• Фортлесс? Я может и не гений в географии, но точно помню, что в США такого города нет. Да что там? Во всем этом чертовом мире нет такого города. Боже, куда я попала?
-Ч-что?- тупо сказала я. - Этого не может быть.
Подняв голову, я встретилась с обеспокоенными глазами парня. Сейчас, при легком свете от висящей лампы, я смогла полностью его разглядеть. Его каштановые волосы были немного потрепаны, несколько прядей были прямо у него возле глаз, отбрасывая тень на его широкий лоб и закрывая вид на его прекрасные глаза. Что меня уж точно удивило, так это то, что у него были просто шикарные скулы. Нет, ну, правда, особенно по сравнению с моим немного пухлым лицом. Мой взгляд непроизвольно прошёлся по его пухлым губам, но он перехватил его.
-Видимо может, - тупо сказал он.
-Но я же могу отсюда выбраться?- я уже начала паниковать. Опять. Какой уже раз?- Мне необходимо это. Я даже не знаю, зачем я здесь.
Парень тяжело вздохнул и подошел ко мне, отчего я вжалась в стену. Он был слишком близко ко мне. Я ощущала его дыхание на моей шее, от чего везде пошли мурашки.
-Во-первых, я даже не знаю, кто ты, маленькая пищащая заноза. Во-вторых, я не понимаю, что ты от меня хочешь, ведь я и так помог тебе , а это, знаешь ли, мне совсем не надо было делать, ибо ты приклеилась ко мне, как липучка. В-третьих, если ты думаешь, что я тебе помогу, то ты сильно ошибаешься, -шепотом сказал он.
Я нервно сглотнула, смотря в пол. Это странно, но я его боюсь. Он, будто тьма окутывает меня, и я задыхаюсь. Мой разум затуманен, я чувствую дикую усталость. Глаза слипаются, а ноги становятся ватными. Последнее, что я вижу, - это взволнованное лицо парня, а последнее, что чувствую - до остроты невозможную боль в сердце.
Яркий свет слепит в глаза, от чего я зарываюсь в одеяло и хочу продолжить спать. Но, переворачиваясь, встречаюсь взглядом с парой зеленых глаз, которые изучают меня. Медленно начинаю вспоминать, что вчера произошло: океан, гроза, дом, Фортлесс, обморок, боль. Закрываю глаза, восстанавливая сбившееся дыхание, открываю глаза и осматриваю комнату. Стены и пол выполнены из дерева. На стенах много чертежей, а на полу разбросаны книги. Но меня привлек огромный деревянный шкаф, который стоит в центре комнаты. А точнее то, что на нем изображено. Странная летучая мышь с зелеными глазами, окутанная в цепи и шипы, а позади нее лучи зеленого света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной амулет|Редакция|
FantastikСемнадцатилетняя девушка Элизабет переезжает в другой город со своими родителями. Пытаясь обзавестись новыми друзьями, привыкая к новой школе, она пытается найти что-то хорошее в переезде. Уже месяц ей снится очень странный сон, но что он значит? Сл...