Глава 2.

170 22 0
                                    

Постепенно открываю свои глаза, от холода и от того что меня кто то трогает.

Крепко зажмурив глаза от головной  боли я представляю себя сейчас в больничной койке или в медпункте нашей школы. Но открыв глаза я осознаю что я лежу на скамейке сзади школы и меня оказывается трогает собака высовывая свой язык и смотря на меня как на добычу.

Боже, неужели никто не сжалился и не позвал медсестру, и подло бросил меня лежать на скамейке с разбитой головой.

Неужели меня настолько ненавидят?  Как они могли этому допустить?!

Из глаз ручьём льются слезы, и воздух постепенно начинает не хватать. Быстро отыскав в сумке капсулу, глотаю её запивая водой. Медленно встаю с места и со слезами смотрю на собаку. Она грустно запищала.

- Доллар, доллар где ты?- я услышала голос нашего охранника, а после и его- а вот ты где- собака подбежала к нему и охранник начал весело гладить её. Даже собака кому-то нужна. Обидно.

Встав с места я отправилась домой, уже стемнело и стало очень прохладно. Как-то грея себя руками, мне почему то не захотелось идти домой и я повернулась в сторону парка. Ни людей, ни шума, это то что мне было нужно. Осторожно сев на скамейку я начала тихо петь какую то грустную песню, и не заметила как заплакала. Этот парк, будто мое утешение, в трудные дни я всегда прихожу сюда и спев какую-то грустную песню всегда плачу.

Неужели я никому не нужна. Почему? Почему вы меня наказываете, за какие мои грехи? Почему я так несчастна? Единственное то что я хочу-это умереть, не жить с ужасными, плохими людьми, не видеть их, не чувствовать боль. Вот что я хочу.

Ужасно похолодало, я вся тряслась от холода сидя в одном пальто, но не смотря на этот холод не хотела вставать с места, не хотела идти домой, просто ничего не хотела.

Но все же где то часиков два я пошла домой, потому что ещё чуть-чуть и я обернусь в сосульку. Придя домой я зашла на кухню, и увидела маму.

- Привет мам,- еле выдавила улыбку.

- О! Лили, привет, садись, ужин готов,- приветливо обняла меня мама и посадила за стол.

- А где папа?- дожевывая рис спросила я.

- А вот и я!- с порога послышался голос отца и я побежала туда дабы встретить его.

•I need U•Место, где живут истории. Откройте их для себя