2 Глава

977 35 1
                                    

-  Мне конец!  Что я скажу отцу?

- Джинни ,  успокойся.  Все будет хорошо.  Поступишь в следующей раз .  Вот я тоже два года пыталась поступить .  Но все же поступила.  Так  что и у тебя все получится. 

  -  Отец так верил меня.  Говорил ,  что  моя дочка умная ,  что она сможет .  Я его подвела ,  боже мой...

-  Послушай  меня ,  Джинни .  Твой папа всегда ,  чтобы не было ,  поддержит тебя .  Ну  и что ?  Раз не получилось с первого раза получится со второго. 

-  Может  ты и права.  Спасибо ,  тебе большое ,  Эра. 

(Телефонный звонок)

- Это папа звонит ,  что делать?

-  Возьми трубку!

- Алло?  Пап?

- Джинни ,  дочка  ты поступила? Все хорошо? 

- Пап,  тут такое дело ...  Вообщем...

- Не поступила ?  Почему ?  Что случилось?

- Нет ,  папа  все хорошо, я  поступила .  Мне пришлось соврать  папе .  Не хочу ,  чтобы он растроился.  Прости ,  папа... Папа ,  я немного занята  перезвоню позже. 

-  Почему ты соврала?  -  спросила Эра  с удивлёнными глазами. Что я тебе только что говорила.

-  Я не могу вернуться домой.  Не хочу сидеть на шее папы .  Тем более если  я скажу , что не поступила  он будет переживать ,  а я этого не хочу.  Я должна найти работу и заработать денег.  Ты не знаешь  где тут ближайшая гостиница?  Мне нужно оставить  вещи и искать работу. 

-  Так  стоп !  Какая гостиница? Пойдём ко мне домой? 

-  Нет ,  я не могу .  Не хочу  тебя беспокоить!  Тем более,  что скажут твои родители.

-  Мои родители живут  в загранице.  Я живу одна ,  мне одной скучно.  Так ,  что  я не хочу ничего слышать.  Ты идёшь ко мне и точка.

-  Хорошо ,  но я буду жить  у тебя пока не найду работу и квартиру.

Наш разговор перебил  странный звук ,  который исходил из моего желудка. 

- Я тоже хочу кушать  -  посмеялась шатенка.  Знаешь  я знаю отличное место,  где можно покушать отменную курочку . Пошли... 

***

- Ребята ,  мне  очень  жаль .  Я буду скучать по вам. 

Единственная [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя