24 Глава

405 22 0
                                    

(вечер)

Уже наступил вечер  каждый был чем-то занят ,  но ровно в 20:00 мы должны собраться возле телека и ждать шоу.  Так как все уже знают ,  что я девушка и мне больше не придётся носить мужские вещи я подумала хорошенько нарядится.  Не знаю почему я была очень рада этому.  Теперь я понимаю о чем мне говорил папа  "Человека делает счастливым каждая мелочь".  С этим я абсолютно согласна.

Сейчас время 19:20!  Я решила одеть что- нибудь милое. 
Я  надела красное платье и  сделала лёгкий макияж,  а то вообще запустила себя.

( стук в дверь)
- Джинни ,  можно войти! - это был Тэхен.
- Да,  входи...  После того дня  как он признался мне в любви мы с Тэхеном даже не разговаривали,  да и времени не было это.
- Ты  что-то хотел- сказала я когда парень зашёл в мою комнату.
- Джинни ,  я хотел извиниться? -  парень был чем-то расстроен.
- За  что?
- За тот день,  когда я пришёл  к тебе пьяным.  Извини!
- Все в порядке ,  Тэхен.  Все нормально...
- Правда ?
- Да ,  все хорошо. Надеюсь ,  мы так и останемся друзьями?
- Да ,  конечно.  Друзья! -  парень еле улыбнулся  пытаясь не показывать  расстройства. 
- Тэхен ,  прости  меня ,  но я люблю Чона -  мысли.
- Ладно я пойду - сказал парень и вышел из моей комнаты.

***
Я вышла из комнаты и спустилась вниз.
- Ого!  Ничего себе!  Джинни ,  ты такая красивая -  начали засыпать комплиментами парни. 
- Спасибо!

Чонгук искал Тв шоу на котором должны были показать наши фотки.
Обычно их показывают на шоу "Скандалы с айдолом" , "Эксклюзив",  "Айдол и..."

-  Ооо!  Кажется это оно! Началось!
-Все тихо!

"Здравствуйте ,  дорогие наши телезрители.  Вы смотрите "Айдол и.."  сегодня у нас эксклюзив.  Помните  эту девушку (показывают фото Джинни)?  Да это та девушка которая выходила из дома Бантанов.  Мы все думали кто она ?  Может сестра кого-то или же просто подруга ,  нет!  Вчера нам прислали новые фотки этой девушки ,  но уже не одна (показывают фото с Чонгуком).
Да ,  как вы поняли кажется у нас новая парочка.  Мы пытались выяснить хоть какую-то информации о ней,  но нам не удалось.  Мы знаем,  что её зовут Джинни и она 1996 года. На этих фотографиях чётко видны их тёплые отношения ,  как они на друг друга смотрят,  как он обнял её.  Чтобы там не было мы все поздравляем.  И Переходим к следующим  новостям... "

Мы как будто в рот воды набрали.  Все так продолжалось несколько минут.
- Ну  чтожь  -  начал разговор Юнги.
- Что будем делать? -  сказал Чимин.
- Зачем  что-то делать?  Пусть все знают ,  что Джинни моя девушка -  сказал Чонгук.
Мне было конечно приятно ,  но с другой стороны я думала о Чоне.
- Чонгук ,  давай скажем ,  что это не правда.  То что мы не встречаемся ,  а просто друзья!
- Нет! -  вскочил парень с кресла. -  Зачем нам?  Не буду.

***
(утро)

- Ребята!  Джинни ,  Чонгук ,  все спускайтесь! -  кричал внизу Хосок.  Я спала в то время от его крика я чуть не упала с кровати.  В одной пижаме я выскочила вниз и увидела остальных .  Все были сонными и еле тащили свою пятую точку.
-  Что такое? -  крикнул Намджун.
- Нам срочно нужно поехать в компанию!  Живо одевайтесь!
Мы все снова синхронно поднялись, чтобы переодеться.  Я умылась наделала то ,  что первое увидела и спустилась обратно вниз.

(возле компании)

От увиденного меня чуть инфаркт не схватил!  Возле компании стояло толпа людей с плакатами,  на которых были написаны " Сдохни тварь!" , "Ненавижу" ,  "Мы не отдадим Чонгука" ,  "Джинни ,  умри!" .

- Да как они так могут! -  начал кричать Чонгук и чуть не пошёл у  этой толпе ,  но его остановил Намджун.
- Йа ,  Чонгук успокойся! Ты так проблему не решишь!
- Но хен!
- Чонгук!

Я все стояла и молчала пока слезы не начали течь.  Убежав оттуда Чонгук пошёл за мной ,  но я не хотела ни с кем разговаривать.  Мне было ужасно больно !  Почему люди такие злые?
- Джинни ,  Стой! -  кричал парень ,  но я не слушалала его.
В один момент я споткнулась и упала на колени. Чонгук быстро подбежал и помог встать.
- Джинни ,  у тебя кровь! -  крикнул парень.
Он посадил меня на скамейку и сказал подождать его там.  Парень куда-то побежал ,  но не заставил долго ждать. Он был в аптеке и взял самое необходимое.
-  Ай , больно!
- Потерпи!  Сейчас -  парень начал дуть на ранку и от этого стало немного легче.
- Все готово -  сказал парень.
- Чонгук,  что мы будем делать?
- Не знаю ...  Но я точно знаю ,  что все будет хорошо! -  парень сел рядом и нежно обнял меня.

Единственная [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя