17 Глава

394 22 0
                                    

После того как ребята вернулись после боулинга мы начали ужинать .
-  А где Чонгук? -  спросил Чимин.
Мы посмотрели с Тэхеном друг на друга и он сказал ,  что не видел его.
-  Странно он говорил,  что поедет домой.  Где же он?
- Ай ,  все понятно!  Наш макнэ поехал к нашей невестушке - сказал Хосок.
  -  Невестушка? -  спросил Намджун
- Да  ,  она же его девушка значит наша невестушка .
- Йа ,  не при увеличивай! Может они расстануться!
  После этих слов слезы опять на вернулись и я побежала на вверх ,  чтобы это скрыть.
  Я не могла успокоиться ,  слезы так и текли. 
Сколько раз я звонила  Чону ,  но он не брал трубку. 

(стук в дверь)

- Джинни,  можно я зайду -  спросил Тэхен стоя за дверью.
-  Да ,  одну минуточку -  Я быстро умылась  и открыла дверь. 
-  Ты плакала - произнёс парень пронзительно смотря на моё лицо.
- Нет ,  просто...  Я не думала ,  что все так выйдет .  Я не могу понять ,  как я могла влюбиться.
- Джинни ,  всё будет хорошо - парень подошёл ближе и обнял меня ,  что привело меня к полному ступору. Через несколько минут  он вышел из комнаты   сказав ,  что он поговорит с Чонгуком. 

  Pov Чонгук

Я просто был в шоке ,  самые близкие люди обманули меня.  Джинни ,  Тэхен -  как они могли?
  Ещё и звонят мне постоянно ,  как вы не можете понять  ,  что я не хочу вас видеть.  Весь день я провел в парке ,  сидя там я раздумывал,  что мне делать дальше. 

Pov Тэхен

Скоро обед.  Если Чон находится  в городе он пойдёт лишь в одно заведение.  Мне нужно по спешить ,  чтобы его там застать.
Я быстро собрался ,  но перед уходом хотел предупредить  Джинни ,  что я пойду к Чону. 
Я спустился вниз,  но её там не было .  Значит она в своей комнате. 
- Ынхва ,  можно я зайду - спросил я у неё  стоя за дверью ,  на что она сказала ,  что я могу зайти. Ынхва ,  я пойду искать Чона.
- Я с тобой!  - девушка резко встала с кровати где она сидела.
- Нет ,  я пойду один.  Хочу ему все объяснить.  А ты жди дома,  хорошо?
- Ладно ,  но держи меня в курсе.

После того  как я поговорил с Ынхвой я вышел из дома и поехал в ту самую кафешку на служебной машине. 

***

Как и оказалось Чон был там и обедал.  Я решила  сразу к нему подойти.
- Ну ты блин даёшь ,  Чон -  я слегка ударил его по спине и сел напротив него.
- Йа ,  что ты тут делаешь? -  холодно ответил парень.
- Чон Чонушка ,  Почему не берёшь трубку?  Когда звонит твоя женушка? -  попытался сделать "эгё"
- Уходи ,  не хочу с тобой разговаривать.
- Ты знаешь почему мы это сделали?  Потому что волновались за тебя.  А Джинни и вправду тебя любит - уверенно сказал парень. 
- Серьёзно ,  как забавно -  у парня на лице появилась ухмылка.
- Просто вернись домой и всё.  Поговори с Джинни ,  она так волнуется- я встал со стола и покинул это заведение.

Единственная [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя