаем.
- Хотите сказать, что это у неё такое в первый раз?-пепеспросила Баллора.
- Да.
- Ну, может нам стоит разрешить предложение Мари?-спросил Той Фредди.
- Хорошо, может она успокоится так сказать,- подтвердил Олд Фредди.
Фантайм Фредди переглянулся в ними и подошёл к Мари, сев на колено, ведь она смотрела в пол.
- Мари, мы были слишком... не разумны, когда так отвечали тебе, прости нас пожалуйста, можешь открывать пиццерию.
Глаза Мари, начали таять, они и вправду были льдом, сердце тоже начало оттаивать.
- П-правда?-тихо переспросила она.
- Да.
- Спасибо,-улвбнулась она и начала моргать и двигаться.
- Фух, слава богу живая!-обрадовалась Мангл.
- Ну так что, пора открывать нашу пиццерию!-огласил Спрингтрап.
- Да!!!-обрадовались все.
Началась подготовка к открытию. Мари раздавала задания и следила за процессом подготовки.
Она не совсем справлялась и поэтому назначала главных по каждому отделу.
Главной по кухне конечно же была Той Чика. За уборку отвечала Мангл. По аппаратуре хозяйничал Спрингтрап. За декорации отвечал Голди. За праздничное выступление и внешний вид персонала отвечала Фантайм Фокси. За аттракционами для детей следил Кошмар. Всё проходило идеально.
После часа приготовлений всё было готово.
После этого Эннард разместил на официальном сайте объявление об открытии пиццерии.
Все ждали появление посетителей.
После минут 10 в пиццерию начали заглядывать люди. Все с опаской осматривали здание, но наша улыбка убеждала в безопасности. Вы думаете, как их улыбка могла повлиять на разум людей? Вся хитрость в Марионетке, она использовала свои психолигические способности, вместе с сёстрами они управляли бдительностью заходивших.
Детям очень хотелось зайти, ведь они соскучились по любимым героям, но родители сомневались.
От лица Марионетки:
- Хм... так, Фантай Фокси, скажи Той Фредди начинать выступление и Спрингтрапу начать световую и звуковую программу !- скомандывала я.
- Есть!
Она побежала отдавать приказ Той Фредди и Спрингу, Фредди быстро всё объяснил своим и начал выступление.
- Дорогие гости! Заходите, не стесняйтесь! Спешу вас порадовать, что Фредди Фазберс Пицца вновь открывает свои двери для посетителей!
После этого приветствия родители всё же решились вместе со своими чадами посетить нас.
Выступление продолжил Олд Фредди.
- Попробуйте нашу великолепную пиццу! Вас с удовольствием обслужат наши аниматроники!
Некоторые помахали ладошками.
К слову, ранее я назначила официантами: Той и Олд Бонни, Фантайм Фредди, Кошмарных аниматроников (кроме Кошмара и КМ), Балунов и Шедоу.
- Детишки, вы хотите поиграть? Познакомьтесь с Кошей! (Нельзя было сказать настоящее имя, а то дети бы испугались, так что он Кош). Он с радостью найдёт для вас занятие! У нас есть игровые автоматы для детишек по старше. Девочки, вам к Мангл или Бейби, они расскажут вам сказок, а ещё, если среди вас есть юные балерины, то вам к Баллоре! Она научит вас танцевать ещё лучше! Мальчишки, мы не дадим вам заскучат! Фокси уже не терпиться рассказать вам свои пиратские истории!
Детишки запрыгали и побежали мучать Коша со своими пожеланиями)
Я предупредила, если он хоть раз начнёт ругаться, до я его лично убью и в морг отвезу!
Эннард просто пылал от счастья, я готовила на всякий случай огнетушитель.
Мои сёстры следили, чтобы некто из детишек не был чем-то недоволен или грустил. А как же охранники? О них я тоже не забыла!
Скотт был официальным директором, как он и есть, Джереми был дневным охранником, Майк и Фриц дополнительно дурачились и развлекали детей, а ФЧ я сама приклеила скотчем к стулу и посадила в офис, чтобы не случилось как в прошлый раз... тут я вспомнила тот день... погрузилась в свои мысли...
- Мари! Эй! Марионетка!-звал Голди
- А? Да?
- Что с тобой?
- Да так, задумалась.
- Что мне делать?
- Я же вроде сказала...
- Я забыл(
- Следи за всем, что тут происходит, потом доложишь мне, ясно?
- Да.
Голди ушёл. Я чуть не забыла рассказать. Охранницы убирали со столов тарелки, я специально не поставила их работать с охранницами, а то я знаю, как они будут "работать". Думайте что хотите, пошленькие вы мои😏
Я пошла в Призовой Уголок, где в принципе и есть моё место, обожаю раздовать подарки!
Настоящие геймеры, которые уже успели заработать "Фреддс" бежали ко мне чтобы получить подарок.
Сейчас я вам всё объясню! "Фреддс" это игровая валюта. У всех детей есть карточки с счётом денег на оплату игр на автоматах. За каждую игру на карту начисляют баллы. Когда набирается нужное кол-во баллов, автомат выдаёт монету "Фреддс", там даже логотип Фредди. Далее детишки бегут ко мне обменять эту монетку на подарок. Я могу читать мысли, поэтому, открывая подарок, дети всегда получают то, что хотят. Никто не уйдёт без желаемого подарка. За день я выдаю более 400 подарков, потому что "Фреддс" заработать очень легко.
Думаю вы поняли)
Спустя час Голди сообщил, что всё в порядке. Я видела, как Майк и Фриц устроили танцы на сцене, а дети повторяли за ними. Я была рада, что всё в порядке. Потом пришли Мангл и Бейби с девочками, которые были в платьях и аквагриме. Они устроили модный показ! Родители фотографировали своих принцесс. Фокси уж сильно увлёкся своими пиратскими рассказами, отдаляясь от реальности, но дети с увлечением слушали его.
Посетителей радовала пицца, из кухни шёл приятный аромат пипперони, приготовленных Той Чикой и Олд Чикой.
В 12:00 Той Бонни ушёл на кухню и стал раздавать пиццу персоналу, как мини перерыв.
- Марио, держи!-дал мне кусок пиццы Бон-Бон.
- О, большое спасибо! 😁
- Не за что!
Пицца реально вкусная была! Мммм....К нам пришла Елена Летучая!!! Она начала проверку и ничегошеньки не нашла! Хах! Мы даже документы на работу подделали! Шах и мат Ревизорро! Мы получили наклеичку на дверь "Одобренно Ревиззоро"
День прошёл гладко, мы проводили последних посетителей и закрыли двери.
- Фууух! Ну и денёк!-сказал Олд Бонни.
- Да, ничего не скажешь,-сказал Той Фредди.
- Мы так здорово повеселились с девочками!-призналась Мангл.
- Да, я разучила с ними всё "Лебединое озеро"!-рассказала Баллора.
- Ну и, сколько мы заработали?-поинтеоесовался Фокси.
- Тебе хватит!- сказал Скотт, пересчитывая сумму.
- 50 000.
- СКОЛЬКО?!-офигели все, кроме охранников и меня.
- 50 тысяч, это норма для наших заведений Фредди Фазберс Пицца!-сказал Скотт.
- Вы как хотите, а я спать!- сказала Фантайм Фокси и ушла.
- Похоже все устали)- сообщила ФМ.
- В таком случае, спокойной ночи!-сказала я. Мне так же ответили. Все ушли отдыхать. Я заснула практически сразу.
Ну и день!
_______________________________________
1700 слов! Я уже готова к тому, чтобы уворачиваться от тапков и всего того, что вы будете кидать в меня. Да, я не выпускала главы более недели, да и без причины! Каюсь! Но я исправлюсь, когда-нибудь...
Жду вашу радость в комментах)
Всем весны, а не вот это вот всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерявшаяся в любви
FanfikceЭто мой первый фанфик, так что не судите строго! История о Марионетке и её друзьях. Кругом одна любовь и интересные события. Сможет ли Марионетка выпутаться из этой любовной паутины? Узнаем в этой истории!