Чонгук отвез домой Дженни а затем Юнги и сам поехал домой.
Следующее утро.
На удивление сегодня Чонгук встал в 6 часов утра,он всю ночь не мог нормально уснуть.Его терзали мысли “Кто и зачем убил его отца? И хотел убить дядю Юна?”.
Парень приняв все водные процедуры пошел на кухню , откуда доносился прекрасный запах.Чонгук сидел за столом,пока ему не позвонил какой то неизвестный номер.
Номер был точно не корейский.
-Алло,я слушаю-ответил парень,но по ту сторону никто не ответил.
-Говорите,я слушаю вас-продолжил он,но никто так и не ответил.
-Странно-отключив телефон,подумал брюнет.
После завтрака Чон переоделся и поехал в больницу к дяде.
Больница.
-Здравствуйте молодой господин!-человек которого нанял Чонгук чтобы тот смотрел за Юном встретил его в палатке.
Все это время Юн Джиху спал,но услышав “молодой господин”он открыл глаза.
-Дядя!-парень сел возле кровати и взял руки дяди и посмотрел прямо в глаза,Чонгуку впервые так больно,он раньше никогда не видел чтобы его родные люди так страдали,все потому что у него их не было,этих“родных людей”,кроме Джиху.Он нечего не знал о своем отце,а о матери даже и не слышал,у него не было настоящих друзей,тем более и девушку которую он считал близкой к его душе предала его,но это все пустяки по сравнению с тем что чувствовал сейчас парень.
Юн Джиху за эти 18 лет был и отцом ,и матерью,и другом,и братом.Он всегда любил Чонгука как родного,по сравнению с его родным сыном,да у Джиху есть сын которому сейчас тоже 18 лет,но он никогда никому не говорил о нем,потому что тот не считал его отцом,ведь Джиху все эти 18 лет что должен был проводить с родным сыном он провел с Чонгуком.Всю отцовскую любовь он отдавал Чонгуку а к родному сыну ходил в гости и дарил подарки,но конечно же любому маленькому мальчику нужны не подарки а любовь и внимание отца,чего не было у его сына.
Юн Чон Сок живет со своей матерью в Америке,именно мама стала и отцом и матерью для него,каждый раз когда маленький 5летний Чон Сок спрашивал маму где отец? Когда он приедет? Почему он живет не снами? Женщина не знала что сказать и приходилось обманывать ребенка:
Flash Back.
Детский садик. Всех детей начали забирать родители,в основном папы,но вот маленького Чон Сока никто не забирал.Он стоял и своими наивными глазами смотрел на детей которых забирали папы,он осмотрелся вокруг но мамы не было видно.
-Чон Сок,а где твои родители?-один из родителей его одноклассника подошел к мальчику.
-Папа,а у Чон Сока нет папы,-ответил его сын,на что мужчина недовольным взглядом посмотрел на сына и тот замолчал.
-Это не так! У меня есть папа! И он скоро приедет за мной,он прсто капитан и его корабль сломался,но когда он его починит он заберет меня-сказав мальчик побежал в сторону качель и уместившись на одном начал тихо плакать.
Да,мама всегда говорила мальчику что его отец капитан, и что из-за крушения он попал на далекий остров и не может вернуться пока не починит его.
С тех прошло много лет и мальчик уже не верит этой сказке,ведь однажды он увидел как его папа играет в парке с Чонгуком и стех пор ненавидит его и Чонгука.
End flashback.
-Дядя,Как ты себячувствуешь? -тихо спросил парень.
-Он пока не может говорить - ответил рядом стоящий человек,который ухаживал за ним.
-Дядя скажи мне кто это стобой сделал?-спросил парень с огромным чувством жажды мести.
-Ммм..-хотел сказать тот но не смог.Тут все аппараты начали давать разные сигналы и мужчина начал дергаться.
-Врача! Скорей врача!!-закричал Чонгук и нажал на кнопку зова помощи,а другой побежал в поисках врачей.
“Код синий! Код синий! В палате #5!”начал издаваться сигнал по всей больнице.И врачи прибежали на помошь.
Чонгука в шоковом состоянии вывели из палаты.Брюнет просидел 5 часов,врачи все время бегали туда сюда.
Наконец из палаты вышел главный врач и снял с лица мед маску и уставшими глазами посмотрел на парня.
-Что? Ччто сним доктор?!-соскочил тот.
-Мы сделали все что могли,но увы мы не смогли спасти его приношу вам свои соболезнования..-сказав это мужчина пошел в другую сторону.
“Что?” “Как? Это же не правда? Он же пошутил?” крутилось у него в голове.
У парня невольно начали катиться слезы и он сел на холодный пол схватившись за волосы.
Спустя месяц.
Чонгук стоял напротив фотографии дяди перечеркнутым в углу черным цветом а рядом стояли фарфоровая ваза где был его прах и его часы.
Парень за месяц стал более взрослым,все дела компании теперь полностью упали на его плечи,еще он должен закончить нормально школу в этом году,дяди больше нет...
Акции компании с каждым днем падают все ниже и ниже, Чонгуку сейчас было очень трудно.Компаниия на грани банкротства.Если компания обанкротится то тысячи людей останутся без работы и без средств на проживание,нет этого нельзя допустить.
-Что же мне делать?- парень грустно смотрел на улыбающуюся фотографию дяди.
Золотая молодежь.
Все члены золотой молодежи продолжают ходить в школу и заниматься своими делами, акции компании отца Дженни
выросли как и раньше из-за того что делами занялся сам дедушка Ким Хенджун.
Лиса живет своей привычной жизнью,ходит в клубы и тусуется, а господин Манобан решил пока затихнуть.
Юнги купил билеты в Таиланд не сказав никому он хочет проверить все сам.
Остальные живут привычной жизнью,конечно они ходят к Чону.
Школа.
Все сидели спокойно и тихо шел урок математики.Юнги нужно было поговорить с Чонгуком наедине и он решил устроить так чтобы их выгнали из урока.
У него это прекрасно получилось,он довел учителя и потом сказал что и Чонгук причастен и злой учитель выгнал их из класса.
Чонгук нечего не понял,но он не особо сопротивился ведь алгебру он хотя и понимал прекрасно но не любил этот предмет.
-И что это было?-брюнет уставился на Юнги.
-Мне нужно было сказать тебе кое что -ответил тот.
-Оу это звучит так как будто ты хочешь признаться мне в любви!-саркастично улыбнулся парень.
-Иди ты знаешь куда!-разозлился тот.
-Да успакойся ты,говори чегохотел?-успокоил Чонгук.
-В общем ты хочешь узнать кто убил твоего отца и дядю?-Юнги вопросительно посмотрел на парня.Тадаам! А вот и новая глва! Простите что так заставила ждать вас😘😘
Спасибо за то что ждете и читаете мой фф.
Жду побольше коментариев и звездочек 💞💞💞
Люблю вас!😘😘💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАСЛЕДНИКИ
Fanfiction"Золотая Молодежь "-туда входят только дети самых богатых и влиятельных людей Кореи.Здесь свои правила, и никто не может ослушаться их,если ты будешь соблюдать все правила и никому не мешать то это общество станет для тебя раем на земле, но а для т...