- Приятно позна...что?!
Я в немом шоке уставилась на блондина и просто остолбенела. Парень мне ярко улыбался обнажая свои белоснежные зубы, а я просто раскрыв рот не могла прийти в себя.
Люди. Добрые люди. Сейчас перед до мной сидит, САМ КИМ ТЭХЕН! Какого?! Это сон?! Или шутка?! Глазам своим не верю..
- Плакса...что уставилась на меня?- спросил парень, я продолжала на него шокировано смотреть,- Йаа! Людей никогда не видела, что ли? Ну да, я красивый..- парень ещё что то говорил но я его не слушала. Минута, две, три...и я заплакала.
Просто заревела от такого счастья! Никогда не представляла его таким живым..и жизнерадостным. Какой он красивый..боже!
- Ты что, плачешь что ли?- парень хотел убрать мою руку с лица, но я ещё крепче закрыло её рукой,- Йаа! Инопланетянка, не плачь!- я открыла глаза и заржала.
- Что?
- Ой, прости. То есть иностранка,- парень смущённо улыбнулся.
- А я то подумала, что из моей головы кабель вырос и я позеленела..
- Уахаха!- парень не сдержался и тоже заржал,- а ты забавная, инопла...иностранка, то есть Лили.
- Лучше Лили,- я глубоко вздохнула и посмотрела на него,- Тэхен?
- Да?
- Ущипни меня,- попросила я, парень округлил глаза,- или воткни вилку..
- Совсем что ли?- парень округлил глаза ещё больше и уставился на меня,- больно же!
- Нет, ты чего? Это ведь только сон,- я закрыла глаза,- я открою глаза, и буду валятся где то там, на скамейке..- парень не сильно ущипнул меня.
- Дубина! Бомжара что ли?- и парень заворчал.
Я почувствовала не сильную боль! Значит я...не сплю!! Юху-у!
- Да, я бомжара,- призналась я.
- Хм,- парень хмыкнул и оглядел меня, изнутри меня распирало радость, оттого что все это сон,- выглядишь не плохо,- сказал он оценивающе,- аккуратная, чистоплотная...красивая..- на этом слове я вся покраснела и отвернулась, парень снова хмыкнул,- а чемодан? Стащила? Украла?
- Чего?- я развернулась, и посмотрела на него,- он мой. Хочешь вещи свои покажу?
- Я поверил тебе на слово. Лучше не надо,- я кивнула. Вдруг неподалёку зашумели, послышались какие-то женские крики,- господи боже!- Тэхен напялил на себя маску,- только не это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•I need U•
JugendliteraturКогда я впервые увидел тебя, то не смог отвезти от тебя своего взгляда. Не понимал почему ты плачешь. Было больно видеть тебя заплаканной, даже если я тебя тогда и не знал. Когда ты впервые увидела меня, ты не накинулась на меня с криками. Ты нормал...