Чонгук позвонил Техену :
-Алло,Тэ,я уже на месте ,выйдешь-ухмыльнулся парень.
-А да ,-парень сразу позвонил охране и Чонгука сразу выпустили в здание.
Внутри было очень красиво,ну как красиво? Просто абсолютно все было покрыто золотом.Дорогие вазы,картины,люстры,с первого взгляда будто ты попал в театр оперы и балета,но спустившись вниз по лестнице, понимаешь что это за место.Внизу играла громкая музыка,везде дым,то ли от кальяна , то ли от сигарет.Внутри было все в темных тонах,кожаная черная мебель.Сцена где стояла аппаратура, небольшой круглый столик,рядом ещё бильярдный стол.
Спустившись вниз,Чон увидел Техена и Джина которые увлеченно играли в бильярд, рядом на диване валялся Нам Джун,который копался в телефоне,а Хоби у аппаратуры ставил разную музыку. Остальных не было.
-Здарово! -Чону пришлось прокричать, так как музыка была слишком громкая.Все парни сразу уставились на брюнета.
-О ! Ты уже здесь? Проходи к нам!-быстро среагировал Джин.
Чонгук прошел к парням.
-А где остальные?-спросил он.
-А ты имеешь ввиду девушек Чимина и Юнги? Они должны уже подъехать!-улыбнулся Хосок.А до их прихода парни решили поиграть в бильярд.
Чонгук очень любил играть в бильярд,не то что любил,он был професиналом в Америке. И тут первую партию он выиграл у Техена,вторую у Джина,и Намджуна победил.Пока парни веселились , двери открылись и внутрь вошли Юнги и Дженни они держались за руки,у обеих на руках был шлем от мотоцикла, так как Юнги любитель ночных гонок,он не любил ездить на машине а предпочитал мотоциклы, и Дженни любительница острых ощущений, видимо и сюда они приехали на мотоцикле.
-О вот и наши мистер и миссис Смит!- широко улыбнулся Хосок.
-Я тебе покажу "мистер и миссис Смит"-ухмыльнулся парень и они прошли внутрь.
-А вообще то мне понравилось это прозвище! -улыбнулась Дженни - то есть ты сравнил меня с Анджелиной Джоли?-приятно-улыбнулась девушка.
- Неее, я совсем не это имел ввиду!-хитро улыбнулся Хосок-тебе до Джоли ,это как Техену до меня , ну то есть далеко-гордо засмеялся парень,и Нам Джун Джин и Чонгук прыснули от смеха.
-Ах ты!-громко крикнула девушка .
-То есть мне до тебя ещё долго?- Техен тихо начал подходить близко-Дженни давай проучим этого самовлюбленнного придурка-парень с хитрой ухмылкой на лице посмотрел на брюнетку.
-Я не против! - бросила та.
-Эу,Эу! Хорош!-Хосок медленно начал прятаться
-Юнги успокой свою психопатку!-обратился Хосок.
-Прости бро, сам напросился!-ухмыльнулся Юнги и отошел к парням.
,и тут Дженни и Тэ как дети начали гнаться за бедным парнем, внутри помещения, Хосок убегали орал как бешанный,а Тэ и Джени бегали за ним.
-Ну и Ну у!- засмеялся Чонгук, наблюдающие за этим балаганом Джун,Чонгук, Юнги и Джин смеялись,а Джин даже умудрялся снимать это на видео.
Это же время у входа GOLDEN TIME.
Три девушки и Чимин только что подъехали.
Их сразу же впустили.
Пройдя внутрь они спустились вниз.
-Что за шум?-прислушалась Лиса,-Там что Хосок орет?
-Нет это похоже на голос Техена-ответил Чимин.
-Походу они опять устроили свои тупые игры-фыркнула Рози.
И они открыли дверь.Все присутствующие в клубе резко уставились на дверь,и те трое тоже.
