13 Глава

433 31 0
                                    

-  Вот я дура ,  дура ,  дура!  И что теперь делать?  - Может  сказать ,  чтобы он приехал к Эре. 
- Нет ,  нельзя он же знает город!
- Вдруг  парень подошёл ко мне и спросил.
- Извини,  вы меня звали?
- Эмм... Нет ,  нет!  Я не вас звал,  но оказывается просто я вас кое с кем перепутал! -  мну нужно быстро свалить.
- Ладно  мне пора -  я быстро свалила оттуда и пришла на парковку где оставила машину.  Я решила позвонить Эре может она поможет мне.  Не везти же его в дом к Бантаном.
-Алло,  Эра  ты дома?
- Да,  а что случилось -  спросила шатенка
Я рассказала все ей как было.
- Джинни ,  дорогая  мне очень жаль.  К сожалению ,  ко мне приехали родители из Америки ,  прости  но ни как не могу. 
- Чёрт!  И что теперь делать?
- Прости,  меня дорогая.  Мне правда очень жаль -  она и в правду сожелела об этом.  Но я на неё вовсе не обиделась. 

После того как я поговорила с  Эрой я начала бить голову об руль машины.
- Ким Джинни ,  ты должна что-то придумать.  Думай,  думай,  думай!   Твою же налево!  Ничего не оставалось делать ,  нужно было все ему рассказать .  Не бросать же его одного. 
Я снова вернулась на тоже место ,  Хонджун ждал  меня там же.  -  Эй ,  малой  идём со мной!  Странно,  хоть он и не знал меня,  но всё же пошёл за мной. -  Вот ,  же малой !  Сколько раз в детстве говорили с не знакомыми никуда не идти ,  балда 😂
Мы пришли  на  парковку ,  и я ему сказала,  чтобы он сел в машину.
-  Хён ,  нет спасибо!  Я жду свою сестру ,  она щас уже должна приехать. 
- Нет ,  я понимаю  другие люди не знают меня поэтому и не догадываются ,  но ты  глупая башка.  Как ты мог не узнать  свою сестру, Ааа? - Я сняла парик и распустила волосы.
Он стоял раскрыв рот ,  и его глаза чуть не вылупились .
- Айщ ,  давай быстро садись в машину.  Хонджун  покорно сел машину и даже ничего не стал говорить. Как только мы сели он начал бредить.
- Нуна ,  что с тобой?  Кто это с тобой сделал ?  У тебя украли паспорт  или твоя подруга сутинёр.  Если мужик надевает женскую одежду их называют трансвеститами ,  а женщин которые одеваются как парни  как?  Айщ ,  что несу -  он начал сам собой разговаривать и даже не слушал меня пока я не закричала на него.
- Яяяя!!!  Заткнись уже! Слушай меня внимательно и не смей перебивать меня ,  понял? -  парень заметно кивнул головой и успокоился.
- Во первых  : я не поступила в колледж  из-за того ,  что у меня не хватили баллы. Во вторых : это не то ,  что ты подумал.  И в третьих : я живу с Бантанами в одном доме ,  но не как девушка ,  а как их менеджер парень по имени Ынхва.
-  Теперь слушай меня ещё внимательнее!  Мы щас поедим к Бантаном если ты заикнешься об этом им или же папе,  я тебе язык вырву.  Теперь понял?
- Кажется он был ещё больше шокирован,  когда услышал  про парней.   Всю дорогу он не выронил ни слова.  - Хонджун-ши ,  Я тебя прошу не говори хорошо. 
- Нуна ,  не волнуйся мы же брат сестра и тем более ,  когда сестра работает  она же купит своему любимому братцу новый телефон- он начал ехидно улыбаться и наклонил голову вперёд. 
- Хорошо ,  хорошо будет тебе телефон!
***
Мы зашли в дом, парни сидели  на диванчике и смотрели телевизор.  Как только мы зашли все уставились на нас ,  а особенно на Хонджуна. 
- Ребят,  познакомитесь это мой младший брат  Хонджун -  все по приветствовали его,  а Хонджун сделал поклон в знак уважения ведь он был здесь самый младший. 
- Тут  такое  дело ...  Может он неделю пожить у нас?  Просто у него каникулы ,  я бы мог его оставить в отеле,  но он практически не знает города  и тем более отец меня убьёт если они узнает ,  что я его оставил -  мне было очень неудобно  об  этом просить ,  но к моему удивлению никто не был против ,  а  даже наоборот были рады. 

Единственная [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя