12 Глава

473 25 1
                                    

Мы с ребятами приехали  на место съёмок ,  они уже давно  приступили к работе ,  а я же ждала их в машине.  Из-за того что я всю ночь не спала я уснула.  Только вот  какая та скотина разбудила меня.  Этот телефон  начал трезвонить во всю. -  Аж,  Бесит! 
- Алё ,  кто это - еле проговорила я не открывая глаза. 
- Ты  че ,  нуна до сих пор спишь?  А ну ка вставай  уже обед! -  этот зануда вечно был таким .  -  И как в него влюбляются толпа девушек -  мысли. 
- Ой ,  встала  уже!  Чего тебе -  более серьёзно сказала парню
- Ты ведь знаешь ,  что у меня начались каникулы? 
- И че теперь!  Мне тебя поздравить?  Так я тебя поздравляю,  звёздочку тебе в лоб!
- Нуна!  Хватит издеваться! - прокричал парень в трубку
- Айщ!  Не ори -  крикнула я ему в ответ!
- Вообщем Я к тебе завтра приеду ,  погостить.  Ты же меня встретишь?
- Что? Ко мне нельзя -  вскочила я от услышанного и ударилась головой.
- Почему? -  спросил парень
- Ну ...  У нас нет лишней кровати ,  то есть  нет места,  а ещё короче  к нам нельзя -  я ударила  себе по лбу от того ,  что  я сказала.  -  Что  я несу? - мысли
- Ой ,  че ты врешь!  Папа сказал ,  что вы живёте в доме ,  а не в общаге.   Я могу и на полу спать. 
-  А ты о папе подумал?  Ты что хочешь его одного оставить? -  сказала  я парню надеясь  на то , что он передумает.
- Ай ,  глупая!  Ты что совсем не понимаешь?  Папа уже сколько один.  Ему пора налаживать свою личную жизнь.  Поэтому  я хочу к тебе приехать.
- У него кто-то есть -  я удивилась  от услышанного.
- Возможно -  парень ничего не сказал,  кажется он что-то скрывает.
- Ладно ,  я позвоню  тебе вечером. 

Я решила взбодриться и купила себе  газировку и парням тоже захватила.  Так как я не знала с каким вкусом они любят ,  я набрала  очень много видов.  И тем более у них сейчас  10- ый минутный отдых.

- Ребята ,  хотите газировку -  спросила  я у парней  ,  а они кивнули головой. 

Съёмка  длилась  очень  долго ,  но  всё же они её закончили.  Теперь остаётся только компьютерная работа  и ждать  выхода клипа. 

***
Домой мы вернулись  довольно поздно .  Как только мы приехали каждый поднялся в свою комнату и легли спать.

(утро)

- Боже!  Я была такая вялая.  Ощущение как будто меня в стиральной машине покрутили.  Как только я вышла из ванной  мне пришла смска

"Нуна ,  я еду! Через час буду в Сеуле.  Встречай! "

-Я совсем  забыла  про это- дырявая голова !  -  Айщ ,  что делать теперь?  Я быстро оделась взяла ключи и спустилась  вниз.

- Ынхва ,  ты куда  -  крикнули парни мне вслед и тем временем уплетали свой завтрак. 
- Я щас приду -  крикнула я им.  -  Надеюсь услышали!

***
Блин ,  где этот засранец?- я оглядывалась по всему вокзалу так он решил приехать на автобусе.  - А вот он. 
- Эййй ,  я здесь,  иди сюда?  Он стоял в недоумении будто бы " вы это мне"
- Айщ!  Этот ребёнок и чё он стоит. -  Я че так изменилась? -  Мать твою налево!  Я же в мужской одежде!

Единственная [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя