18 Глава

409 26 0
                                    

После того как Тэхен вернулся домой он в кратце мне все рассказал , что Чонгук холодно отвечал , что даже не хотел с ним разговаривать. Время 02:13 , а я все не могла заснуть. Я ждала Чона надеясь то, что он прийдёт. Вдруг мне послышалось как входная дверь открывается. Я вскочила с кровати и рванула вниз . Может это был Чон?
- Да , это был Чонгук - который был весь мокрый из-за дождя , который начался вечером. Я подошла к парню ближе...
- Чон , я...- парень прошёл мимо даже не посмотрев на меня. Я последовала за ним до самой его комнаты , пока он не захлопнул перед мной дверь. Парень явно был не в духе, затем я пошла свою комнату и решила , что поговорю с ним завтра.

***

Всё же я не смогла уснуть , я обдумывала как поговорить с Чоном. Как только я приняла душ я сразу рванула к Чону. Почему-то я даже не постучалась , а зря...
- Чон , нам нужно пог...- Парень был в одних лишь трусах. Я резко отвернулась и через пару секунд там даже моего духа не было. Я ужасно смутилась и быстро рванула в свою комнату захлопнув за собой дверь. Это было ужасно, но и прекрасно тоже 😂
- Так стоп Джинни! Что ты говоришь? Но он очень даже ничего...
Собрав себя в руки я спустилась вниз и увидела я сидящего Чона на диване, а напротив него Тэхена. Оба они думали о своём даже не разговаривали.

Pov Тэхен

Сегодня что-то я вялый , ничего меня радует , хотя.... - мысли
Я спустился вниз чтобы что-то поживать и увидел сидящего на диване Чонгука. Я был очень рад ему.
- Чон , Привет - протянул я ему руку дабы его обнять, но парень проигнорил меня, что смутило меня. Чтобы не показаться полным кретином я сел напротив него и тоже с ним не разгоривал.
- Ооо , Джинни спустилась! Какая она сегодня красивая - мысли.
- Джинни иди сюда - мне захотелось по дразнить Чона и посмотреть на его реакцию. Девушка подошла и присела рядом .
- А нет , Джинни пойдём на веранду - я отвел брюнетку подальше от парня и ждал его действий.

Pov Чонгук

- Джинни иди сюда - позвал брюнетку Тэхен , а затем отвел её на веранду.
- Вот же заснанец зачем она ему понадобилась. Мне было жутко интересно о чем они говорят поэтому я подошёл чуть ближе к окну, но ничего не было слышно.
- Чёрт! Кажется им двоем весело. Они возвращались обратно , а я быстро сел на диван будто бы ничего и не было , и при этом сделал каменное лицо.

Pov Джинни

- Странно , Тэхен не был таким. Он шутил, рассказывал весь день шутки. Вообщем во всю поднимал мне настроение. Чонгук всё также со мной не разговаривал , мне было немного не по себе.

***
Все были чем-то заняты Чимин и Хосок придумывали новую хореографию, Намджун и Юнги писали текст к песне, а Джин с Тэхеном поехали на какое-то шоу. Чонгук был дома и сидел в своей комнате.

- Так Джинни , ты щас просто возьмёшь и поцелуешь его - мысли - Так , стоп так нельзя.
- Может типа сказать я люблю тебя, а потом поцеловать. Блин что я несу?- так и я стояла возле его дверью и думала , что ему сказать.
- Так нужно просто с ним поговорить и все объяснить . Да , так и сделаю - я постучалась в дверь и зашла к нему в комнату.

- Чего тебе - холодно спросил парень.
- Чон , я.... Вообщем ... - всё то , что я думала будто бы испарилась куда-то. У меня будто бы мозг отключили. Я взяла и поцеловала Чонгука , который сидел на кресле. По телу пробежались табун мурашек , парень не отвечал на мой поцелуй, тогда я более глубоко вникла в поцелуй и парень все же на него ответил. Через пару минут от нехватки воздуха я отошла от парня. Парень был шокирован это было видно по его лицу.
- Джи... - начал говорить парень и я его перебила.
- Чон , я и вправду тебя люблю. Я знаю что ты злишься на меня. Я просто хотела тебе помочь , но сама не понимая влюбилась. Прости меня ! Я не прошу тебя сразу простить меня , если хочешь я могу даже уехать.
Парень ничего не сказал, а просто смотрел куда-то , но только не на меня. Я ушла из его комнаты и побежала в свою. Я рухнула на кровать и плакала от безысходности. Но вдруг парень без стука ворвался в мою комнату.
- Джинни , и я.... И я тебя люблю - произнёс парень после чего я кинулась в его объятия.

Единственная [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя