Время близилось к ночи. Я начала замерзать, а Максон пытался разжечь огонь камнями, хотя у него это не очень-то и получалось.
-Может, тебе помочь?- спросила я.
Максон обернулся через плечо и сказал:
-Как твоя нога?
-Нога в порядке.
Настроение было паршивое. Тёмный лес снова окружал меня. Казалось, что деревья держат меня в клетке, из которой мне не выбраться. Кругом было тихо, изредка только я слышала маленьких кузнечиков в траве. Дышалось легко и свободно, но меня душило только то, что я совершенно одинока именно сейчас, в эту секунду. Я опять наступаю на одни и те же грабли. Опять меня обманывают и опять предают.
Почему, когда я пытаюсь довериться человеку, всегда происходит что-то плохое. Сначала это был Майк, потом Трэвис, а сейчас Максон.
Наконец я почувствовала тепло и, отвлекаясь от мыслей, увидела перед собой огонь. Он завораживал. Именно костёр согревал душу и отвлекал меня от переживаний. Вообще, я думаю, огонь - это моя стихия. В этом что-то есть. Что-то поистине магическое.-Знаешь, - прервал мои мысли Максон, - любовь, как огонь. Стоит закрыться от мира наглухо, остаться один на один - ты и не заметишь, как пламя поглотит кислород и задохнётся.
-Да что ты знаешь о любви?- я вздохнула. - Ты только и делаешь, что закрываешься от всех.
-Ты ничего обо мне не знаешь. Сама-то, видимо, никогда не любила, - он пристально посмотрел на меня, ожидая ответа.
Сама не знаю как, но мне нужно было с кем-то поделиться или просто выговориться. Так тяжело держать всё при себе.
-Ты поспешно делаешь выводы.
-Ты тоже.
Максон присел рядом со мной, но на таком расстоянии, что между нами бы уместился айсберг. Видимо, он опять меня избегает. Но почему?
-Любила, значит?- прервал Максон наше молчание.
-Я не думаю, что это была любовь, - я посмотрела на огонь, желая не встречаться взглядом с парнем. - Он просто пользовался мной.
Я перевела взгляд на Максона, который смотрел на меня и сжимал свои кулаки.
-Ты все еще любишь его?
-Ни капли.
Это правда. Майк сделал мне слишком много плохого, и я не могу забыть это до сих пор. Особенно один его поступок, который въелся мне в память на всю жизнь.
Я не стала больше продолжать разговор, так как тема для меня очень больная, а если я продолжу, то чувствую, расплачусь прямо при Максоне, а он как всегда скажет, что я глупая и слабая. А ведь так оно и есть. Я слабая.-Как мы будем спать?- задала вопрос я.
-Не знаю, как люди, наверное.
Я закатила глаза и стала протаптывать себе место руками, чтобы было удобно спать. Наконец, сделав все нужное, я положила голову на траву и закрыла глаза. Было немного прохладно, из-за чего стала немного дрожать, но я попыталась обнять себя руками, чтобы не было так холодно.
Открыв глаза, я почувствовала, что мои зубы стучат, и дрожь уже не возможно скрыть. Костер погас, но было все еще темно. Я посмотрела на Максона, который спокойно спал, будто он и не чувствует этого пронзающего до костей холода. Не видно ничего. Вокруг одна тишина. Максон лежал далеко от меня, и это не удивительно, ведь он бегает от меня, как будто я причиню ему вред. Хотя, это я должна его бояться, ведь в нашу первую встречу он чуть не убил меня, да и потом, во время тренировки, пытался меня проткнуть мечом.Конечно, мы договорились доверять друг другу, но я до сих пор ему не верю. Я повернулась на спину и увидела звездное небо и огромные стволы деревьев.
-Почему не спишь? - спросил вдруг Максон, отчего я вздрогнула.
-Не могу уснуть, - соврала я.
-О чем ты думала? - неожиданно спросил Максон.
Он не спал все это время? Вот же гаденыш, и как такому доверять?
-Я думаю, что одинока, - говорила я, смотря на Максона. - Родители охолодели ко мне, друзей у меня не осталось, хотя недавно я познакомилась с двумя, но потом провалилась в арку и вот я здесь, - меня никто здесь не поймёт, никто не поддержит. Я одна. Сейчас я должна решить все свои проблемы сама, и нет даже никого, кто бы действительно дал мне совет сейчас и поддержал.
Он ничего не ответил. Как будто он что-то мог ответить? Что я ожидала? Что он сейчас скажет? Что у меня есть он?
-Почему ты меня бросил, тогда?
-Не думаю, что готов сказать тебе это, - ответил он. -Еще слишком рано.
-Почему ты так в этом уверен?
-Потому что я это вижу.
Я повернула голову и наши взгляды пересеклись. Мне кажется или я перестала чувствовать холод?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной амулет|Редакция|
FantasyСемнадцатилетняя девушка Элизабет переезжает в другой город со своими родителями. Пытаясь обзавестись новыми друзьями, привыкая к новой школе, она пытается найти что-то хорошее в переезде. Уже месяц ей снится очень странный сон, но что он значит? Сл...