10 Глава

447 31 0
                                    

 Pov Чонгук

-Чон! -  крикнула девушка,  когда  я собирался уходить
Я оглянулся и она подбежала ко мне .  Она поцеловала меня в щечку и прошептала "я согласна" и сразу же забежал домой ,  а я стоял в ступоре не понимая что произошло.  Это был один из самый лучших дней моей жизни.  Мне скорее хотелось  поделиться с этой новостью  с ребятами  и поехал сразу же домой.  Мне нравилось ездить  на обычных автобусах Сеула ,  но много раз я попадался .  Но в этот раз я напялил чёрную маску и кепку. 

***
- Ооо!  Чонгук ,  ты вернулся  -  сказал Чимин смотря телевизор с остальными ребятами ,  но Ынхвы не было.  -  Где ты был -  произнёс Намджун
- Я был на свиданий с Джинни -  все парни  уставились на меня. 
- Оооо! -  все хором начали кричать  и бить по спине. 
- Все  перестаньте и ещё!  Джинни  теперь моя девушка! -  Что? 😱 Ну ты конечно....  Поздравляю  Чон -  парни начали поздравлять меня  говоря , что когда я их познакомлю с Джинни ,  но я промолчал переводя тему.
- А где Ынхва?
- Аа ,  не знаем  ушёл куда-то,  наверное  тоже с девушкой- сказал Хосок.  - Этот парень такой скрытый!

Роv Тэхен

- Я был на свиданий  -  сказал  Чонгук.  -  И ещё  Джинни  теперь моя девушка

- Что!  Девушка?  Твою мать ,  что происходит? -  мысли .  И где она ходит  теперь.  Время было  позднее  пол 00:00 ,  а её до сих пор нет.  Парни  давно легли  спать ,  а я не с мог уснуть,  и трубку она не берет. - Айщщ!  Что за девчонка?

Pov Джинни

Я была сама от себя в шоке. - Я сказала ,  да  именно я это сказала.  Теперь мы пара!  Как только  все это произошло  я решила зайти  к Эре и все ей рассказать. 
Звонок в дверь . 
- Джинни? -  девушка была немного шокирована,  ведь я её не предупредила,  но  все же она быстро очнулась и в пустила меня в дом. 
- Прости ,  что не предупредила.  Просто так вышло -  сказала  я шатенке  и  села кресло ,  а она тем временем поставила чай.
Эра все время смотрела на меня подозрением
- Ну ,  я жду -  сказал  Эра сев на против меня?
- Чего ты ждёшь -  уставилась я на неё не понимая о чем она.
- Я все вижу ,  у тебя что-то произошло.  Ты вся красная ,  не хочешь мне рассказать. 
-  Ну да,  да!  Произошло!  От тебя ничего не скроешь.  Я и Чон теперь пара -  произнесла я и шатенка орала на весь дом,  она была ужасно шокирована. 
- Огоо!  Вы уже встречаетесь!  А ты мне даже ничего сказала.  Как ты могла -  она сделал губки "бантиком"  будто бы обиделась.  Мы не заметили как уже время стало позднее и я решила вызвать такси  до дома Бантанов.  Эра  предлагала мне остаться ,  но к сожалению  я не смогла остаться.

***
- Ооо!  Они уже спят?!  -  как только я приехала домой я заметила,  что парни давно уже спят .  Ведь завтра  будет последняя сцена съёмок клипа и они решили лечь пораньше.  Я поднялась  к себе,  но как только  я зашла  за мной вслед зашёл Тэхен. 
- Эй,  девчонка  ты на часы смотрела?  Где ты была ? -  шептал парень,  чтобы никого не разбудить ,  но говорил он на повышенных тонах. 
- Я была у подруги - более спокойно ответила я. 
- Так вы теперь встречаетесь с Чонгуком?
- Да ,  теперь мы пара -  уверенно произнесла я смотря ему в глаза. -  А что?
- Ничего -  сказал  парень и вышел из комнаты .  Но не прошло и минуты  как он вернулся и поцеловал меня в губы.  Я была в ступоре его нежные и пухлые губы касались моих и я не знала что делать ,  а просто тупо стояла.  Очнувшись я оттолкнула парня  и злобно посмотрела на него ,  а он все лишь улыбнулся  и ушёл.
- И что это было?  Мои губы....  Мой первый поцелуй украл не мой парень...

Единственная [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя