Глава 14

349 73 17
                                    

• -Так, ребята, с вашими шутками мы совсем забыли про наш путь! - сказал Максон. - И вообще раз уж вы доели, надо собираться.

-Ты разве не голодный?- сказала я.-Ты даже не поел.

Вау, это что, забота? Хотя, почему я так удивляюсь, Максон, я думаю, хороший парень. Он не оставил меня в беде, хоть сам меня туда затащил, но пропустим это. Просто, наверно, с ним случилось что-то серьёзное раньше, из-за чего сейчас он стал таким. А может, он просто родился гадом, как Майк. Мне даже имя его вспоминать противно, поэтому я надеюсь, Максон не такой.

-Скорее, он изголодался, - заливаясь истеричным смехом, сказал Джо.

-Джо, уже не смешно.

-Максон, это всегда будет смешно.

В ответ тот только закатил глаза, а я спросила вновь:

-Ты голодный? У меня на тарелке осталось немного рыбы, хочешь?

-Нет, Лиз, я не голодный, -отмахнулся от меня Максон.

-Но ты даже ничего не поел!

-Элизабет, я не голодный,- раздражительно ответил мне он.

-Я требую, чтобы ты поел эту чертову рыбу, Максон!- я встала и поднесла к нему свою недоеденную рыбу.

Он закрыл глаза и сделал глубокий вздох.

-Да почему ты так печешься обо мне?- он тоже встал. -Я тебе никто,так почему ты не можешь отстать от меня?

Он злился, я это чувствовала. Но отступать тоже не хотела.

-Да, ты мне никто, но сейчас у нас будет долгий путь, и я не хочу остаться одна, понятно? Где мы еще сможем найти еду?!- уже начала срываться на крик я. - Нигде, ведь так? Поэтому поешь эту рыбу!

-Я же сказал, что не буду, ты что, плохо слышишь?- он начал отходить от меня, уже еле сдерживая свой гнев.
Не слушая его, я подходила все ближе.

-Максон, - протяжно сказал Джо.

-Джо, убери её. Я тебя прошу, убери, - говорил Максон, смотря умоляюще на своего друга.

-Ладно-ладно...

-Джо, знаешь, что лучше всего входит в человеческую плоть?

Я посмотрела на него, он сглотнул:

-Кажется, догадываюсь, - сказал он, посмотрев на мою вилку и шепотом добавив: - прости, Максон, но ты сам слышал.

Ледяной амулет|Редакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя