20 глава

1.7K 95 13
                                    

-Да? Наверное студенты которые приходят к нему-ответил мужчина и бросил трубку.
Да он в тайне помогал отцу,но сам не показывался.

-Тааак следующий этот,-парни постучались в дверь,открыл какой то мужчина.
-Кто вы такие? Чего вам надо?-раздраженно бросл тот.
-Здравствуйте мы бы хотели узнать кто владелец этих пуль-ответил Чон.
При виде пуль у мужчины чуть не выскочили глаза,но он не захотел проблем.
-Нечего не знаю уходите!-крикнул он и хотел было уже закрыть дверь как Юнги сказал:
-Мы вам заплатим хорошие деньги!
И мужчина впустил их в дом.
Обстановка в доме была не самая лучшая,везде был бардак шприцы использованные,бутылки,обертки рамена,вещи разбросанные на полу и этот запах алкоголя и сигарет.Парням стало противно от этого,хотя они и сами курят и пьют,но это было нечто другое.
-Садитесь,у меня немного неубрано-сксзал мужчина убрав с дивана пепельницу и вещи.
-Нормально,-бросил Юнги.
-Ну и что именно вас интересует?
-Мы слышали что эти пули пренадлежат самому дорогому и антикварному ружью,и то что его сделали здесь и владельцы,нам нужно знать у кого здесь есть такое ружье-обьяснил Чон.
-А это и не секрет,оригинал ружья только 1 а остальные 5 это просто жалкие копии которые мы сделали,в Таиланде их 5 а вот 1 из них находится в Корее-на удивление он быстро начал.
-В Корее?! А вы не знаете имя этого человека?-воскликнул Юнги.
-Как же не знать его все знают,его зовут Ма..-хотело было сказать мужчина но прямо из окна влетела пуля и попала в грудь,так как он стоял спиной , парни немедленно присели и испугались,мужчина лежал чуть подергиваясь,парни подлетели к нему и спросили “Имя?!”
-Ммаа..Мманн..Мманобан,дда он-сказав это он болье не очнулся.
Юнги и Чонгук вылупились друг на друга,“Манобан? Неужели?”вертелось в голове.
-Так валим отсюда,-Юнги быстро среагировав взял платочек и вытер все их отпечатки и они уехали прямо в отель.
-Неужели это отец Лисы господин Манобан?-в шоке повторил Юнги уже в самолете.
-Не может этого быть,-не хотел верить в это Чон,но эта горькая правда.
-Мы все равно нечего не сможем доказать,так что ведем себя как будто нечего не знаем ок?-Юнги посмотрел на Чонгука который не знал что делать.
-Чонгук! Ты слышишь?!-крикнул тот на что другой кивнул.
”Мой отец,отец Дженни,их значит убил твой отец Лиса,и дядю тоже хотел убить,ты такая же как твой отец!”думал про себя Чонгук и ни стого ни с чего начал ненавидеть Лису.
Корея.
-Я согласен-собрав всех работников компании обьявил Чонгук.
Юнги приехав домой включил телефон и сразу же выслушал голосовое сообщение и начал звонить Дженни но она не брала трубку.
Школа.
-Слышали сегодня будет вечеринка по случаю дня рождения Чонгука-сказал Джин к подошедшим ребятам.
-Да,мы все туда идем и Дженни с Юнги придут-добавила Рози.
-А что мы ему подарим?-вдруг спросила Джису. Ну да она в своем репертуаре,подарочки вечеринки это ее стихия.
-Ну незнаю-все начали искать идеи.
Лиса была расстроена что Чонгук уже не звонил целых 3 дня и тут она от отца узнает что сегодня у него день рождения и он закатил вечеринку.
Ей было обидно,но откуда знать бедняжке что ее ждет еще большее разочарование.
Дженни тоже согласилась,она просто обязана спасти компанию в которую отец вложил всю свою жизнь.Она не могла просто смотреть на то как империя рушится.
-Дженни ты готова?-в комнату вошла мать девушки-Какая же ты у меня красавица!-начала восхищаться та.
Девушка действительно сегодня выглядит просто шикарно,короткое черное платье выше колен и черные драгоценные камни на платье еще больше придавали блеска.
Волосы были собраны красиво и макияж сделанный самыми лучшими визажистами.
Вроде бы этого дня она ждала давно,но совсем с другим человеком,она ни как не могла и подумать что выйдет за Чонгука.
Впрочем как и сам Чонгук.
“Golden time
Все собирались со своими родителями в роскошном холе.
-Шикарно выглядишь Рози как и всегда!-сделал комплемент только что подошедший Намджун.
-Спасибо,и ты шикарно выглядишь,а где остальные?
-Вон Джин с Джису,Техен с родителями едет,Хосок и Чимин едут,а насчет остальных незнаю-ответил парень.
-Привет,-к ним подошли и Хосок с Чимином которые только что приехали,потом и Техен.
Гости в кругах общаются о своих компаниях акциях и прочее, от всех прет наделанностью,каждый хочет похвастаться,это так глупо.
Вдруг двери открываются и входит довольный господин Манобан с Лисой,а за ними и Юнги с родителями.
-И так дамы и господа! Прошу всех собраться по ближе к сцене,-прозвучал голос секретаря Кима в микрофон.
-Давайте под ваши аплодисменты встретим нашего именинника наследника Jung corporation Чон Чонгука!-все начали аплодировать и в зал вошел в своем шикарном костюме и прическе серьезный Чонгук.
Девушки восхищались им.
“Какой же красавчик”слышались комплементы.
Но у парня как странно не было настроения особенно когда он увидел в зале Манобана с Лисой.
-Где Дженни?-перешептывались тем временем Джису с Рози.
-А теперь мы поделимся самой главной новостью,сегодня день помолвки Чон Чонгука и(в этот момент Лиса чуть не упала в обморок,“Что?!”“Помолвка?!”кричала она про себя,а так как остальные знали об этом ну кроме Юнги тоже не особо удивились,а вот Юнги удивился)..и Дженнифер Ким-озвучил мужчина (“похоже на имя Дженни”проскочило у всех, так как никто не знал что настоящее имя Дженни это Дженнифер)но когда двери открылись и туда вошла Дженни все просто были шокированны,особенно Юнги и Лиса,Лиса хотела заорать и заплакать“Как так?!”а Юнги казалось что это сон,кошмар.
Остальные раскрыли рты и не знали что делать.
Дженни встала рядом с Чонгуком и их официально помолвили и обьявили о слиянии двух компаний,

НАСЛЕДНИКИ Место, где живут истории. Откройте их для себя