Мы сидели за столом друг напротив друга и доедали пирог. Я решила, что не хочу долго затягивать с возвращением, поэтому напрямую спросила парня:
-Мне нужно вернуться домой. А я знаю, что ты знаешь, как это сделать.
-Да, но вот только ты поможешь мне тоже, поняла? - сказал Максон. - Услуга за услугу.
-Да, я поняла, но если ты объяснишь мне, что именно я должна для тебя сделать, мне будет легче рассуждать.
-Я знаю, как тебе помочь, и ты должна доверять мне, - сказал он, вставая со стула. - Но перед тем, как рассказать тебе все, я должен знать: могу ли я доверять тебе?- он прищурил глаза и посмотрел на меня.
Взаимопомощь? Доверие? Все это точно не относится к нему. Но другого выхода из этой ситуации у меня нет.
-Я не настолько глупа, чтобы отказываться от твоей помощи, и ты можешь доверять мне. Я помогу тебе, обещаю,- я посмотрела на него в упор и тоже поднялась со стула.
Мы смотрели в глаза друг друга, давая понять, что мы не лжем. Хотя, мне все равно кажется, что в этом парне не все так чисто. А уж поверьте, моё шестое чувство никогда меня не обманывало. Я знаю, что могу ему доверять, но насколько?
Максон прервал наш зрительный контакт первый, повернувшись ко мне спиной и дойдя до маленького окна в углу комнаты, он сказал:-Понимаешь, есть одни очень опасные люди, с которыми лучше не пересекаться, но получилось так, что я все-таки не самый везучий на этой планете человек... В общем, задолжал я как-то раз этим людишкам огромную сумму денег. На что - не спрашивай.
Хм, отлично. Он что, алкаш? Или маньяк? А может, два в одном? Боже, о чем я думаю...
-Вот теперь они никак не могут от меня отстать и дать жить спокойно. Они назначили мне встречу сегодня. Я сначала не хотел идти, думал, может, отстанут, но тут появилась ты и я подумал, что ты можешь мне помочь.
-Как? - спросила я. - Я что тут, по-твоему, все приемы кунг-фу знаю? Или может, ты видишь мои бицепсы?
Он рассмеялся, от чего у меня пошли мурашки.
-Отчего смеёшься?
-Да нет, ты не поняла, -сказал он.-Они просто с нами поговорят.
Я фыркнула. Ага, наивный какой. Просто так ничего не бывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной амулет|Редакция|
FantasyСемнадцатилетняя девушка Элизабет переезжает в другой город со своими родителями. Пытаясь обзавестись новыми друзьями, привыкая к новой школе, она пытается найти что-то хорошее в переезде. Уже месяц ей снится очень странный сон, но что он значит? Сл...