Утро следующего дня.
Вчера ребят распределили по комнатам.
Все сладко спали у себя в комнатах, пока не услышали очень громкий и неприятный голос"Подъем!Уже утро! Просыпаемся быстро!".
-Ащщщщ! Что это такое? Заткните его кто нибудь! - пробубнил Чимин,и засунул голову под подушку.
-Сейчас же только 6! - прокричал Чонгук.
Пока мальчики проклинали учителя,девушки уже успели проснуться и накрасились.
-Ровно через пять минут жду всех на главном корпусе! Кто не успеет будет наказан!-прокричал громко учитель Кан и ушел.
-Ащщ!-закричал Техен и бросил подушку прямо в дверь.
Намджун,Джин,и Юнги первее встали и переодевшись пошли с девушками к главному корпусу.
Там их ждали три учителя и один молодой парень,он не был похож на учителя,скорее всего был учеником как и они.Парень был довольно симпатичным.И взгляд девушек сразу упал на него.
Прошло уже десять минут,и только сейчас пришли остальные Чонгук, Хосок,Чимин и Техен.
-Вы опоздали !-строго сказал учитель.
-Да ладно всего лишь на десять минут!-пробубнил Хосок.
-Ребята,знакомтесь это наш новый ученик , его зовут Пак Чанель,он Ваш ровесник,теперь он будет тренироваться вместе с вами,-объявил учитель и продолжил.
-И так! Сегодня начнется наше первое обучение, и так как я говорил ранее мы разделим вас на три команды и каждый из нас троих выберет себе команду и будем тренировать и в конце будет большой турнир в котором вы примите участие и выигравшие получат сертификаты! -закончил учитель Кан.
-Сейчас каждый из вас берет по шарику , внутри есть номера 1,2,3 и так мы соберем команды,начали!- ребята начали брать шарики и встали в кучки по номерам.
Получились команды со следующим составом:
1) Хосок,Рози,Намджун и Джин-команда учителя Ли.
2),Чанель,Чимин,Чонгук и Лиса-команда учителя Кана.
3)Дженни, Юнги,Техен и Джису-команда учителя Хана.
-А сейчас все идём завтракать,кроме Чонгука,Чимина,Хосока и Техена! Они будут мыть всю посуду после нас! Это наказание за их опоздание,впредь тех кто опоздает ждет более жестокое наказание, так как это первый день мы смягчили вам наказание но впредь этого не ждите!-строго сказал учитель Ли и все кроме четырех ушли в столовую.
-Что за детский сад?! Подумаешь опоздали на десять минут! - прокричал Чимин и пнул камень.
-Я не для того сюда пришел чтобы посуду мыть! Я не буду!-сказал Чонгук и пошел в комнату,и остальные сделали тоже самое.
-Алло,да я слушаю,как там дядя , а, ещё не очнулся?Как идут дела в компании? Я буду каждый день звонить,ладно сообщай мне все,ладно я отключаюсь-да,Чонгук только что разговаривал по телефону со своим секретарем. Чонгук все таки волновался за дядю и он никак не мог понять кто же убил его отца и потом хотел убить его дядю,"наверняка этому человеку что-то было нужно от нашей компании,и он не смог заполучить это и убил отца,а тепреь и хотел убить дядю, кто же это может быть? И как убийство отца Дженни связанно с этим?"сейчас у парня в голове крутились эти вопросы.
После обеда разные команды собрались в разных местах с учителями.
Команда учителя Хана,
Они собрались в лесу:
-Ребята, для начала давайте познакомимся,вы все знаете моё имя а вот я Ваше не знаю,давайте вы по очереди представитесь, начнем пожалуй с вас-учитель указал на Техена.
-Здравствуйте, меня зовут Ким Техен,в свободное время я люблю играть в баскетболл-закончил он.
-А я Ким Джису,моё хобби это ходить по магазинами делать шоппинг, не люблю отставать от моды-закончила она и все засмеялись.
-Здравствуйте, я Ким Дженни, моё хобби это читать книги особенно детективы.-сказала Дженни.
-Меня зовут Мин Юнги,моё хобби играть в баскетбол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАСЛЕДНИКИ
Fanfiction"Золотая Молодежь "-туда входят только дети самых богатых и влиятельных людей Кореи.Здесь свои правила, и никто не может ослушаться их,если ты будешь соблюдать все правила и никому не мешать то это общество станет для тебя раем на земле, но а для т...