Глава 3.

176 17 0
                                    

Будто все замерло вокруг. Сердце начало все сильнее и сильнее биться, дышать стало тяжело, пот приступил к рукам как и слезы к глазам. Босс смотрел на меня через карие глаза, видно он сильно засмущался, раз отвёл от меня свой взгляд. Минута молчания и он неуверенно встаёт с места и подходит ко мне.

- Лили...э-э... понимаю, это для тебя было неожиданно, но я больше не смог сдержать себя.- он хотел взять Лили за руки но она их быстро отдернула- я....э-э....я люблю тебя Лили. Люблю с того момента как познакомился с тобой, тогда когда ты пришла ко мне прося работу, я увидел в тебе нечто необычное, ты не похожа на других, ты прекрасная, вообщем слове идеальная, в тебе что то есть, что привлекает меня,и тогда я понял что влюбился в тебя. Я бы не осмелился тогда признаться тебе, но больше сдерживать своих чувств не могу, я люблю тебя Лили- наступило молчание, Лили краешком рукава вытерла поступившие к глазам слезы и быстрыми шагами вышла из кабинета.

Джейк Томсон(Босс) медленно сел на своё место, он очень огорчился, подумал что Лили обиделась на него, или ещё хуже, возненавидела его, и он был прав.

Через десять минут Лили без стука зашла в кабинет Томсона и оставив листок бумаги удалилась. Там было написано:

                                             " Заявление"

" Я, Лилия Джонсон ученица одиннадцатого класса, работающая в кафе " MAGIC"  на полставки, заявляю о том что ухожу из работы. Не буду просить зарплаты, хотя уже конец месяца и прошу прощения за доставленные мною неудобства."

-...Черт..- закричал парень и порвал бумагу на куски..

*****

Ходя по ночной улице города я невольно заплакала. Очень плохим казался мне сегодняшний день, вот бы стереть из памяти этот день, где произошло много плохого.

Взяв свои вещи я выбежала из кафе. Голос пропал для того чтобы что-то говорить, а именно сказать что нибудь Эмили которая удивлённо выбежала за мной, но все таки не смогла меня догнать.

Я бежала и бежала сбивая на пути кого попало, пока ноги не начали гудеть от адской боли.

Никогда не могла ожидать от Джейка такое. Я понимала что он влюблён в меня, я это чувствовала, но не верила этому. Первый раз в жизни мне признались в любви. Представляете, первый раз за восемнадцать лет. Первый раз меня тронул за руку противоположный пол ( кроме отца ). Это чувство у меня вызвало некое отвращение, аж стошнить захотелось.

•I need U•Место, где живут истории. Откройте их для себя