16 Глава

383 25 0
                                    

-  Это же Джинни -  сказал Чонгук...

В ту секунду  я чувствовала ,  что это конец.   Если все узнают  они не простят меня. 
Все парни оглянулись друг на друга ,  а я же смотрела на Тэхена.  На его лице не было ни одной эмоции. Он словно ничего и не чувствовал.  Будто бы всё так и должно быть. 

- Джинни! Ну что она делала  в нашем доме и тем более как она могла сюда попасть -  произнёс Намджун.  Тем временем Чонгук побежал в свою комнату  сказав ,  что он должен поговорить с Джинни (то есть со мной).
-  Вот это да!  Как так - возмущались ребята  после этого все разбежались по комнатам.  Мой телефон звонил не переставая. 
- Йа! Чонгук хватит уже трезвонить.  Прости ,  Чон...  Но кажется пора прекращать все это ,  прости...

***

Мы все сидели за столом  все молчали .  Тишину перебил Чимин ...

- Йа!  Сколько можно молчать.  Чонгук ,  ты поговорил с Джинни?
- Нет ,  она не берет трубку -  холодно ответил парень.  Я смотрела на него и видно было ,  что он расстроен. 

- Ладно ,  давайте кушать -  сказал Юнги. 

***
Сегодня погода выражала моё настроение ,  оно было ужасное.  Был сильный дождь и слегка ветер ,  но все же я встала из своей тёплой кроватки и пошла принимать душ.  Когда я спустилась вниз ребята во всю уплитали свой завтрак.
-  Ынхва ,  давай быстрее кушай мы едем на боулинг- сказал Хосок
-Боулинг? -  уставилась я на парней.  Они что издеваются на мной - мысли.
  - Эй ты куда?  Как же завтрак? - крикнул Хосок когда я поднялась на верх. 
Аппетита  вообще не было.  Мне приходило в голову  ,  может всё бросить и уйти.
Я начала собираться ,  взяла все необходимое и спустилась вниз. 

Pov Чонгук

- Я не понимаю,  почему Джинни не берет трубку?  Может с ней что-то случилось?  Со вчерашнего дня у неё отключён телефон. 
 
- Чонгук! Давай быстрее! -  кричали внизу ребята.
- Иду!

( боулинг)

Ребята играли уже во всю ,  кроме Тэхена и Ынхвы они поехали домой.  Не знаю почему ,  но они захотели домой. 

Pov Джинни

Мне было не очень то и хорошо .  Я попросила Тэхена отвезти меня обратно домой .  Парень согласился просто кивнув головой.  Я попросила его объяснить ребятам и направилась на парковку.  Парень не заставил долго себя ждать.  Всю дорогу мы молчали  ,  только когда приехали домой Тэхен начал не самый благоприятный разговор.

- Джинни ,  стой нам нужно поговорить -  сказал Тэхен когда я поднималась по лестнице.  Мне пришлось спуститься обратно и я подошла к Тэхену.
- На счёт чего?
- На счёт тебя и Чонгука.  Мы далеко зашли,  пора прекращать.  Надеюсь ,  ты это понимаешь?
- Я знаю и без тебя -  слёзы на вернулись так внезапно ,  что пару минут я стояла молча.
- Джинни ,  ты плачешь -  спросил Тэхен.
- Нет,  я... -  внезапно наш диалог перебил Чонгук ,  который стоял возле двери.
- Джинни!  Ты сказал Джинни? - обратился он Тэхену.
- Чонгук,  мы... Знаешь  ты не так все понял. Мы...
- Что здесь происходит? -  парень потребовал объяснения .
- Мы просто пошутили. Точнее мы хотели как лучше- произнёс Тэхен смотря на парня. 
- Что значит пошутили?  Почему ты Ынхву называешь Джинни  -  это шутка? 
- Нет ,  Чонгук это не шутка.  Я и есть Джинни  -  я сняла парик и распустила волосы.
По лицу парня было видно ,  что он был шокирован.  Он просто молча ушёл из дома. 
- Чонгук !  Стой ,  пожалуйста -  кричала я парню ,  а он даже не обернулся.  Из-за дождя ,  который шёл весь день ,  я вся была мокрая. 
Когда я вернулась домой Тэхен ждал меня у порога.
- Ты догнала его?
- Нет!  Тэхен ,  что мне теперь делать? Я ведь люблю его...

Единственная [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя