19глава

1.7K 91 8
                                    

-Ччтоооо??!!! Вы в своем уме?! Я не собираюсь замуж за Чонгука!!-кричала девушка--Он же...он же..он Лису любит!Пускай на ней и женится!-никак не успакаивалась Дженни.Она была очень шокирована,конечно услышать такую новость Дедушка и мама девушки очень долго объясняли что нет другого выхода.
-Дженни! Ты выйдешь за него и точка! Все решено! Ради памяти отца не глупи..-решительно сказал Хенджун и ушел в свою комнату.
Всю ночь девушка плакала в подушку,а что ей остается кроме как согласится? Если она согласится то очевидно,что при слиянии двух огромных компаний дела пойдут в гору,а если нет..то и компания Чонгука и компания Дженни на грани банкротства.
Но а как же Юнги? Лиса? Что будет с ними? Эти вопросы не давали покоя еще больше.
Состояние Чонгука было не лучше.
Им дали день на раздумье,а хотя какое там раздумье? За них уже все решено,завтра состоится вечеринка где всем обьявят об их помолвке.
-Алло,секретарь Ким,я прошу дать мне 3 дня всего лишь 3 дня, и я дам свой ответ-Чонгук вечером позвонил секретарю,он хотел сначала съездить с Юнги в Таиланд и разобраться во всем,а потом может и согласиться,хотя у него нет другого выхода.
-Хорошо,я объясню совету все,но только ради тебя-ответил секретарь и выключил телефон.