И Хосок увидев там Рози , со скоростью света подбежал к ней и спрятался за ее спину.
-Рози!Успокой саоего парня идиота они с Дженни чуть не убили меня!-жаловался он ей.
Девушка не чего не поняла.
-Что тут происходит?-девушка уставились на Дженни и Техена.
-Это все Хосок начал- Дженни и села на диван.
-О дорогая,скажи вот этому Хосоку,он оскорбляет меня!-над ул губки Тэ.
А Чеен лишь улыбнулась и они начали мило обниматься.
-Детский сад!-ухмыльнулась Джису.
-О а вот и моя "Чичу" пришла!-улыбнулся Джин.
-Джинияя не называй меня так,-мило обиделась Джису
А Джин обнял ее и попросив прощения расселись поудобнее.
Все сидели по парам,Дженни и Юнги,Рози и Техен,Джису и Джин,Лиса и Чонгук, А Намджун Чимин и Хосок сели втроем.
-Парни!-воскликнул Чимин посмотрев на сидящих рядом Намджуна и Хосока,- -А вам не кажется что в возухе попахивает подкаблучнечиством?
-Да да !-засмеялись те.
А парни сидящие с девушками лишь ухмыльнулись.
-Джин,Тэ,!-Юнги посмотрел на него- Вы тоже видите голубой цвет?-и все кроме тех троих прыснули от смеха.
Они долго болтали на разные темы , но все время Чонгук и Юнги спорили , и чуть было не устроили драку,они просто начали не переносить друг друга.
И другие заметили это.
Вечер прошел хорошо.И все ребята разъехались по домам.
Утро следующего дня.
8:00 EMPIRE SCHOOL.
Чонгук вошел в школу , напротив шел Юнги.
Парни не могли просто пройти мимо,надо же как то насолить другому!
И они специально толкнули друг друга.
-Слышь ты! Я понимаю что у тебя со зрением не все в порядке ,но надо же смотреть куда поешь,или тебе очки подарить?-злобно бросил Юнги.
-А это не твоё собачье дело! Куда хочу туда и пру! Понятно?!-Чонгук тоже не сдался.
Вокруг них как всегда быстро собралась толпа учеников, и они вдвоем оказались в центре внимания.
-Ах ты!-они схватили друг за друга за воротники и начали драться , у обеих из носа пошла кровь,на руках ссадины.
-Что там происходит?!- внимание всех учеников отвлек голос директора.
-А ну быстро разошлись по кабинетам! А вы двое ко мне в кабинет! -выругался директор.
Кабинет директора.
-Я обязан доложить о вас Вашим родителям.
-Пожалуйста директор простите , больше такого не повторится, не говорите отцу!- на удивление Чонгука Юнги первым попросил прощения.
Юнги больше всего на свете боялся своего отца.
Отец его очень жестокий,и характер у него просто ужасный а самое ужасное то что он своими руками убил его маму,свою жену, а в добавок ещё ион очень сильно избивал сына за плохие отметки,и поведение.
Архив.
Маленький пятилетний мальчик спрятался в шкафу, так как очень испугался ссоры родителей.
Муж и жена долго ссорились и тут жена дала пощечину мужчине,а тот взбешившись схватил женщину за волосы и стал очень сильно избивать.
А мальчик прикрыл глазки маленькими ладошками и тихо плакал.
Но вдруг женщина схватила вазу стоящую на столе и ударила мужа,но с ним нечего не случилось,а злой муж взял и застрелил собственную жену,на глазах у сына.Услышав выстрел мальчик потерял сознание , а дальше он не помнит.
Именно этот случай вспомнил сейчас Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАСЛЕДНИКИ
Fanfiction"Золотая Молодежь "-туда входят только дети самых богатых и влиятельных людей Кореи.Здесь свои правила, и никто не может ослушаться их,если ты будешь соблюдать все правила и никому не мешать то это общество станет для тебя раем на земле, но а для т...