• Я почувствовала что-то мягкое и рассыпчатое под моей ладонью. Знаете, когда перебираете сахар или крупы. Помню, так я делала раньше, когда мама отвозила меня к бабушке. Но сейчас я точно знаю, что это не сахар или еще что-нибудь.
Я открываю глаза и вижу небо цвета сливок, перевожу взгляд на мою ладонь, в которой лежит ни что иное как песок. Обычный белый песок, по которому приятно ходить и который иногда остужает тебе кожу. Прямо как мне сейчас. Но есть одно большое НО. Знаете какое? Я черт возьми не знаю, где я и что делаю!
Сделав два вздоха, как учил меня мой психолог, я встаю и иду вдоль пляжа. Вы спросите, зачем? Я сама не знаю, что я тут делаю, какой сейчас день, месяц, год? Но лучше уйти от этого места подальше и быть съеденной дикими обезьянами, чем быть жертвой Боба Марли.
И вот я уже ушла на приличное расстояние от «дома», как заметила существо. Но подойдя поближе, я поняла, что это мужчина. Упс...
Фигура человека была совсем у моря. Да так, что волны омывали его ботинки. Хм, странно. Наверное, стоит спросить, что здесь творится? Хотя это будет очень странно. Но я и так многое пережила за этот день, так что не думаю, что этот человек будет хуже того же Боба Марли. Я подошла ближе к фигуре человека. Он был в плаще с капюшоном и стоял ко мне спиной, наверное, любовался морем, даже не знаю. Я подошла ближе, потянулась рукой к плечу человека, чтобы он обратил на меня внимание. Надеюсь, я не показалась ему бестактной?-Эм-м...Здравствуйте, - сказала я так нерешительно.
Внезапно человек резко повернулся ко мне, потянул меня за руку и приставил свой кинжал к моему горлу. Я была в полном шоке. Я не видела лица человека, все что было видно - это зеленые глаза, как изумруд. Как же ужасно я начала себя чувствовать, как будто из меня высасывали жизнь. Похоже я была слишком наивна, когда говорила, что он лучше Боба. Но знаете, что странно? Когда он увидел меня, сразу же ослабил хватку. Что, черт возьми, происходит? У меня перехватило дыхание, я просто потеряла дар речи и тихонько с ужасом посматривала на нож...
Он расслабил хватку совсем и убрал кинжал от горла, поставив меня на место. Мне казалось, что этот человек меня чуть не повалил на песок. Я глубоко дышала. От сильного испуга у меня чуть сердце не выскочило. Мне уже не нравился этот тип. Он пришёл в себя и снял капюшон.
-Прости, я не хотел. Просто ты так подкралась неожиданно... Ещё раз прости, - сказал он, но я еле слышала его, потому что все еще стояла в шоке и все звуки были для меня словно пустой звук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной амулет|Редакция|
FantasíaСемнадцатилетняя девушка Элизабет переезжает в другой город со своими родителями. Пытаясь обзавестись новыми друзьями, привыкая к новой школе, она пытается найти что-то хорошее в переезде. Уже месяц ей снится очень странный сон, но что он значит? Сл...