1 Глава

1.7K 47 5
                                    

-  Джинни ,  вставай  тебе пора в школу  -  постучался  в дверь папа.
-  Да ,  папа  уже  выхожу.

Всем привет,  я Джинни!  Мне  18 и я безумно люблю смотреть дорамы.  Моя семья  небольшая я ,  папа и младший брат Хонджун,  но очень дружная.  Вы спросите где моя мама?  Она бросила нас,  когда мне  было 15 и уехала  в Лондон и там вышла замуж.  Остался последний экзамен  и я закончу школу.  Я очень волнуюсь  экзаменов в колледже и я к ним усердно готовлюсь.

- Джинни!  Хонджун!  Скорее! -  снова крикнул папа.
  -  Да ,  уже выходим! 

Я собрала рюкзак и спустилась вниз ,  за мной спустился Хонджун.  Мы не успели покушать из-за того ,  что мы проспали.  Папа довез нас до школы.  Выходя из машины все начали смотреть на нас,  а особенно девочки.  Хотя ,  чего я удивляюсь рядом же стоит САМ ХОНДЖУН!  Все девчонки из нашей школы влюблённы в моего братика.  Кстати,  ему 16 и даже мои одноклассницы сохнут по нему. 
Как же меня достали его "фанатки"  вечно передают мне письма с признанием в любви.  Но к сожалению  или к счастью  , все это его не интересует.
  Все старшеклассники волновались ведь сегодня будет последний экзамен .  Но почему-то моё состояние меня пугало, ведь я была абсолютно спокойна. Я направилась в сторону своего класса открыла дверь и села за парту. 

Прозвенел звонок на урок...

- Так ,  минутку внимание -  произнес учитель смотря на парней ,  которые сидели на последней парте. 

- Сегодня у вас последний день.  Вы уже взрослые и отрправляетесь в далекое плавание под названием "жизнь".  Я очень рад ,  что эти два года  я был рядом с вами.  И надеюсь,  что вы будите скучать по мне  как и я. 
Удачи вам!  Так  начнём !

- Джинни? 

- Да! 

- Выходи и выбирай билет- сказал учитель. 

Я вышла.  Мне попался билет под номером шесть.  Вопрос довольно очень лёгкий.  Я ответила на него правильно ,  вроде бы учитель сказал что все нормально и я могу идти . 
Я вышла из класса ,  чтобы  подождать остальных.

- Оо!  Сонгён! Стой - крикнула я парню который выходил из кабинета в конце коридора . 

Сонгён -  мой лучший друг.  Он высокого роста,  брюнет.  Мы с ним дружим с начальной школы.

Нет!  Вы не подумайте,  что я люблю его.  Между нами ничего нет.  Просто этот человек,  который всегда понимает меня. 

Единственная [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя