11 Глава

475 28 0
                                    

Я все не как не могла уснуть и всю ночь я обдумывала : отношения с Чонгуком ,  поцелуй с Тэхеном ,  и то что я здесь нахожусь.  У меня в голове сейчас каша ,  я не понимаю что делать.  Простит ли меня Чон если я ему все  расскажу?  Кто я на самом деле.  У меня к обоим есть чувства ,  но я не понимаю кто из них  нравится мне больше.  С одной стороны  добрый ,  отзывчивый,  хороший Чонгук ,  а с другой парень который всегда все делает мне назло .  И не поймёшь ,  что у него в голове.  Вспомния об поцелуи меня бросает в дрожь. 
- Так ,  стоп!  Джинни  очнись!  Хватит! Всё же я подняла свою ленивую задницу и поперлась в ванную.  Я вышла из ванны и спустилась вниз время было шесть утра ,  внизу никого не было и я решила приготовить завтрак.  Я приготовила  омлет  к сожалению,  кроме него и жареной картошки я ничего не умею.  Первый проснулся Джин,  я пожелала ему "доброго утра"  и накрыла на стол.
-  Ынхва ,  ты приготовил завтрак!  Пахнет очень вкусно.  Надеюсь ,  мы не отправимся? -  произнёс Джин,  смеясь.
- Очень смешно,   хен! Ха ха ха -  злобно посмотрела я на него  и через несколько минут все парни спустились. 
- Ооо!  Омлет!  Я люблю омлет -  сказал  Хосок сев за стол  и сразу начал уплетать свой завтрак.  Тэхен все время пялился на меня,  а я делала вид ,  что не замечала этого.  Мне не хотелось  смотреть  на него ,  но нужно  было  с ним поговорить о вчерашнем. Нашу трапезу перебил телефонный звонок ,  Тэхену кто-то звонит и он взял трубку. 
- Да  Мина ,  привет!  Да конечно,  подожди минуту...
Парень  встал и вышел из кухни.  Мне было ужасно интересно  кто же такая  Мина!  И я решила спросить у парней. 
- Эм...  Кто такая Мина?
- Ааа ,  это девушка из нашего  из клипа " War of harmony"

После этого клипа Тэ  подружился с ней . 
- Они встречаются -  спросила я кушая свой завтрак.
- Нет ,  если бы они встречались мы бы знали  -  сказал Намджун. 
- Ну да ,  как же!  Не встречаются  они!  Не бось сюсюкаются!  Оппааа!  Ааа бесит -  мысли.
Я поднялась на верх мне нужно было переодеться,  мы с ребятами должны были поехать на место съёмки.  Переодевшись я решила пойти к Тэ  и поговорить с ним.  Я без церемонно зашла к нему в комнату и пожелала об этом.  Парень был без верхней одежды в одних лишь штанах.  Я была смущена,  но оторваться было невозможно.  Эти кубики ,  мышцы -  они были превосходны.  Придя в себя я резко отвернулась ,  а парень одел рубашку. 
- Чего тебе -  спросил парень  и сказал ,  что я могу поворачиваться.
- Я хотела  с тобой поговорить.
- Поговорить ?  О чём? -  удивлённо уставился  на меня парень и пронзительно на меня смотрел.
- На  счёт вчерашнего...
- А что вчера было!
Этот парень дразнит меня? - мысли -  ты щас Издеваешься надо мной?  - "произнесла я
- А,  ты про поцелуй? А что с ним не так?  Тебе не понравилось -  парень сел на кровать  и скрестил ноги.
- Ким Тэхен,  не беси меня!  Объясни,  что это было!
- Ничего  особенного ,  забей!  Мне просто хотелось попробовать -  произнёс парень с ухмылкой на лице. 
- Что?  Ты так спокойно  об этом говоришь?  Ничего,  что я девушка твоего друга.  Парень встал с кровати и начал подходить ближе и ближе,  а я всё отходила назад.  Вот он прижал меня к стене  и деваться мне было уже некуда.  Он смотрел на  меня пристально,  разглядывая каждый уголок лица. Он начал приближаться,  вот наши лица разделяют несколько миллиметров.  Я зажмурилась,  а парень все стоял и стоял.  Парень отошёл от меня,  а я все стояла сердце бешено билось.  Он повернулся и взглянул на меня. -  Прости... -  произнёс парень
-Ты придурок Ким Тэхен! -  крикнула я ему,  он лишь  посмеялся.  -  О чем ты себе так вообразила -  произнес парень. 
- Да иди ты! -  я вышла захлопнув дверь. 
-Боже,  такая дура!  Ненавижу этого парня ,  ненавижу!

Единственная [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя