12 глава

2.6K 151 25
                                    

Дорога была очень долгой и утомительной.
И вот наконец-то они приехали на место.Выйдя из автомобиля все они уставились на здание которое стояло перед ними.
Это был небольшой дворец эпохи "Чосон", все как в исторических дорамах.
-Ух тыы! У меня чувство будто бы мы попали в прошлое! - сказал Чимин.
- Даа,пожалуй я согласна с ним!-добавила Лиса.
Пока ребята делились своими впечатлениями,они и не заметили как к ним подошли трое мужчин , с виду они были похожи на монахов,но это были учителя ребят.Одежда на них была соответсвенно эпохи "Чосон".
Первым кто увидел их оказался Техен :
-О мой Бог! -воскрикнул он,-Что это за чудо?!-на что все повернулись и тоже удивились.
-Здравствуйте, -первой поздоровалась Лиса.
Затем и остальные ребята поклонились.
Но мужчины нечего не ответили,взгляд  у них был очень устрошающий.
Мужчины молча пошли вперед и ребята последовали за ними.
-Может они глухо немые?-перешептывались между собой девушки.
-У них такой пугающий вид!-тихо сказал Чимин.
И вот они пришли к самому большому двору по сравнению с другими.
Ребята стояли с чамоданами и осматривались.
-Уважаемые наши ученики, добро пожаловать в нашу школу боевых исскуств!-начал один из тех мужчин, и все уставились на него.
-И так, меня зовут Ли Кван,то есть для вас я теперь учитель Ли,а это учитель Кан,а это учитель Хан,мы с сегодняшнего дня являемся вашими учителями и наставниками по боевым исскуствам.
И так,мы разделим вас на три команды в каждой из которой будет по 4 человек.
Так как вас только 11 мы решили добавить ещё одного ученика к вам он присоединится позже.И так,для чего  Мы это делаем? Вы должны будете работать в командах,и в конце выиграшая команда получает наш "Золотой сертификат ",вспомощью которого как вы все знаете статус вашей компании может повыситься на много.-Закончил учитель Ли который стоял по середине а продолжил его речь учитель Хан:
-Здесь в нашей школе есть свои определенные правила и запреты,вы обязаны выполнять их.
1) Никакой новой одежды, вы обязаны носить старинную одежду
2 ) Никакого электричества,ну тоесть никаких телефонов,ноутбуков, итд
3)Нельзя фотографировать здешние постройки и людей!Вы должны будете соблюдать эти правила,а сейчас попрошу всех сдать все что мы сейчас запретили-закончил он.И прошелся небольшой гул со стороны ребят,все начали возникать.
-Как это нельзя телефоны! ?-не скрыла свои эмоции и Джису- Вы что шутите?
-Да и какая ещё старинная одежда!? -поддержал Техен.
-Нечего не знаем,правила есть правила!- ответил учитель Кан.
С горем пополам ребята отдали свои телефоны и ноутбуки учителям.
Им выдали одежду,через пятнадцать минут перед учителями стояли уже совсем другие ребята.
Если честно то всем понравился их внешний вид,особенно девушкам.
А теперь специально для вас немного фотографий :

НАСЛЕДНИКИ Место, где живут истории. Откройте их для себя