19 Глава

416 23 0
                                    

-  Джинни ,  и я...  И я тебя люблю -  произнёс парень после чего я кинулась в его объятия.  Парень нежно обхватил руками меня за талию и нежно поцеловал в щеку. 
  -  Чонгук ? -  посмотрела я ему прямо в глаза.
- Ты и вправду больше не злишься на меня?
-  Джинни ,  Я тебя простил .  Потому что сильно люблю тебя.
-  Нуна ,  ты... -  вдруг ворвался в комнату Хонджун. 
- Ой  Сори -  сказал парень.  Я бы зашёл позже,  но у меня через час поезд ,  а я тут свои вещи забыл.  Вы продолжайте  считайте ,  что меня здесь нет -  сказал малой  и мы с Чонгуком начали смеяться. 
-  Йа ,  Хонджун  сколько  можно повторять,  что нужно стучаться .
- Прости,  нуна...  Я пойду -  произнёс парень ,  но тут его остановил Чонгук. 
- Хонджун ,  не обижайся на сестру.  Пойдём нам нужно поговорить -  сказал Чонгук и отвел его в свою комнату. 
- И что это было ,  а как же.... 

***
- Хён ,  о чем ты хотел поговорить?
- Пока ты не уехал хочу узнать ,  что нравится твоей сестре. 
- Аа ,  ну тогда записывай -  парень улегся на моей кровати  и начал диктовать.  Так ей нравятся : белые розы ,  любимая дорама "Пока ты спала" ,  любимый актёр Ли Чон Сок ,  любимая песня "Butterfly" ,  любит острое ,  сладкое и кислое ,  любимая еда токпокки и мороженое ,  а ещё ей нравится пресс Рейна.
-  Йа ,  откуда ты это знаешь? Я в шоке
- Вообще-то я её младший брат и обязан знать такие вещи ,  ну ещё я её дневник прочитал. 
- Аа,  теперь понятно ...  Ну ,  что малой я твой должник.  Проси что хочешь -  сказал я парню.
- Береги мою сестру - произнёс парень и ушёл из моей комнаты.

Pov Тэхен

После очередного шоу мы как вялые креветки едем домой.  Но с Джином невозможно просто так "молча"  поехать домой.
-  Тэхен ,  ты знаешь как называются коровы которые поют?
- Йа ,  хен хватит!  Только не сегодня ,  хорошо?
- Ой! ладно,  ладно!

***
-Эти двое помирились?  Ничего себе....  И почему это меня раздражает.  Вечно сюсюкаются ,  ащ!  И даже сейчас сидят напротив меня и о чем болтают -  не выдержав я поднялся к себе в комнату.  Я не понимал почему меня это раздражает.  Вроде я должен радоваться за них. 

Pov Джинни

Всё было прекрасно!  Мой Чон  рядом со мной и это все что мне нужно.  Его улыбка дарила мне теплоту и уют.  Мы с ним сидели на диване и говорили обо всём угодно.  Он рассказывал разные истории ,  смешил меня ,  показывал свои детские фотографии.  Я и мой Гук были счастливы...

[ ночь]

Я спала за эти два дня как младенец,  пока кто-то не разбудил меня.  Кто-то  стучал в мою дверь и перед тем как надевать парик я решила спросить кто это?
-  Кто это?
- Это Чонгук -  сказал он и я не стала одевать парик.
-  Что-то случилось? -  спросила я у парня
- Можно я войду- сказал парень и я пропустила его в свою комнату,  дабы чтобы его никто не увидел. Теперь  объясни,  что случилось?
-  Аа,  ну... Ничего не случилось -  парень подошёл к моей кровати и лёг спать.
- Йа ,  почему ты лёг? Иди в свою комнату -  я начала дергать парня,  но он ни как не реагировал.  Йа ,  Чонгук!!!
-  Перестань ,  орать,  лучше ложись рядом -  произнёс парень.
- Ещё чего!  Не хочешь ,  ну и ладно.  Я пойду тогда в твою комнату -  только собиралась уходить ,  но парень взял меня за руку и повалил на кровать. 
- Просто,  будь рядом -  и начал крепко обнимать и  я решила,  что так даже лучше.

Единственная [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя