Бонусная глава.

2.3K 124 27
                                    

Все были в шоке,никто не понимал как такое может быть? Человек который умер пять лет назад вернулся живым?!
Лиса сменила образ,у нее теперь короткая стрижка,темные волосы.
Реакцию девушек не описать словами, они и плакали и смеялись а парни вообще думали что это призрак.
Вечер того же дня,беседка.
-А теперь по порядку рассказывай как такое случилось?-все собрались в беседке.
Flashback.
-Нам надо сделать так чтобы он сам во всем признался-говорил один следователь другому когда они устанавливали камеры слежения и диктофоны в палате Лисы.
-Но Вам не кажется это слишком жестоким? Как ни как у человека горе,-ответил следователь по моложе.
-Он сам во всем виноват! Стольких людей убил и наркотиками занимался,таких уродов надо до конца жизни сажать в тюрьму!-разозлился следователь Ким.
-Но,может у него на то были причины?-пытался все же разобраться молодой следователь.
-Так я что то не понял! Ты что преступника выгораживаешь?!
-Нет, нет что Вы, я просто предположил..
-Запомни новичок, в нашей работе не предполагать а фактами нужно работать понял?
-Так точно!
-Так ну вроде все, пошли-и они вышли из палаты.
И потом пришел Манобан и рассказал все дочери,которая была без сознания, на самом деле Лиса все слышала,но не могла открыть глаза и пошевелиться.
Когда отец рассказывал все, Лисе казалось будто это страшный сон. Она хотела плакать и встать и сбежать,но увы не могла. Особенно когда узнала,что Манобан ей не родной отец, и что случилось с ее матерью.
И тут аппараты отреагировали на ее внутреннее состояние и начали передавать громкий сигнал. Подъехали врачи, но вроде было все поздно и все подумали что девушка умерла и отсоеденив ее от аппаратов покрыли лицо,но это была клиническая смерть.
Морг.
Ночь. Все врачи ушли и только одна медсестра сидела на дежурном месте.
Пока она не услышала скрип и топот в холодильнике для тел.
Она направилась в ту комнату ей было очень страшно.
За пол часа до этого.
Девушка резко открывает глаза, ей холодно очень холодно, она оглядывается и понимает где лежит.
Она тихо толкает крышку и выходит наружу, Она была вся без одежды, и на ноге была бирка #232
Оглядевшись она увидела и других.
Закричать? Нет это точно не про нее. И Лиса решила сбежать.
Когда медсестра вошла в комнату девушка напугала ее и та упала в обморок, потом переодевшись в ее одежду Лиса отнесла девушку на ее место и накрыла пледом.
Молодая девушка шла по улице в медицинском халате и плакала, история повторялась. Но теперь она точно не бросится под машину.
Тем временем медсестра в морге очнулась и увидев что одного тела нет притом это не обычный труп а труп самой Лалисы Манобан она очень испугалась. Тем более на следующий день ее должны забрать. И тут медсестра решилась на хитрость она прекрасно знала что на ее лицо никто смотреть не будет и подменила ее другим трудом девушки ее же возраста.
Лиса решила остаться мертвой для всех, Она получила слишком большую травму. Ей нужно было уехать куда нибудь и начать жизнь с чистого листа. Так она и сделала отправившись в Венецию на пять лет ,где она приходила в себя и разобралась во всем.
End flashback.
-Бедная моя девочка,сколько же тебе пришлось пережить за эти пять лет!- заплакала Джису после услышанного.
Все долго молчали,никто не хотел портить тишину.
-Я рад,что сестренка моя жива -тихо сказал Юнги и обнял Лису.
-Наконец то все хорошо-улыбнулся Намджун.
-Ну почему же именно сейчас ты решила вернуться?-задал вопрос Джин.
-Я очень скучала по Вам, особенно по одному дорогому человеку-улыбнулась она посмотрев на Чонгука который сильно обнимал ее. И теперь он ее ни За что и никогда не отпустит.
Потом парни отошли покурить. А девушки остались сидеть .
-Обидишь сестренку тебе не жить,-сказав это Юнги отошел к жене.
-Как хорошо иметь брата да?-улыбнулась Лиса обняв парня.
И тот обнял ее и они слились в страстном поцелуе. Теперь Чонгук никогда не оставит ее.
Возможно они потом поженятся и у них родятся дети в потом и внуки пойдут и правнуки, все это , их дальнейшая судьба зависит от Вашей фантазии мой дорогой читатель! Теперь это точно конец!

Огромное Вам спасибо ,что ждали каждую главу и писали коментарии и ставили звездочки💝😘 Я очень благодарна Вам! Честно говоря я не думала писать бонусную главу, но Ваши коментарии и теплые слова предали мне желание закончить все хэпи эндом.

🎉 Вы закончили чтение НАСЛЕДНИКИ 🎉
НАСЛЕДНИКИ Место, где живут истории. Откройте их для себя