На следующий день Чонгук позвонил Юнги и они договорились встретиться через 2 часа в аэропорту.
Тот же день школа.
-Староста есть ли отсутствующие в классе?-заполняя журнал спросил учитель.
-Сегодня отсутствуют Ким Дженни,Чон Чонгук и Мин Юнги-ответив Намджун сел на свое место.
-Что с ними? Ты не в курсе?-тихо начали перешептываться Джису и Рози,на что учитель бросил строгий взгляд на девушек.
-Ким Джису и Розанна Пак прошу к доске,я смотрю вы обсуждаете сегодняшнюю тему,-строго сказал мужчина.
На что те не охотно поплелись к доске.
Дом семьи Ким.
-Дженни,может поешь наконец? Ты ведь заболеешь,-волновалась пожилая дом работница,она просто так долго проработала здесь что ее все уважают даже Дженни.
-Не хочу!Отстаньте все от меня!-крикнув девушка закрылась в своей комнате.
“Бесит все! Не хочу замуж! ”проговаривала девушка.
Но слова “Хотябы ради отца!”заставляли ее мучиться еще больше.
Девушка взяла телефон и решила позвонить Юнги,чтобы рассказать все,но на том конце послышалось“Абонент недоступен,перезвоните позднее или оставьте голосовое сообщение”и длинный гудок, на что девушка начала“Юнги нам нужно срочно встретиться и поговорить как только услышишь это сообщение позвони мне,это очень важно...” .
Таиланд.
Чонгук и Юнги прилетели в Таиланд,они остановились в отеле.
Чонгук нечего не рассказал о своей женитьбе.
Переодевшись они покушали и решили не медлить и начать поиски.
-В общем слушай,я по своим каналам пробил несколько адресочков,они должны знать про оружие,я слышал что это они являются создателями этих оружий-начал Юнги.
А Чонгук слушал все это,но ему сейчас было стыдно перед парнем,он настолько любит Дженни что даже решил помочь ей в раскрытии убийства и поперся в самую опасную точку,но он и понятия не имеет что совсем скоро может потерять ее.
От этих мыслей Чону становится не по себе.
Тем временем Юнги машет перед лицом парня как бы “С тобой все нормально?”.
Очнувшись от своих мыслей парень извиняется и они вызвав такси поехали в первый же указанный адресс.
Школа.
-Что с Чонгуком и Юнги? Дженни ладно заболела-говорили ребята сидя в столовой.
-Не знаю-бросила Лиса.
Ей тоже было интересно куда делся Чон ведь телефон у него выключен уже второй день.
-Ладно ребят я пойду отпрошусь что то мне не хорошо-сказав это Лиса покинула столовую.
-Я тут такое слышал!-сразу же после ухода девушки начал Чимин.
-Что? Неужели ты узнал что училка встречается с физруком?-прыснул Намджун на что все сидящие начали смеяться.Все знали что Чимина интересуют только такого рода новости.
-Да неет!-воскрикнул парень,-а что они встречаются?!-шокированно спросил парень на что все засмеялись еще больше.
-Да фиг с ними пускай хоть спят вместе мне то что,короче моя новость намного старшнее-продолжил тот.
-Да бля хорош уже скажи или заткнись!-строго бросил Тэ.
-Дайте договорить! Сами же все портите! В общем вчера я случайно услышал разговор папы с секретарем Чонгука,он сказал что Чонгук согласился жениться!-и все вылупили глаза.
-Что?! Какой нафиг “жениться”? -не скрыл своего удивления Намджун.
-Брак по расчету,-тихо сказал Джин.Они все прекрасно знали что это когда нибудь случится и сними.
-Бедная Лиса,что же с ней теперь,а интересно на ком он хотябы женится?-с ноткой грусти сказала Рози.
-А вот этого я не слышал-ответил Чимин.
-Когда нибудь и нас настигнет такая участь..-проговорил Намджун и все задумались,а ведь правда никто у них даже не спросит их мнения,они тупо сделают что им скажут.
Кто сказал что быть богатым наследником легко?
Таиланд.
-Да эти пули сделал я сам,но не для того чтобы отнять чужую жизнь,ладно так и быть я расскажу вам историю-седоволосый старик лет 70ти разглядывая окрававленные пули начал свой рассказ.
-Мне тогда было 40 у меня был сын,который ходил на кружок по стрельбе и я ему пообещал что если он займет 1е место на олимпиаде по стрельбе то я ему сам сделаю самое лучшее ружье.Тэн сдержал свое слово и выиграл на олимпиаде..и я сделал ему то что обещал..Потом мой сын влюбился,она была кореянкой,он очень сильно влюбился и хотел жениться на ней,но судьба злодейка,Юна так ее звали была очень хорошей и простой девушкой,она работала официанткой в одном заведении,бедняжку в тот ужасный день изнасиловали...подлецы!..причем не один а девять парней! Причем когда то лучшие друзья моего Тэна..(у него наворачивались слезы) Юна не хотела жить,она хотела умереть,но оказалось то что бедняжка беременна,мой сын озверел от того случая и поклялся что убьет каждого из них,но я и Юна так умоляли его не делать глупостей,на что он согласился,но в суд мы подали ,к сожалению так как все были детьми довольно так и богатых людей,им удалось избежать наказания,вот так оказывается можно за деньги все..(Чонгук и Юнги внимательно слушали).
И так прошел год и Юна родила дочь,она не смогла сделать аборт,так как твердила“В чем виноват ребенок?”.Сразу после родов она умерла..И мой сын обещал ей что дочь ни в чем не будет нуждаться и он обязательно отомстит всем.
Потом Тэн переехал в Корею вместе с дочерью и больше я о нем нечего не слышал,как то раз мне сказали что он поменял свое имя и внешность изменил,я даже не узнаю его сейчас наверное.Это ружье могло быть только у него,больше таких не должно быть,если только не создали такие же,мне очень жаль что не смог помочь вам,-так старик закончил свой рассказ.
-Нечего,спасибо большое вам,вы нам помогли,-поклонившись парни покинули дом.
Они сели в машину и поехали в следующий адресс.
-Алло шеф,тут двое парней были в гостях у вашего отца-сразу же доложил охранник которого нанял Манобан для охраны отца.

НАСЛЕДНИКИ Место, где живут истории. Откройте их для себя