26 Глава

398 18 0
                                    

- Ребята,  я так рада вас видеть!  Я скучала по вам -  сказала Мина обращаясь к Бантаном.
- Мы тоже рады видеть тебя.
- Джинни ,  Чонгук! -  сказал Чимин видя как они спускаются по лестнице направляясь к ним.

- Ооо!  Чонгук ,  привет! -  девушка подошла ближе к парню и обняла его. 

- Что!  Что-за хрень!  Какого черта эта девка обнимает Чона - мысли Джинни.
-  Джинни ,  Привет!  Меня зовут Мина!  Я подруга этих 7 парней.
- Здравствуйте ! Я тоже подруга ,  ну и девушка Чонгука. 
Я её такой и представляла!  Вот же!  Ащ!  Ещё и красивая! -  девушка думала про себя и видела как одета Мина.  Она же была одета в чёрное платье ,  которое подчеркнул все её достоинства.  Было видно какая она женственная.  Манеры ,  как она разговаривает ,  даже походка!

***
- Ужин  готов! - крикнул Джин с кухни.
Мы все дружно поперлись на кухню.  На ужин у нас жареное мясо под кисло-сладким соусом.
-  Джин ,  как вкусно!  Очень ,  очень! -  сказала Мина.
- Спасибо,  Мина.
Чонгук и я сидели напротив друг друга. Он улыбался мне как и я ему- парень продолжал смотреть на меня.  Я поняла ,  что он самое лучшее ,  что произошло со мной.
- Йа,  хватит уже! -  сказала Мина
- Что? Извини -  сказал Чонгук
- Дайте нормально поесть.  Я начинаю завидовать  ,  хватит уже!
  - Оо!  Хорошо -  улыбнулся парень.

После ужина мы собрались возле телевизора. Мне казалось ,  что мой телефон сейчас взорвётся.  Приходило и приходят куча смс с гадостями,  с угрозой. Мне было грустно ,  но я старалась не показывать Чонгуку

- Джинни ,  я слышала  всё.  Мне так жаль -  "сочувствовала"  девушка.
- Спасибо !  Это мило с твоей стороны- ага ,  конечно!  Сочувствует она!  Не смеши меня!

Pov Мина

- Эта девчонка ещё и улыбается.  Что Чонгук нашёл в этой "простушке" .  Ни кожи ни рожи- мысли.

- Ребята ,  я наверное поднимусь к себе.  Что-то я устала.  Я поднялась на вверх  в свою комнату.  Время было 22:32!  Мне кажется нужно надеть  что-то сексуальное перед сном и нужно в этом сходить к Чону.

Я открыла свой чемодан  в котором  было куча вещей. И нашла самое подходящее.  Это было платье и милое и сексуальное.  Я не привыкла ходить в домашнем.  Девушка должна всегда блестать и неважно где она и с кем. 
-  Так  я готова!  - девушка вышла из своей комнаты и направилась к Чонгуку.  Чтобы убедиться ,  что у него в комнате нет Джинни.  Она подошла к её комнате и услышала как та разговаривает по телефону. 

- Чон ,  можно - девушка постучалась в дверь.
- Да ,  заходи!
Девушка зашла в комнату и села на кресло.  Она грациозна перекинула одну ногу на вторую.
- Чон ,  я скучала
Парень посмотрел на неё,  но  ничего не ответил.
- А ты? -  спросила девушка
- Нет! - резко сказал парень на ,  что девушка встала перед парнем смотря ему в глаза.
- Чонгук ,  Ты ведь знаешь! Я люблю тебя! - она попыталась дотронуться до его лица ,  но парень оттолкнул её.
- Я люблю Джинни и только её.  Мне жаль!  Выйди пожалуйста -  сказал парень и открыл дверь указывая на то,  чтобы она ушла.
Когда девушка вышла он сильно захлопнул дверь отчего та вздрогнула.

Единственная [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя