Глава 3

666 37 0
                                    

- Ынхва ,  вот твоя комната,  можешь  оставить  вещи и спускайся вниз ,  хорошо?  -  сказал  Намджун.

- Да ,  конечно.

Боже!  Джинни ,  что ты натворила.  Зачем  ты послушала  эту сумасшедшую.  Что будут  дела если они  всё узнают?

(Телефонный звонок)

Ооо!  Сумасшедшая звонит!

-  Эй ,  Джинни  как ты ?  Надеюсь все нормально -  посмеялась она  на,  то  я очень сильно  злилась . 

- Эй ,  девчонка это всё из-за тебя !  Что мне делать если всё узнают? 

- Ну вообще-то я пошутила ,  но я не думала,  что ты на всё это согласишься.  И тем более  ничего уже не исправить.  Ты же хотела  увидеть  своих "кумиров",  ну вот они...  Чего ещё?

-Сумасшедшая!

- Не злись ,  всё нормально.  Если  что звони мне ,  я приеду  и помогу.  Кстати ,  там большой  дом ,  а комната?

-  Из-за того что все мысли были о том,  что натворила .  Я даже  не успела посмотреть толком дом.  Но моя комната она шикарная. 

Кстати ,  дом  трех этажный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кстати ,  дом  трех этажный.  На  втором этаже живут  Хосок,  Чимин,  Юнги и Джин ,  а на третьем Чонгук , Тэхен,  Намджун  и я.  Остальное  я ещё не успела посмотреть ,  расскажу позже.  Ладно ,  давай  пока  ко мне тут пришли. 

- Ынхва ,  можно войти? -  спросил Джин

-Да ,  хен можно! -  крикнула я ему.

- Тебе понравилась  комната?  Если что-то будет нужно,  ты скажи мне я тебе помогу чем смогу.

Джин и вправду "мамочка" группы . Это так мило,  он и в жизни такой же красивый.  -  Спасибо ,  хен  мне все нравится- ответила я парню  на ,  что он улыбнулся. 

- Тогда  спускайся  вниз.  Мы будем кушать  и продюсер приехал. 

- Да ,  сейчас одну минуту.  Парень  ушёл и я решила переодеться.  Хорошо ,  что я перед уходом в этот дом взяла ещё немного вещей брата Эры.  Меня  тут немного смутило ,  что брат Эры такой  маленький.
Я спустилась вниз  и поздоровалась с продюсером. 

Единственная [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя