Глава 16

105 19 4
                                    

Новый день, новая порция боли и слез. Мне уже стало как-то не интересно просыпаться. Никакого стимула, никакого интереса к жизни, никакого стремления..
Однообразный день. Просыпаюсь, одеваюсь, иду в школу, возвращаюсь, делаю уроки и сплю. Я даже зазубрила поход своего дня.

Жить дальше, я не вижу смысла. Вся моя жизнь проходит в тоске и в одиночестве. Слезы уже высохли, но рана от потери все ещё кровоточит.

Уже неделю я не вижу Тэхена. Ровно неделю, я не слышу его голоса. Мне его так не хватает.

Родители уже сожалеют, о том, что вернули меня назад. Они видят, что мне плохо, чувствуют мою боль, они понимают, что во всем виноваты они, что одним звонком обрушили мою жизнь. Они превратили её в Ад..

But you're my everything
Everything
Everything..

***

П-ов Тэхен.

I need you girl..

За эту неделю, я очень привязался к этой песне. Такое чувство, будто вечером, Лили сидит рядом, я лежу на её коленках, а она гладит мои волосы. Вот с таким представлением я засыпаю каждый вечер. Будто она поёт колыбельную, и утешает мои нагнетающие мысли.

Ровно неделю, во всем я винил только её. Но сегодня, я сделал иной вывод. Я был эгоистом, не отрицаю. Я должен был понять её, ведь сам прекрасно видел, что она сама этого не хочет. Я знал, что она ни за что на свете меня не бросит одного. Я знал, но противоречил всему. Мне будто голову снесло, я испугался. Впервые за всю жизнь испугался, подумал, что никогда не увижу её. И это случилось.

Телефон зазвенел, и я быстро принял вызов.

- Надеюсь ты меня не огорчишь,- проговорил я.

- Я вас обрадую..

***

- Мам! Мама!- начала кричать я задыхаясь.

- Что случилось?!- быстро прибежала мама, на мой зов.

- Инг..ингалятор,- еле проговорила я, почти теряя сознание. Она быстро достала вещицу из сумки, и преподнесла ко мне. Я вздохнула полной грудью,- спасибо,- хрипло проговорила я, и встала с места, немного пошатнувшись.

- Не иди сегодня в школу,- попросила мать, обеспокоено смотря на меня.

•I need U•Место, где живут истории. Откройте их для себя