9 Глава

497 34 0
                                    

- Ынхва , мне нужно с тобой поговорить . Я могу войти - говорил Тэхен стуча в дверь
- Да , входи- сказала я парню одновременно искала одежду для свидания с Чоном.
- И что ты делаешь вообще ? Что происходит? - сопел парень ожидая от меня ответа.
- Что ? Я же уже сказала тебе - Кажется мне нравится Чонгук - парень был в шоке от услышанного , он просто стоял пару минут и молчал будто бы в рот воды набрал.
- Извини , Тэхен , но я должна собираться. Ты не мог бы выйти? - парень лишь бросил в мою сторону холодный взгляд и вышел из моей комнаты.
Я решила одеть нежно голубую рубашки и чёрные штаны, и мой образ дополнила маленькая сумочка синего цвета

  Я решила  одеть  нежно голубую рубашки и  чёрные штаны,  и мой образ дополнила маленькая сумочка синего цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как всегда я запихнула всё это в рюкзак и пошла к аджуме в магазин, чтобы там переодеться. - Бедная , женщина она до сих пор верит , во все что я ей говорю.
Роv Чонгук
- Так , чтобы мне одеть? Нет , это не подходит и это тоже. Может это?
Я все ни как не мог определиться в выборе одежды , но все же я решил одеть это

  Может это?  Я все ни как не мог определиться в выборе одежды ,  но все же я  решил одеть это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я вышел из комнаты , но меня остановил Хосок.
- Куда ты собрался? - спросил хен
- Оо! У меня появились срочные дела - я не хотел говорить ребятам потому что они начнут снова издеваться надо мной.
- Хорошо , но только будь осторожен. Надеюсь , не будет как в прошлый раз - ухмыльнулся парень уставившись на Чона и скрестив руки.

- Как прошлый раз? Ты про что? - удивителенно смотрел я на него
- Ты что забыл как гулял днем по центру города? Пойми ты известная личность , у нас хейторов "выше крыши", а ты спокойно гуляешь!
Чонгук покивал головой и пошёл дальше.

Pov Джинни

Переодевшись в магазине аджумы, я была возле реки Ханган. Уже начало темнеть , а Чона не было . Был лёгкий ветерок , мои волосы сливались с ветром портя мою причёску . Я посмотрела на время уже было пол седьмого , а его до сих пор нет. Но вдруг я услышала чей-то голос - Джинни! Я обернулась это был Чонгук . Он стоял на мосту махая мне рукой.
- Привет! - мило улыбнулся парень
- Привет!
- Ты очень красивая сегодня - парень облакотился к мосту смотря мне прямо в глаза.
- Что значит сегодня? А остальные дни? - нахмурилась я на парня , а тот вскочил говоря, что он ни это имел в виду. Я сразу посмеялась над ним , а он смотрел на меня даря улыбку.
- Куда пойдём? - спросил парень
- Давай , просто будем гулять . Смотри как тут красиво , а тут ещё недалеко есть фонтан. Пойдём?
- Пошли
Мы гуляли молча , парень смотрела на меня, а я на него.
- Джинни , берегись!
- Ааа! - какой-то велосипедист чуть не збил меня, но Чон ухватил меня за руку и обнял. Пару минут я и он были в шоке , но через несколько минут он отошёл от меня. Я почувствовала его сердце биение, оно бешено билось.
-Прости , я....
- Нет , ничего страшного - нервно и смущенно ответила я. Мы пришли к фонтану , я стояла вдоль фонтана как вдруг Чонгук начал прызгаться водой. - Чонгук ! Ай, ты чего?
- А что? Это же весело . Джинни , беги - сказал парень напоследок, а я рванула от него. Чонгук , начал догонять меня , а я бежала от него , но он все же догнал меня.
- Чонгук , не надо я так уже "мокрая" - еле отдышавшись сказала я ему
- Джинни , пару капель это не значит, что ты мокрая.
- Ну Чон... - зделала я глаза как кот из " Шрека"
Уже начало темнеть и парень предложил проводить меня до дома. Я решила показать дом Эры , так как мне больше некуда было идти.

***

-Вот мы и пришли , спасибо тебе за этот вечер- поблагодарила я парня.
- Это тебе спасибо. Джинни, я хочу тебе кое-что сказать. Ты мне нравишься и я хочу , чтобы ты стала моей девушкой!
- Что? - Я была шокирована от сказанного.
- Забудь это была плохая идея. Ладно я пойду- сказал парень. Парень и вправду хотел уйти , но...
- Чон!?- позвала я парня. Он оглянулся в мою сторону и я поцеловала его в щечку и прошептала ему , что я согласна.

Единственная [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя