8 глава

3K 144 10
                                    

-Это все из-за тебя! - ругался Чонгук, их с Юнги заставили мыть окна,это наказание за их драку.
-Не только моя,к твоему сведению ты тоже принимал участие в драке!- ответил спокойно Юнги.
Пока парни мыли окна прозвенел звонок на перемену.Все ученики начали выходить из классов и перешептываясь между собой смеялись над ними.
-Ооо! Короли окон! Или правильнее будет "Чистильщики окон"?-засмеялся только что подошедший Техен. С ним к парням подошли и все остальные.
-Отвали-строго бросил Юнги.
-Слушайте а вам очень идет эта работа!-засмеялась Лиса и все кивнули.
-Все из-за этого идиота!-злобно проворчал Чонгук посмотрев на стоящего рядом Юнги.
-Слышь ты! Козел недоделанный!-Юнги бросил швабру на пол  и хотел ударить парня,как вдруг вспомнил слова директора "Ещё раз такое повториться я доложу Вашим родителям " и спокойно ушел  На крышу,а за ним пошла Дженни.
-Что это было?-удивился Хосок,все они уставилисьна уходящего парня.
-Его будто бы подменили, в последнее время он сам не свой-ответил стоящий рядом Чимин.
Прозвенел звонок на урок и все другие пожелав удачи Чонгуку пошли обратно в класс.
Крыша.
Парень сидит на краю крыши и нервно курит, он уже прокурил 3ую сигарету, все это время Дженни молча смотрела на парня,и нечего не говорила.
Юнги даже не заметил что рядом стоит Дженни.
-Долго ещё собираешься тут прохлождаться?-спокойно спросила девушка.
Парень отпрыгнул в сторону,он явно испугался.
-Разве можно так людей пугать? Ты как призрак- обиженно ответил парень.
Дженни присела рядом с парнем и положила свою голову к нему на плечо.
Они долго сидели молча и смотрели на город. Каждый из них сейчас думал о своем, и никто из них не хотел нарушать эту тишину.
Через некоторое время Дженни и Юнги поднялись с места и решили пойти в класс.
Но Как только девушка встала и направилась к двери Юнги перехватил ее за запястья и притянул близко к себе и обняв за талию посмотрел прямо ей в глаза.
-Ччто ты делаешь?-нервно спросила Дженни. Ей стало как то не по себе.
-Я никому тебя не отдам- прошептал он прямо в ухо и обнял ее крепко.
У девушки усилилось сердцебиение,но она не сопротивлялась а наоборот обняла в ответ.
Вот и закончился сегодняшний учебный день.Ученики Empire  school выходили из школы,где их ждали машины.
-Я так устал !- начал ныть Чонгук, -Я никогда в жизни так не работал!
-Хорош ныть- успокоила его Джису.
И все улыбнулись.
-Ладно ребята пока! За мной приехали-Рози быстро попрощавшись с друзьями побежала в сторону машины.
-Ладно пожалуй и мы поедем - Джису и Джин тоже уехали на машине.
А Дженни забрал водитель, Юнги уехал на мотоцикле.
Остались только Хоби,Техен,Чимин,Чонгук,Нам Джун,и Лиса.
В Скорее и их забрали личные водители,только вот машина Лисы что то задерживалась.А у Чонгука своя машина и ему все равно.
-Может тебя подвести?-Чон обратился к блондинке.
-Нет,спасибо, за мной должны приехать -коротко ответила девушка.
И как раз в это время у Лисы зазвонил телефон.
-Алло,да,что? Уффф! Ну и что мне прикажете делать? -девушка явно не хорошую новость услышала- Ладно ! Сама доберусь!
Лиса отключила мобильник и посмотрела на парня.
-Прости если тебе не трудно,просто у водителя проблемы и он не успел приехать -начала оправдаться девушка.
-Да хорош оправдываться, поехали,я все понимаю-улыбнулся Чон.
По дороге они болтали на разные темы,смеялись.Они доехали до дома блондинки,дом был достаточно большим с наружи.
-Вот и приехали!-улыбнулась Лиса,-спасибо за то что подвез,ладно пока!-Лиса вышла из машины.
-Слушай Лиса!-прокричал парень -Может, ну это самое..-начал запинаться парень.
А Лиса засмеялась
-Что?
-Ты завтра свободна? Если да ,то может погуляем?-быстро спросил парень,хотя он весь такой дерзкий, мачо,но сейчас он покраснел как спелый помидор.
-Я не против-этот ответ послышался парню таким сладким что он не смог скрыть своей радости и прокричав "Ура!"  помчался домой.
-Да что с ним?-Лиса посмотрела вслед за уежающей машиной и зашла домой.
Jung Corporation.
-Я не подпишу это!-кричал Юн Джиху в кабинете.Напротив него сидел господин Манобан отец Лисы,он пришел чтобы подписать кое какие бумаги,но как оказалось что если Джиху подпишет эти документы то  Jung corporation полностью перейдет в Purple corporation.
-Пошел вон отсюда! -крикнул Юн и бросил документы в лицо Манобану.
-Зряяя,ой как зряяя! Ты ещё не раз пожалеешь об этом!-мужчина встал с места и направился к выходу.
-Я кажется понял кто убил Теуна!- крикнул сзади Джиху- Это ты! Из за того что он не подписал тебе этот гребанный документ? Тварь бездушная! Вы же с детства дружили, он же тебе как брат был!-кричал со злости Джиху.
А Манобан нечего не ответил.И вышел из кабинета хлопнув дверью.
Он  был очень зол,"Зря ты повторяешь действия своего хозяина идиота Чон Теуна! "подумал про себя он.Да Теуна убил именно Манобан, из за того что он тоже отказался подписывать документ Джиху наконец то догодплся,но это очень встревожило его,теперь Юн может все разрушить,но Манобан не так уж и прост.
-Алло,Циклоп,срочно приезжай у меня к тебе дело..

НАСЛЕДНИКИ Место, где живут истории. Откройте их для себя