Ребята еле как добежали до библиотеки.Они вошли туда через окно,так как дверь была запрета.
-Что вы тут все делаете?-увидев ребят удивилась Лиса Чонгук также не смог скрыть своего удивления.
-Мы пришли вам помочь!-хлопнула Рози и все согласно кивнули.
-А вы что,не рады?-вылупил глаза Хоби.
-Вообще то не очень - тихо пробубнил себе под нос Чонгук,но к счастью его никто не услышал кроме Лисы.
-Что?-не услышав парня переспросил Чимин.
-Н-нечего! Он просто пошутил!-улыбнулась Лиса.
-Ну! Тогда приступим ?-хлопнул Намджун.
И все взялись за работу.
Тем временем Джису.
-Учитель,мне правда уже лучше!Можно я пойду к себе в комнатуу?-ныла девушка учителям которые стояли перед ней и давали разные отвары,и не отпускали в комнату.
-Нет,у тебя жар! Ты должна выпить это-сказав учитель Хан протянул ей какой то вонючий отвар с ужасным запахом и отвратительным вкусом.
-Оооооо божееее!-прокричала Джису у себя в голове и начала пить этот несчастный отвар.
Юнги и Чаннель.
-Слушай Юнги,давай сходим посмотрим ,что они там делают,все равно здесь скучно!-сказал парень.
-Раз тебе скучно то сам и иди!-грубо ответил Юнги и отвернулся.
-Один я не могу,учителя могут поймать,а вот нас двоих вряд ли смогут поймать.
-Делать нечего,если хочешь иди сам!Только отстаньОК?-парень вопросительнно взглянул на парня а тот лишь кивнул.
Наступила тишина,пока кто то не открыл дверь, это была Джису.Она была очень зла.
-Ким Техен! Я тебя закопаю! Только попадись мне!-ругалась про себя девушка.
-Что стобой?-Чанель вопросительно посмотрел на девушку.
-Неужели Тэ опять что то натворил?-саркастично засмеялся Юнги.
И Джису рассказала все парням а те начали смеяться.Особенно Юнги он просто угорал.
-Ии ты что выпила весь этот отвар?-сквозь смеха спросил Чанель и обратно начал смеяться.
-Да хорош уже! Мне и так плохо ! А тут еще и вы!-фыркнула девушка и пошла к себе.
-Да ладно тебе! За то болеть не будешь ! -прокричали следом парни и засмеялись еще больше.
Два часа спустя.
-Ууууф! Наконец-то!-Рози бросила швабру в сторону и рухнулась на пол.
-Неужели мы закончили?Даже не верится,вы бы вдвоем ни за что бы не управились! Так что благодорите нас!-гордо сказал Чимин.И все кивнули.
-Да ладно вам!Хорош преувеличивать мы и без вас бы справились!-засмеялся Чонгук.И все тут же шокированно уставились на парня а тот засмеялся еще больше и добавил:
-Да шучу я шучу! Если честно спасибо вам большое!
И так закончив всю работу ребята обратно вылезли через окно и отправились по комнатам,но вот проблемка как незаметно проскользнуть обратно в комнату?
-Блин Тэ! Ты не предусмотрел то как мы вернемся,Джису наверное уже спит!-тихо ругалась Рози.
-Ну сейчас придумаю что нибудь-ответил Техен.
И все начали думать что делать.
-Эй! Смотрите! Джису вышла!-шепотом крикнул Намджун.
И в правду из угла появилась Джису она чувствовала себя плохо,но ребята подумали что она подигрывает и пока она отвлекала учителей они смогли проскользнуть.
-Учитель от этого отвара мой живот болит ещё сильнее-ныла девушка.Из-за того что она в первые выпила такие сильные лекарства у нее ещё больше ухудшилось состояние.
Утро.
-И так! Ученики сегодня вы будете изучать боевые искусства...-учитель диктовал сегодняшний распорядок дня.
После завтрака у ребят было пол часа на отдых.
-Да? Ох бедняжка!-все угорали от вчерашней истории Джису.
А Джису лупила ббедного Тэ за его “отличную идею”.
-И ты что доконца выпила этот отвар?!-смеялся Джин.
-Сейчас это смешно,а вчера было не до смеха!-дулась на всех девушка.
Тем временем в Сеуле.
В Корее за последние 3 месяца колличество безработных людей увеличилось.Это связано с тем что две самые ведущие компании Кореи на грани банкротства.
“Акции *Jung corporation* падают день за днем. Уволенных рабочих становится все больше и больше,в первую очередь это связанно со смертью основателя и генерального директора Чон Теуна и покушением на секретаря этой же компании Юн Джиху.
В таком же состоянии находится сейчас и компания *YG entertainment* после смерти генерального директора Ким Джонхена акции падают день за днем.Напоиним что только на попечении этих двух компаний находилось более 20ти тысяч семей,часть из которых на данный моиент могут остаться без работы.
А вот акции *Purple corporation* увеличились в два раза.На этом у нас все,с вами были новости на YG , и я его ведущий Пак Ен Шик,оставайтесь с нами!”.
-Вот так и должно было быть!-господин Манобан довольно выключил телевизор и разлегся на своем кресле.Он был рад тому что происходило.
Но то что сейчас его беспокоило больше всего это то что Юн Джиху остался в живых,если он заговорит то могут создаться проблемы.
-Циклоп,доделай дело до конца-мужчина кинул пачку денег на стол.
Одноглазый парень взял деньги и вышел из кабинета.
-Алло,господин Чонгук,секретарь Джиху открыл глаза! Но как вы и предупреждали я ни кому об этом не сказал,что делать дальше?-да Чонгук нанял специального человека чтобы он ни на шаг не отходил от мужчины и докладывал ему все.
-Да?! Это оочень хорошо,я скоро приеду жди меня-парень радостно выключил телефон и пошел к Дженни и Юнги.
-Что?! Он очнулся? Нужно срочно ехать к нему наверняка он видел лицо убийцы-Дженни очень обрадовалась этому.
-Да,нам как можно скорее нужно добраться до него,он сейчас в большой опасности,если киллер знает что он не мертв он наверняка захочет довести дело до конца-сказал Юнги .
-Он прав, нужно ехать,но как? Нас отсюда не выпустят,-добавила девушка.
-Нечего,свалим как ни будь,только все вместе,а то и другим за нас попадет-и так решив они в троем позвали всех ребят и предложили сбежать отсюда,но про секретаря нечего не сказали.
Все ребята согласились,они выработали специальный план и решили следовать ему.
Следующее утро.
-Учитель! Учителю Хану стало плохо он в лесу! Бес сознания!-Джин и Чимин еле как дыша прибежали к учителю Кану.
То же самое проделали и с учителем Ханом только ему сказали что стало плохо учителю Ли и он возле водопада,так ребята отправили трех учителей в три стороны а сами в это время благополучно сели на специальную машину которую заказал Чонгук через телефон и со скоростью света уехали обратно.
Ночью они все подготовили свои вещи а те что забрали учителя парни успели захватиь когда учителя побежали друг к другу.
Школа боевых искусств.
-Алло,у нас проблемы ученики сбежали ,-учитель Хан звонил дедушке Дженни.
-Ладно,оставьте их пускай едут,-ответил тот.
-Эх Дженни что же ты творишь?-подумал про себя мужчина.
Ребята.
-Как же круто мы их!-смеялись все, они успели стать дружнее.
Также Чаннель поехал вместе сними только в Сеуле он уехал к себе а ребята поехали по домам все кроме Дженни Юнги иЧонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАСЛЕДНИКИ
Fanfiction"Золотая Молодежь "-туда входят только дети самых богатых и влиятельных людей Кореи.Здесь свои правила, и никто не может ослушаться их,если ты будешь соблюдать все правила и никому не мешать то это общество станет для тебя раем на земле, но а для т...