-Вот это даа!-не мог скрыть своего удивления Чимин.
-Ни за что бы не подумала что эти двое поженятся,-добавила Джису-Бедная Лиса..
Все были шокированны , но делать то уже нечего, разве кому нибудь интересно их мнение? Нет.Чонгука и Дженни фотографировали , и они как ни в чем не бывало улыбались,обнимались.
-Какая же красивая пара!-восхищались повсюду.
Все это время Дженни ощущала на себе холодный взгляд,и разумеется это был Юнги.
Лиса под предлогом того,что у нее болит голова,уехала домой.
Никто и не заметил ее ухода,кроме Чонгука,он все время искал ее глазами,и когда увидел что Лисы нет,он начал волноваться.
-Куда делся Юнги?-оглянувшись вокруг спросила Рози.
-Незнаю,-ответил Намджун.2 часа до этого.
-Слышь ты! Скотина! Ты кем себя возомнил?! Ты , ты хоть понимаешь что ты натворил сука?!-взбесившийся Юнги схватил за воротник Чонгука,когда тот спустился в уборную.
-Прости,так надо-лишь ответил он.
-Ччто?! Так надо?! Кому?! Тебе или Дженни?!! Ааа! Постойте,я забыыл! Это же для вашего гребанного бизнеса!-парень начал истерично смеяться.
-Юнги! Успокойся!! Раз ты знаешь,что это всего лишь фиктивный брак,зачем так все усложняешь?! Дженни и я не испытываем друг другу никаких чувств! Это только временно! Вот ситуация прояснится и мы разведемся!-перешел на крики Чон.
-Слышь ты! Тебе что все это игрушки да?!(не сдержавшись Юнги ударил по лицу Чонгука) А что насчет нас с Лисой?! О наших чувствах вы не подумали?! Неужели мы не заслужили того чтобы узнать все от вас лично? А не стоять как идиоты,когда все обсуждают нас,потому что мы сами не знали?!Бедная Лиса,кто знает что с ней творится сейчас? А ведь может и совершить самоубийство!
-А разве Лиса не здесь?!-шокированно уставился парень.
-Была,пока не узнала эту радостную новость, и от радости сбежала -с сарказмом ответил тот.
-Юнги пожалуйста найди Лису,обьясни ей все,прошу не оставляй ее-сказав эти слова Чонгук ушел к гостям.
-Да пошел ты..Девушка в коротком черном платье шла басиком по асфальту и тихо всхлипывала,“Неужели все это правда? Как так? Почему? За что?” все эти вопросы задавала себе она.
Ей было больно,очень больно..
Душа настолько плакала и болела,что физическую боль она не ощущала,везде было холодно,мир для нее превратился в черно белый, по дороге она ударилась о камень и пошла кровь,но это ничто по сравнению с тем что творилось внутри.
Вдруг Лиса повернулась в сторону дороги откуда проезжали тысячи машин,и пошла туда,ей не хотелось жить,и вот яркий свет звук сигнала, дальше послышался громкий звук и тело отлетело в сторону, да Юнги не успел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАСЛЕДНИКИ
Fanfiction"Золотая Молодежь "-туда входят только дети самых богатых и влиятельных людей Кореи.Здесь свои правила, и никто не может ослушаться их,если ты будешь соблюдать все правила и никому не мешать то это общество станет для тебя раем на земле, но а для т...