10 глава

2.7K 137 15
                                    

-Циклоп,тебе нужно выполнить еще одно задание-мужчина в костюме обратился к парню стоящему напротив.
-Я понял-коротко ответил парень.
-Вот здесь его фотография -мужчина бросил на стол черный конверт.Циклоп взял конверт и направился к выходу.
-Вот и пришел твой конец Ким Джонхен! -злобно засмеялся мужчина.
Пять часов назад.
-Алло,-господин Манобан взял трубку.
-Алло, ну здравствуй Манобан! -это был господин Ким Джонхен- Зачем ты его убил?
-Кого?-Манобан не понял о чем он.
-Ты прекрасно понимаешь о ком я,зачем ты убил Теуна? И зачем ты украл документы моей дочери из школы? Ты наверное думал что там ты найдешь что то полезное? И что нашел?
-Да это я убил Теуна! Всегда его ненавидел! И тебя ненавижу и отца твоего этого старого идиота который испортил мне всю жизнь !Всех вас ненавижу!Ну и  что ты собирашься делать? Все равно у тебя нет нечего против меня!Или ты думаешь что кто то тебе поверит?А насчет документов твоей дочери,даром мне они не нужны!-мужчина засмеялся злобным смехом.
-Ах ты тварь! Я знал что ты самый последний человек на земле,но никогда бы не подумал что до такой степени!Да ты прав,возможно до этого бы не поверили,но ты не учел один момент,я записал наш телефонный разговор,теперь я покончу стобой! -Джонхен выключил телефон.
Манобан был в ярости,он был очень зол.Он перевернул свой рабочий стол с криком"Я тебя уничтожу!"
"Зря ты это сделал,ой как зря! "Подумал про себя мужчина и сразу найдя номер позвонил своему человеку.
Дом семьи Ким Джонхен.
-Доченька,я тебя очень люблю,послушай меня хорошенько,если со мной что нибудь случится, ты должна открыть сейф который находится в моем кабинете дома за той самой исторической картиной,вот этим ключом, поняла?-Ким Джонхен рассказал все это своей единственной дочке Ким Дженни.
-Да что стобой? И что может случиться с тобой?-девушка нечего не понимала.
-И Дженни, я хочу тебя отправить в школу боевых искусств твоего деда.
-Да? Ура! Наконец то! Спасибо папочка! Спасибо! -девушка очень обрадовалась этому новостью,так как она уже год как просила родителей об этом но ей не разрешали.
Они с папой крепко обнялись.
-Ты должна быть сильной-мужчина тихо прошептал ей в ухо но Дженни не обратила на эти слова отца большого внимани
Дом Манобанов.
Лиса лежала на диване и ждала звонка от парня,но он почему-то не звонил.
Девушка убрала телефон в сторону,и подумала "Да что с ним ? Он же вчера сам предложил погулять".
И тут у Лисы зазвонил телефон.Девушка обрадовалась подумав что ей звонит Чонгук, но на экране высвечивалось совсем другое имя "Рози".
Блондинка расстроилась,но взяла трубку.
-Алло,да Рози я слушаю- девушка неохотно ответила.
-Алло , Лиса приезжай срочно в GOLD TIME, - испуганно проговорила девушка.
-Зачем? Что то случилось? -Лиса испугалась услышав голос подруги.
-Не спрашивай,лучше поскорее приезжай-нервно ответила та.
-Ладно,скоро буду-выключив телефон девушка быстро оделась, взяла ключи от машины и вышла.
Лиса доехала очень быстро,прибыв на место она зашла внутрь и спустилась вниз.
Открыв дверь она увидела всех кроме Чонгука и Дженни .
-Привет всем!-девушка весело крикнула, и все сидящие посмотрели на нее.
-Привет, Лиса,-грустно вздохнул Джин.
Юнги нервно разминал пальцы рук и даже не взглянул на Лису.
-Что случилось? Где Дженни и Чонгук? -девушка исуганно спросила у ребят.
-Сейчас сама увидишь,-Намджун что сидел на диване взял пульт и включил большой экран телевизора, Лиса не поняв нечего повернулась в сторону телевизора,где как раз показывали новости.
"Срочные новости!Вчера вечером перед зданием Jung corporation было совершено нападение на временного генерального директора компании господина Юн Джиху,к счастью Юн Джиху остался в живых,но он попал в кому,напомним что месяц назад был убит основатель и генеральный директор этой же компании ,криминальный авторитет Чон Теун,полиция возбудила уголовное дело по делу Юн Джиху,полиция предполагает что человек убивший Чон Теуна и напавший на Юн Джиху это один и тот же человек,Jung corporation сейчас переживает очень трудные времена,но не смотря на все это , сын Чон Теуна , Чон Чонгук сегодня утром официально был признан новым генеральным директором Jung corporation.Также прямо сейчас к нам поступила срочная новость только что был убит генеральный директор
YG entertainment Ким Джонхен,его застрелили около своего дома, когда он садился в свою машину, напомним что Ким Джонхен единственный сын известного детектива Ким Хенджуна который хорошо известен под псевдонимом "Шерлок Холмз",господину Джонхену через неделю исполнилось бы 40 лет,подробнее о произошедшем нам расскажет наш кориспондент Ли Хани.
А дальше на экране начали показывать дом семьи Дженни, госпожа Ким и Дженни сильно плакали,на девушке просто не было лица,из той смелой,самоуверенрой,холодной Дженни нечего не осталось она сейчас выглядела очень беспомощной и беззащитной ,вот тело отца девушки покрытая белой тканью ложат в специальную машину и увозят, а бедная Дженни не смотря на все попытки остановить ее,бежит за машиной и только одно слово она произносит каждый раз "папа!".
На этом новости походят к концу, с Вами была Ли Чен Ки, ведущая телеканала MCS.Мы будем следить за развитием событий,оставайтесь с нами!
На этом новости заканчиваются, и все сидящие в состоянии шока замерли.Да, они все услышали про отца Дженни только что.
-Это что это было?-девушка вопросительно посмотрела на сидящих , и все вздохнули
-Как? Отец Дженни? Я не могу поверить! -в испуге ответил Хосок.
-И что мы здесь сидим?Давайте поедем к Дженни ,ей сейчас очень плохо!-Джису обратилась к ребятам
-Я не думаю что это правильно, во первых если члены Золотой молодежи поедут то у наших родителей могут быть огромные проблемы,лучше нужно подождать звонка от них-без каких либо эмоций бросил Тэ,и Юнги что все это время не разговаривал со всеми сразу как услышал это встал и направился к парню,он взял его за воротник и злобно прокричал:
-Слышь ты! Да как ты смеешь,говоритьтакое! ? Тебе важна твоя чертова репутация? Или твои гребанные деньги!? Если тебя так волнует это оставайся!Понятно?!-все уставились на него,Юнги отпустил Тэхена и взяв шлем покинул клуб.
А за ним выбежала Джису,Рози и Джин,а остальные остались,так как все они прекрасно знали что за это им будет, что Тэ прав,никто из оставшихся не осмелились поехать.Но Лиса что все это время стояла в ступоре, хотела было поехать но к ней в телефон пришло уведомление,
"Не смей ехать к дому Ким Дженни, из за этого у нас могут быть большие проблемы.от :папы".И это СМС сообщение пришло не только ей а всем им.

НАСЛЕДНИКИ Место, где живут истории. Откройте их для себя