Глава 10

344 121 14
                                    

• Я не помню как мы бежали. Точнее, Максон бежал, а я пыталась идти за ним. Помню только туман. Помню, что Максон хотел помочь, но не мог. Помню, что мы были уже на поляне, когда он сказал мне сесть и передохнуть. Я подумала, что он сказал сдохнуть, и легла на землю. Потом была темнота. Сейчас я открываю глаза и вижу оранжевое облако. Потом я понимаю, что это не облако, а огонь. Чувствую тепло и поднимаюсь, шипя от боли. Оглядываюсь, но никого не нахожу. Я уже даже и не надеюсь на этого придурка. Хоть он и спас мне жизнь, но поставил меня в эту ситуацию. Слышу шорох сзади, а потом голос. Такой желанный, но и отвратительный:

-Ты уже проснулась?

-Да,- коротко отвечаю я, поднимая глаза на Макса.

Мы молча смотрим друг на друга. Никто не хочет говорить первым. Это слишком сложно и больно. Я первая прерываю наш зрительный контакт, незамедлительно отворачиваясь.

-Как нога?

-Почему?

-Что почему?

-Почему ты меня бросил?

Молчание. Он не знает, что сказать? Или придумывает ложь?

-Я не хотел.

Я фыркнула. Он не хотел? Здорово.

-Это все, что ты можешь сказать?

Я посмотрела на него, но не увидела ничего, кроме борьбы с самим собой. Я не знаю, зачем он так поступил. Действительно ли он хотел меня обмануть или это был план? Но я не верю никому.

-Мы должны разжечь костер и как-то обустроиться тут, - он лениво оглянулся и посмотрел на меня, ожидая видимо чего-то.

-Так иди! - воскликнула я. - Чего ждем-то? Или ты думаешь, что я с больной ногой тебе и ветки буду собирать?

До него долго не доходило, но потом, крикнув что-то матерное, пошел в лес.
Я сидела одна на пеньке и мне даже не было страшно. А кому будет страшна темнота после каких-то маньяков.
Хруст. Я напряглась. Еще раз хруст. Я замерла и схватила первый попавшийся камешек.
Хруст, хруст, хруст.
Я без раздумий вскакиваю, поворачиваюсь на сто восемьдесят градусов и попадаю камнем в глаз преследователю.

-Ау! - воскликнул он. -Ладно ты без ноги, но меня без глаза оставлять не надо!

Это был Максон? Фух, а я уже напридумывала себе... Блин, это же Максон! Че-е-ерт.

-Прости, прости, прости,- я еле как добралась до него на одной ноге и хотела дотронуться до его глаза, но он отвернулся и отошел от меня. Меня немного это задело. Ему что, так неприятны мои прикосновения?

-Почему ты не даешь прикоснуться к тебе?

Он открыл правый глаз и сказал:

-Я не хочу, чтобы ТЫ прикасалась ко мне.

Ком подкатил к горлу. Я отвернула голову и посмотрела на лес, чтобы он не видел моих красных глаз. Понимаю, я ему никто. Но я же пытаюсь помочь.

-Надо разжечь огонь, - проходя мимо, сказал Максон. -А ты пока посиди.

Ледяной амулет|Редакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя