-Ттам Сехун пытается покончить собой!-крикнул парень.
-Что?!!-все как ошпаренные выбежали из класса,-где?!-встревоженно Нам Джун спросил у парня.
Он лишь показал на крышу,все ученики школы,в том числе и директор и учителя выбежали на улицу.На крыше огромного четырехэтажного здания стоял силуэт парня,тем парнем был- О Сехун,который учится в школе уже давно,он относится к участникам 2го класса,,вроде бы никто и никогда над ним не издевался, и он точно не был изгоем,но зачем ему это? Все задавались разными вопросами.
У директора была паника,он Уже успел позвонить родителям парня,которые вот вот должны приехать.
Но пока нужно было как то спасти парня.
-О Сехун! Не вздумай делать этого! -кричал классный руководитель.
Но парень молчал.
Парень будто был под гипнозом, он выглядит как марионетка , которым управляют вспомощью ниток.
-Что С ним? Он будто сам не свой,-непонимающе Чеен посмотрела на своих друзей.
-Тут что то не так!-Джин сузил глаза. -Вы так не думаете? -парень обратился к одноклассникам.
-А по мне так это просто очередная попытка привлечь внимания-без каких либо эмоций на лице бросила Дженни. И все непонимающе посмотрели на нее.
-Ну если бы он и в правду хотел покончить собой он бы сделал это другим способом, например выстрелил бы в мозги,ну или прыгнул со здания по выше,он прекрасно знает что не умрет если прыгнет-объяснила всем Дженни.
-Должно быть у него есть свои какие то требования, надо выслушать и выполнить их-дополнила она,Дженни была очень умной и хитрой, как никак она внучка известного корейского Шерлока Холмса Ким Хенджуна, который является самым знаменитым, знающим свое дело на отлично следователем,он раскрыл очень много преступлений,в том числе и махинации различных компаний.У него очень много почетных грамот,но он уже год как вышел на пенсию,но у него есть своя секретная школа по подготовке шпионов,чтобы отправить их В США и Северную Корею. Но никто даже его собственные дети не знают где находится эта школа, так как Дедушка никому не рассказывает.
Дедушка давно уже заметил что из внучки бы вышел отличный шпион.
Дженни молча отобрала у директора громкоговоритель и начала вести так называемый "переговор":
-О Сехун! Давай свои требования! Что ты хочешь? Мы все обещаем выполнить! -громко прокричала девушка .
Как и полагалось парень на верху , позвонил Дженни и попросил включить громкую связь.Дженни сделала как он сказал.
-Я хочу чтобы... (немного промолчав)..Хиари Момо стала моей девушкой!- крикнул радостно парень и прыгнул с крыши , все заорали в панике,но как оказалось у парня был парашют в виде огромного сердца, откуда посыпались лепестки роз,и парень красиво спустился вниз.
Все с испуга перешли на восхищения, ахи вздохи,мол как это романтично? !
А бедняжка Момо которая просто стояла , но после того как сказал парень , стояла и у нее катались слезы по щекам, "Вот же придурок!"кричала тихо всхлипывая девушка.
Директор и учителя хотя и злились на парня за такую опасную шутку но и они с облегчением выдохнули.
-Вот же придурок! -выругались все.
А парень как будто нечего и не было подошел к Момо и сев на колени спросил:
-Момо,станешь моей девушкой? -на что бедняжка расплакалась и начала лупить Сехуна.
-Придурок! Придурок!-кричала она.Но парень крепко обнял ее и поцеловал перед всеми в губы.Девушка даже не думала сопротивляться,так как чувства у них были взаимными.
Все засмеялись,но обрадовались за них.
-Так все ! Спектакль окончен! А теперь все по классам! А вы Сехун и Момо в кабинет директора! -строго приказал учитель, и все пошли по классам.
-Ну и Ну у!- Чонгук был шокирован,поступуом парня,-надо же! Что только не случается в Вашей школе! -обратился он к парням.
-Конечно в школе всякое бывало,но это,перетоптало все!-Улыбнулся Хосок.
И все с ним согласились,но никто не знал что скрывается под этим милым поступком.
За час до этого.
