5глава

4.6K 194 5
                                    

Утро следующего дня.7:00
Парень спит в своей комнате сладким сном.
За дверью у него взволнованно столпились гувернантки,их задача разбудить господина, но так как за эти две недели Чонгук уволил уже пятерых служанок,которые пытались разбудить его,они стали бояться его.И никто не решался открыть дверь.
-Что Вы все тут делаете?-кто то спросил с зади.
-Ой,господин, мы тут , это...-бедняжки быстро отошли в сторону и поклонились Джиху.
-Он до сих пор не встал?-удивленно спросил Юн,на что служанки опустили головы.
-Ладно вы свободны,я сам его разбужу - Джиху открыв дверь увидел сладко спящего парня.
-Чонгук!А ну  Быстро просыпайся!Сегодня твой первый день в школе, если ты не забыл,так что вставай! -громко разбудил он парня.
-Ну дядя! Можно я не пойду в эту проклятую школу? !-начал сонно ныть парень.
-Нет!Через пять минут жду тебя внизу!-строго приказал дядя и вышел.
Парень с неохотно встал,,принял все водные процедуры , и посмотрел на свою новую школьную форму,которая ему не понравилась, он не привык носить школьную форму, так как в Америке была свободная форма.Переодевшись в свою школьную форму,брюнет осмотрел себя с ног до головы,и ухмыльнулся :"А форма та мне идет!".

