Эпилог

162 17 19
                                    

И вот мы снова встретились. И вот мы снова вместе. Я и он. И вселенная. Его мягкий взгляд скользит по моим глазам. Тёплыми руками, он обводит мою талию, и заключает меня в своих объятиях. Мы снова вместе. Я обнимаю его, и чувствую родной запах, от него исходит тепло. Он согревает моё сердце, и былая боль уходит. Рана больше не кровоточит, она теперь заклеена пластырем. Навсегда.

Мы отстраняемся друг от друга, и переплетаем пальцы. Он мягко держит мою ладонь, и лучезарно улыбается мне. Мы заходим в школу. В школе все открыв рты, смотрят на нас. Мы гордо шагаем, и улыбаемся всем. Тэхен смотрим только на меня, не смотря на то, что у нас в школе полно красивых девушек. И это меня радует.

Звенит звонок, и мы останавливаемся в середине коридора. Никто не расходится по кабинетам. Я слышу восторженные крики девушек, я слышу их вопли, и горжусь, что не я так кричу в сторонке.

Я вижу парней. Они весело шагают в нашу сторону. Шестеро парней, одеты по разному, но у всех одинаковые кеды, кстати у Тэхена тоже. Я улыбаюсь им самой искренней улыбкой, и отпуская руку Тэхена бегу к ним навстречу. Парни сияют от счастья. Они мои друзья. Они мои братья.

Я заключаю в своих объятиях Чонгука, и чувствую, как со всех сторон обнимают меня. В нос ударяет мой любимый запах. Я скучала по ним.

- Лили!- визжит Хосок, и заключает меня в своих объятиях.

- Ты стала ещё краше!- комментирует меня Чонгук.

- Ты так похудела! Ничего не ела?!- начинает волноваться Джин.

- Не преувеличивай,- по доброму улыбнулась я,- все в порядке.

- Мы так скучали-и,- протянул Юнги, и обнял меня.

- Я тоже,- обняла его в ответ. Вдруг сзади услышала знакомый голос.

- Ой! Это что, BTS?! Господи, боже! Ущипните меня!- начала визжать Кейт, и кинулась в мои объятия, толкая Юнги.

- Корова,- пробубнил про себя парень, но к счастью Кейт этого не услышала.

- Ущипни меня за руку. Лили, я требую!- настойчиво проговорила Кейт. Я ущипнула её,- ай! Больно!- и начала снова визжать,- значит это реальность! Значит, это не сон! И если я закрою глаза, то они не исчезнут!- она продемонстрировала свои слова, после закричала как ненормальная,- ааа! BTS в моей школе! Моя лучшая подруга, сама лично знакома с ними! Ааа!- вдруг она замолкла,- стопэ! А где Юнги?

•I need U•Место, где живут истории. Откройте их для себя