4 Глава

574 33 6
                                    

[ утро]

Лучи солнца проникали в комнату ослепляя мои глаза  и мне пришлось все таки встать.
  Чёрт!  Воскресенье!  Аааа!  Почему!

С таким  настроем я вышла  из ванны  и спустилась вниз одев на себя чёрные джинсы с высокой талией и бордовый топ (погода позволяла).  Бантаны уже встали  и завтракали. 

- Ынхва,  ты проснулся   садись поешь  -  сказал  Хосок. 
  Я села рядом  с Юнги ,  который  вечно был сонный . Он вечно зевал и всегда хотел спать. 

- Хён ,  твои панкейки просто супер -  сказал Чимин .  Все  ребята поддержали его.  Я готов  все отдать ради этого вкуса!

- Прям  таки всё? -  спросил Джин пронзительно смотря на Чимина. 

Тот  промолчал от купившись улыбкой  и Джин засмеялся  сказав "О,  дитя! "

-  Так ,  давай те торопитесь ,  а то опоздаем.

Намждун  всегда  пунктуальный человек.  Он никогда ,  никогда не опаздывает! - сказал  Чонгук. 

- Эй,  малой  с каких пор ты зовёт меня Намджуном! - сказал  он глядя ему в глаза.  Все ребята удивились,  что Чонгук  так сказал  и я в том числе.

- Хён ,  Прости  я просто пошутил🙏.  Ты ведь знаешь , я что не со зла.  Хён?

Намджун  рассмеялся  и вместе с ним ребята.  Я была немного удивителенна ,  но Джин сказал  что  Намджун специально сделал так.  Чонгук всегда на это ведётся ,  он очень сильно уважает его.  Не зря же он из-за него выбрал на Entertainment.

Я сидела в машине  и ждала парней ,  чтобы  отвезти на съёмку.  Но их так долго не было и это очень сильно бесило.  - Мать твою,  где они? Сколько можно собираться?  Я бы уже раз сто оделась бы  и переоделась .  Они одеваются дольше чем девушки -  это уже знак- посмеялась я за,  что мне было немного стыдно.  Ооо! Вышли! Не прошло и года.  В машине все молчали будто бы в рот воды набрали. Мы  приехали  в уютную кафешку  и где будет проходить съёмки рекламы. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Единственная [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя