10 дней спустя..
- Лили, поторапливайся,- торопит меня Тэхен, на что я быстро обуваюсь в кеды, и бегом выхожу на улицу.
- Я тут,- говорю я, когда сажусь на машину, которая после трогается с места.
- Не волнуйся,- проговаривает он, крепко сжимая мою ладонь, не сводя своего взгляда от дороги,- все пройдёт гладко.
- Надеюсь,- натянуто улыбаюсь я, и ещё крепче сжимаю его ладонь, парень пропускает тихий смешок,- это не смешно!- возмутилась я, смотря на него.
- Ты такая милая,- говорит он и на секунду смотрит на меня.
- Я милая,- улыбаюсь я, держась руками за обе щёчки.
- А ещё и глупенькая,- добавляет после.
- Йаа! Это ещё почему?!- возмущаюсь я, недовольно надувая свои губки.
- Потому что, не пристегнулась,- парень останавливает машину, после тянется за ремнём. Я удивлённо смотрю на него, после мои щеки обретают бурый цвет,- все!- говорит он, и мельком улыбается смотря на меня.
- Эм.. мы вроде опаздывали..- произношу я, смотря прямо в глаза парня.
- Красивая..- тихо шепчет парень, после принимает невозмутимый вид,- да, едем!
- Оболтус...
***
Мы заходим в огромное белое здание под названием: "BIG HIT Entertainment". Я жутко волнуюсь, отчего и вспотели мои ладони, хотя это связанно из-за сердца тоже, но не суть.
Тэхен начинает здороваться со всеми, и представлять меня, как свою ДЕВУШКУ!
- Почему ты представляешь меня, как свою девушку?- недовольно спрашиваю я, хотя внутри взрываю пятиэтажный фейерверк счастья.
- Потому что, чужих сюда не пускает. Ты должна быть либо моей сестрёнкой, либо...
- Девушкой,- договариваю я.
- Все верно,- положительно кивает он,- и ещё, можешь называть меня при всех оппой?
- А это ещё зачем?- возмущаюсь я, но против этого ничего не имею.
- В Корее так принято называть своих парней, а я в свою очередь буду звать тебя "Чаги".
- Вот дерьмо,- шепчу я, скрывая свою улыбку.
- Идём,- он нежно переплетает наши пальцы, после ведёт в небольшое помещение, разделённое посередине стеклом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•I need U•
Teen FictionКогда я впервые увидел тебя, то не смог отвезти от тебя своего взгляда. Не понимал почему ты плачешь. Было больно видеть тебя заплаканной, даже если я тебя тогда и не знал. Когда ты впервые увидела меня, ты не накинулась на меня с криками. Ты нормал...