Переодевшись в свою школьную форму,брюнет осмотрел себя с ног до головы,и ухмыльнулся :"А форма та мне идет!"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И в правду новая форма смотрелась на нем просто шикарно,любая девушка влюбилась бы в него с первого взгляда.
Взяв рюкзак Чонгук спустился на кухню, где его ждал дядя Юн.
-Доброе утро! Прекрасно выглядешь!-сделал дядя комплимент.На что парень лишь ухмыльнулся.
За столом,Чон молча уплетал йогурт, шоколадный, так как он просто обожает его.
-Сынок,сегодня твой первый день в новой школе, и прошу тебя не ввязываться в драки,-начал Джиху,так как он прекрасно знал что Чонгук не может прожить  минуточку  без драк-
-Чонгук ты теперь не избалованный подросток,которым был в США , теперь ты владелец одной из крупнейших компаний Сеула,от тебя зависит, будет ли компания дальше развиваться или обонкротится,так что ты должен хорошо закончить школу, чтобы быть достойным этого титула, в этой школе ты познакомишься с очень многими влиятельными людьми,с которыми будешь вести дела,-закончил свою речь Джиху.И с легкостью вздохнул.
-Постараюсь дядюшка!-весело засмеялся парень-а я то думаю,давно это дядюшка не читал мне натаций!Ладно давай , а машина?Понял,с наружи-улыбнулся парень и взяв рюкзак вышел из дома.
-Эх,до сих пор ребенок, -вздохнул Юн.
Так как Чонгук ещё не закончил школу, временно  компанией управляет Джиху.И Юн тоже поев поехал на работу.
Empire school .
-Господин, мы на месте-доложил парню водитель.
Машина остановилась у огромного здания, который состоял из трех кампусов.
Вокруг было очень красиво.
Крутые машины останавливались у ворот школы,а из них выходили богатые детишки.
Водитель вышел и открыл дверь парню.Из машины вышел красивый высокий брюнет,в школьной форме.
Взгляды всех учеников сразу упали на новенького.
Все начали перешептываться и некоторые девочки даже визжали от его внешнего вида.Чонгук увереными шагами пошел прямо В школу,но вдруг все ученики побежали к воротам и со вздохами начали разглядывать машины из которых выходили члены "Золотой молодежи'' . Чонгуку тоже стало интересно что там происходит и он тоже подошел .
Из первой машины вышел Ким Нам Джун ,из второй Мин Юнги и Ким  Дженни, да и кстати Дженни и Юнги встречаются,поэтому они приехали вместе,из третьей машины вышел Техен,дальше Чон Хосок,а потом Джин и Джису,Пак Чеен и Пак Чимин,и наконец из последней машины вышла Лиса.
Все девочки таяли при виде таких красавчиков а парни наоборот при виде четырех красавиц.
И все они вместе двинулись в школу,Юнги шел впереди и вдруг случайно он столкнулся с Чонгуком.
Все могло бы обойтись,да если бы не гордость этих двух придурков.
Юнги-первый хулиган школы.Да и Чонгук не прост.
-У тебя глаза откуда растут!?-Юнги схватил парня за воротник.И все сделали большой круг вокруг них.
-Ему конец!- начались перешептываться ученики,так как Юнги ненавидит перешедших ему дорогу,и он теперь будет издеваться над ним пока он не переведется.
Но тут ситуация приняла иной оборот,Чонгук ответ но схватил парня за воротник и добавил:
-Поверь мне мои глаза растут от куда надо!А вот походу твои глаза точно из жопы растут!
Все были В шоке, никто ,даже члены "Золотой молодежи "ни разу не осмеивались ругаться с Юнги так как прекрасно знали что он может сделать. Даже наблюдающие за этим стервы Дженни и Джису открыли рты.
-Что ты сказал?-Юнги ударил В лицо парня кулаком.
-Что слышал!-Чонгук ответ но ударил парня по морде так сильно что он упал.Повисла мертвая тишина. Разозленный Юнги хотел обратно ударить ,но его перебил Джин,который увидел драку только сейчас.
-Чонгук! Юнги!что вы вытворяете?!-крикнул Джин.
-Чонгук? -начались перешептываться между собой ученики.
-О! Привет Джин!-поздоровался с ним Чонгук. -Лиса!И тебе привет!-добавил он на что блондинка помохала ручкой.
Все с вопросительными взглядами уставилисьна Джина.
-Уважаемые ученики Empire school, знакомьтесь это ЧонЧонгук -наследник Jung corporation ,сын Чон Теуна,также он теперь является новым членом "Золотой молодежи "-закончил он,и все начали бурное обсуждение.
-Он такой красавчик!
-Он такой милашка!
-Он такой сильный!
Отовсюду слышались восхищения.На что Чонгук довольно ухмыльнулся посмотрев на раздраженного Юнги.
И как раз В это время зазвенел звонок.Оповещающий учеников,что начался урок.
-Это только начало!-процедил сквозь зубы Юнги и пошел В школу. За ним и все ученики разошлись по кабинетам.
Джин пошел В класс вместе с Чонгуком.
Зайдя В кабинет Джин Показал Чонгуку свободное место , куда и сел парень.
Чимин и Рози сидели за первой партой,за ними сидели Техен и Хосок.
Джин и Джису сидели на втором ряду ,за ними Нам Джун и Лиса . А за ними и Чонгук. А Юнги сидел за последней партой первого ряда.А на третьем ряду сидели Бекхен и Момо,Сыльги и Венди ,  Джексон и Чанель.
Чонгук не успел осмотреть всех как В класс вошел учитель алгебры.Молодой красивый мужчина лет 25-30.Девушки класса при виде учителя начали прихорашиваться и строить ему глазки,на что Чонгуку стало смешно"Вот дуры!"подумал про себя парень.
-Добрый день!И так  Староста кого нету?-спросил учитель.
-Сегодня все присутствуют, учитель Ким,также у нас теперь новенький ученик,-встав с места ответил Нам Джун ,и сел обратно.
-Новенький? Хорошо,будь добр выйди и расскажи о себе-улыбнулся учитель.
Все взгляды уставились на него,в том числе и недовольный взгляд Юнги.Чонгук грациозно встал с места и модельной походкой отправился к доске.
-Привет всем! Меня зовут Чон Чонгук, мне 18,я недавно прилетел из Америки, прошу позаботьтесь обо мне!-поклонился парень.
-Приятно познакомиться Чонгук!Я учитель по алгебре Ким Минхо,а теперь проверим какие ты знания получил в Америке, реши вот эти примеры-дал учитель ему книгу с примерами.
Все В классе начались смеяться,так как учитель всегда дает самые сложные примеры,и по любому он не сможет решить их.
Но Чонгуку эти примеры показались очень легкими,так как он знает алгебру как своих пять пальцев. Он взял маркер, подошел к доске и В миг решил все примеры.
- Я Все!-улыбнулся парень взглянув на шокированного учителя и учеников.Учитель проверив и не найдя ни одной ошибки взял и с восторгом похлопал.
-Молодец!
Все В классе стали ещё больше интересоваться парнем.
Вот и закончился урок. Учитель Ким вышел из класса.
И весь класс окружили парня и начали знакомиться и расспрашивать его о разном.
-Меня зовут Чон Хосок но ты можешь звать меня Хоби ,а это Техен его мы зовем Ви-первым начал знакомиться Хоби.
-А я Чеен но для друзей Рози!-улыбнулась рыженькая девушка.
-А я Чимин, для друзей я ... (немного подумав)Чимин-и все засмеялись.
-А я Ким Нам Джун!
-А это Ким Дженни, Ким Джису, Ну а Юнги ты уже знаешь-продолжил Джин.
-А я Бен Бекхен, это Джексон, Чанель,Момо , Сыльги Венди и -хотел продолжить Бек но его перебила Лиса.
-А меня ты уже щнаешь! Я Лиса , -улыбнулась блондинка.
-Приятно познакомиться! -улыбался в ответ парень.После услышанного от Джина , Чонгук не мог поверить что эти члены "Золотой молодежи " окажутся на столько дружелюбными ну конечно кроме Юнги ,Ну и ладно.
Чонгук рассказывал всем о своих приключениях в Америке и все смеялись.
Но вдруг в класс буквально влетел парень из соседнего класса :
-Эй! Там! Это!-запыхался он.
-Что?-спросил Джун.
-Тттам ,Сехун пытается покончить собой!-крикнул парень.
-Что?...

НАСЛЕДНИКИ Место, где живут истории. Откройте их для себя