Больница Sunlim.
Все стоят в коридоре и ждут врача . После услышанного приехали все ребята и их родители.
-Оказывается у Лисы 4ая группа крови,это же самый редкий вид,невозможно найти донора с такой группой, и это чудо что у Юнги она оказалась-рассказывала Джису ребятам.
-Не говори..жалко бедного отца,посмотрите как ему плохо-грустно вздохнула Рози.
-Конечно единственный ребенок,-ответил Намджун.В это время из реанимационной вышел Юнги и за ним врач.Все подскочили с мест и подбежали к ним.
-Сыночек стобой нечего не случилось?!-мать Юнги начала осматривать сына,на что он кивнул.
-Доктор что с Лисой??-встревоженно спросил отец Джису .
-Состояние пациентки не улучшается,она сейчас в коме,неизвестно когда она очнется,даже если и проснется то 100% она не вспомнит нечего , пациентка очень сильно ударилась головой-сказав это доктор ушел.
-Ччччтооо?? Она в коме?? Еще и без памяти ???-испугалась Рози и другие в том числе.
Услышавший все это Манобан упал в обморок и к нему подбежали врачи.
Все это снимали журналисты через окна,щели лишь бы отснять хороший кадр.
Чонгук просто сидел схватившись за голову и глядел в одну точку.
-Чонгук,не расстраивайся,все будет хоршо..-подсела рядом Дженни.Ей тоже было очень плохо,они прекрасно знали что это из-за них.
-Вот они! Голубики! Ну что теперь вам хорошо?! Теперь Ваши акции поднимутся? Теперь Вы счастливы?!-сквозь слёзы крикнул Юнги и все столпились вокруг них.
-Юнги заткнись!-хотел его остановить Джин,но он не успокоился.
Чонгук и Дженни поднялись с места.
-Вы! Сволочи которые думают только о своих гребанных деньгах! Все Вы! Рабы денег! Из-за вас чуть не умер невинный человек! Все Вы и ты! И ты! И ты! И ты!! Ты тоже!! Да пошли Вы все со своими деньгами!-разозлегный Юнги толкнул всех он сейчас ненавидел каждого присутствующего человека,ему было противно на них смотреть.
-Я же просил! Я же просил не оставлять ее!-послышался голос Чонгука сквозь слёзы.
Юнги обернулся и подойдя к парню ударил его и тот упал на пол.
-Ты! Что ты творишь!-отец Юнги схватился за сына и ударил его.Все испугались.
-Что ты говоришь? Почему это все из-за них??-в разговор вмешалась мать Дженни.
-А все просто! Лиса и Чонгук встречались,а Юнги любил Дженни!-разозленно сказала Рози и все на нее уставились,а мать ее одарила осуждающим взглядом.
- Вы что тут устроили! Тут вообще то пациенты!!-вышел врач и все успокоились.
Дженни и Чонгук прекрасно понимали что Юнги прав,что это все случилось из-за них.
Но они ведь не специально.
Господин Манобан пришел в себя,Джису и Рози успакаивали его.
Парни стояли в углу и молчали а Чонгук и Юнги стояли дальше друг от друга.
-Это все из-за меня..боже накажи меня! Забери меня! Но оставь мою девочку в живых!-плакал мужчина,он понимал что за его грехи Бог наказывает его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАСЛЕДНИКИ
Fanfiction"Золотая Молодежь "-туда входят только дети самых богатых и влиятельных людей Кореи.Здесь свои правила, и никто не может ослушаться их,если ты будешь соблюдать все правила и никому не мешать то это общество станет для тебя раем на земле, но а для т...