17 глава

1.7K 99 6
                                    

-Значит слушай скоро я собираюсь полететь в Таиланд,помнишь те пули? Они помогут найти убийцу,но я не хочу вмешивать сюда Дженни и поэтому говорю тебе,если хочешь полетим вместе,только чтобы никто об этом не знал-закончил Юнги.
Чонгук согласился на его предложение и они решили что полетят через 3 дня.
Все сидели в столовой и весело общались.
-Чеени-и где ты хочешь провести наш медовый месяц?-Тэ посмотрел на рядом сидящую Рози.
-Эу эу! Можете свои личные дела обсуждать не при нас!- засмеялся Чимин и все прыснули.
-А что? Это вполне нормальный вопрос-добавил Джин на что Джису улыбнулась.
-Вот спорим что никто из вас в будущем не поженитесь!?-начал Хоби- Не правда,вот у вас сейчас просто детская любовь!
-Точно! Никто из этих парочек не поженятся!-добавил Намджун.
-С чего это? А спорим что все мы поженимся?-ответил Тэ и другие с ним согласились.
-Ок если вы не поженитесь...то выы...станцуете TWICE TT прямо на центральной улице!-засмеялся парень.
Другие переглянулись между собой и кивнули.
-Ну окей,только вот если мы поженимся то ты Чон Хосок придешь на наши свадьбы в юбке-засмеялись другие.
-Вы что? Не знаете какие у него страшные ноги я не хочу испортить аппетит на своей свадьбе себе и окружающим-прыснула Джису,на что все засмеялись.
-Это у кого ноги не красивые?-обиженно прокричал парень и все засмеялись.
-Тогда я пойду на свадьбу только Лисы и Чонгука а на ваши не пойду!-проворчал парень.
Но его слова заставили покраснеть Лису и Чонгука.
-Ты что у них даже свидания не было!-откликнулась Рози.
-Да?!Так это надо исправить! Лиса Чонгук сегодня у вас будет первое свидание!-захлопнул в ладоши Хоби.
Все странно посмотрели на парня.
-Что?- он округлил глаза.
-Да нечего просто ты забыл спросить нас,-добавила Лиса.
-А что разве ты не хочешь?-неожиданно сказал Чонгук.На что в столовой понесся гул “Ууу!” девушка покраснела еще больше,как раз в этот ужасный момент девушку спас школьный звонок оповещающий о начале урока.
Все встали и направились в класс, а Лиса прдолжила сидеть.
-Сегодня в 6 00 заберу тебя , готовся-прошептал парень на ухо и тоже пошел в класс.
-Что это было?- подумала про себя девушка и пошла в класс.
Уроки все закончились,ребят забирали водители одного за другим.
Лиса поехала домой,дома был только ее отец.
-Привет пап!-девушка радостно поздоровалась с отцом и поцеловала его в щеку.
-Привет доченька,что стобой?-спросил господин Манобан.
-А что со мной? Нечего-ответила девушка.
-Ты прям светишься от счастья,а ну колись давай!
-Паап,ну ты как всегда раскусил меня,-улыбнулась девушка--Сегодня я иду на свидание!-радостно сказала девушка и побежала к себе.
-Эххх,она уже совсем взрослая...Лин А как жаль что ты не видишь этого..-выдохнул грустно мужчина -Ну нечего я за тебя еще отомщу! Я их всех уничтожу!-процедил он и пошел к себе.

-Нееет это вообще не то!-Лиса уже разбросала все свои вещи в шкафу . На полу лежали платья от известных дизайнеров,на диване были разбросаны кофточки,джинсы,каблуки,но все ей не нравилось,все вещи ее не устраивали.
-Ааащщ!Как же бесит!-пробубнив девушка легла на диван.
Она так задумалась и пролежала пока двери ее комнаты не открылись и показался господин Манобан.
-Доча,у меня встреча в 18:00 так что мне пора,пока, потом все расскажешь -улыбнулся мужчина.
-Стоп!-девушка выпрыгнула-А сколько сейчас времени?
-17:30-ответил отец.
-Чтоооооо?!уже?!-запаниковала девушка и начала быстро собираться.
Господин Манобан улыбнувшись покинул комнату дочери.

НАСЛЕДНИКИ Место, где живут истории. Откройте их для себя