-Ты все понял?-одноглазый мужчина переспросил парня -А ну повтори ещё раз,все ?
-Я залезаю на крышу, делаю вид что хочу покончить собой, но потом после того как соберутся все , прыгаю на этом долбанном парашюте якобы признаюсь в любви этой Момо, а ты в это время идешь в кабинет директора, открываешь сейф и берешь от туда документы Ким Дженни, но зачем тебе ее данные?-спросил парень.
-За то что все запомнил молодец! Но а вот если будешь много лишних вопросов задавать , ты и в правду можешь полететь с крыши,но на этот раз уже без парашюта-устрашающе проговорил Циклоп посмотрев на парня.
-Я все понял-тихо ответил парень и пошел на крышу.
За день до этого:
-Циклоп ты должен достать мне документы Ким Дженни, она нужна мне в качестве приманки для этого старого Ким Хенджуна! -сказал господин Манобан своему подчиненому Киллеру.
-Я все понял-бросил одноглазый и вышел из кабинета директора.
Господин Манобан убедившись что Циклоп вышел из кабинета,перевернул рамку с фотографией Лисы верх ногами , и вдруг огромная книжная полка начала двигаться и появилась лестница ведущая вниз,в потайную комнату.В комнате было темно,там был один диван,один светильник и парта,на стене висела одна единственная старая фотография, на котором были изображены 11 парней,которые весело обнимались. Но лицо одного из них было перечеркнуто красным маркером,крестиком.-Я всех вас уничтожу,Ким Хенджун,(дедушка Дженни) Ким Хондо, (отец Техена),Чон Вубин, (отец Хосока),Ким Хонмин (отец Джина),Пак Темин (отец Чимина),Ким Банрю (отец Джису ),Пак Донхо (отец Рози )Ким Наммин (отец Намджуна),Мин Хо (отец Юнги),я всееех вас уничтожу!-прокричал мужчина -Все вы пойдёте вслед за Теуном!
Школа.
Уроки быстро закончились.
Члены "Золотой молодежи "решили отметить свое пополнение.
-Чонгук! Поехали в наш клуб! Отметим твой приезд!-радостно сказал Техен, и все другие кроме Юнги кивнули.
-Да поехали с нами!-улыбнулась Лиса.
Чонгук немного подумав решил поехать. Ребята собрались и поехали с начало по домам ,чтобы переодеться,не в школьной форме же идти?
Чонгук пришел домой и переодевшись хотел выйти как у него зазвонил телефон. На экране высвечивался имя "Дядя"
-Алло,-парень не медля взял трубку.
-Алло, Чон, у тебя занятия закончились?
-Да,а что то случилось?
-Нет,просто хотел убедиться что все в порядке, Чон иди в кухню там на столе лежат ключи,машина в гараже,это мой тебе маленький подарок на твой первый учебный день!-улыбнулся дядя.
-Спасибо дядя!-парень очень обрадовался -Не стоило так тратиться -добавил он.
-Ладно Чон , вечером поговорим,у меня дела,-попрощался дядя и отключил телефон.
Чонгук войдя в кухню увидел ключи с красным бантом, улыбнувшись, парень взял ключи и открыл гараж , где стоял шикарный чёрный джип.-Ну привет Малыш!-ухмыльнулся Чонгук посмотрев на машину.
Парень сел в машину и завел ее,потом он выехал из дома и позвонил Техену.
-Алло Техен, скинешь адрес клуба?
Техен скинул адрес и Чонгук вспомощью навигатора приехал куда надо.
Удачно припорковавшись , брюнет вышел из машины,перед ним стояло огромное здание черного оттенка,с позолоченными окнами и дверями, с огромной золотой вывеской "GOLD TIME".
-Надо же !-ухмыльнулся парень и хотел войти но там нужна была специальная карточка,которую пока парень не приобрел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАСЛЕДНИКИ
Fanfiction"Золотая Молодежь "-туда входят только дети самых богатых и влиятельных людей Кореи.Здесь свои правила, и никто не может ослушаться их,если ты будешь соблюдать все правила и никому не мешать то это общество станет для тебя раем на земле, но а для т...