Глава 10.

112 18 0
                                    

- Ой мамочки! Джин! Намджун! Хосок! Чонгук! Юнги!- я перевела дыхание,-Чимин!

- И Тэхен,- добавил парень.

- Парниии!- я завизжала громче всех и начала поочередно обнимать их.

- Йа. Йа! Женщина! Что ты делаешь?- воскликнул Юнги.

- И ты иди сюда!- я его крепко обняла, после улыбнулась всем на все 32.

- Знакомьтесь парни, эту неадекватную зовут..

- Лилия, Лилия Джонсон, можно просто Лили,- я вновь улыбнулась.

- А она ничего,- послышалось от Чимина.

- Чего?- дал подзатыльник Чонгук.

- Йаа! Мелкий! Ты чего своего хена бьешь?- возмутился Чимин.

- Бью!- Чонгук недовольно шикнул, после перевёл свой мягкий взгляд на меня,- ты почему на агенство не пришла?- спросил он.

- Я вообще то приходила,-сказала я усевшись за стол, парни сделали так же,- но потом, твои охранники сделали со мной это,- я показала ему свои исцарапанные руки, парень округлил глаза.

- Изби..

- Упала,- перебила я парня,- один  из твоих громил бегал за мной, и я бац! И упала,- я взяла на руки палочку, так как все начали есть и одновременно слушать мою захватывающую историю.

- И бац! Колено содрала,- добавил Тэхен, я положительно кивнула.

- И что на этот раз?- спросил Намджун,- громила за вами бегал опять?

- Нет,- Тэхен замотал головой,- фанатки..

- У-ух,- послышалось от парней.

- Это просто жесть!- пробурчал Джин, и начал впихать в себя рисовые пирожки.

- Ещё бы,- проговорил Хосок,- помню я, один раз за мной фанатка бегала,- все почему то заржали.

- И что потом?- поинтересовалась я.

- Лучше не надо, аппетит тебе испорчу,- Хосок закрыл глаза, и тихо захихикал.

- Йаа! Говори теперь!- потребовала я.

- После рассказа меня не бить!

- Как хочешь,- я пожала плечами.

- Ну вот, тогда мы были на ферме...

- И тебя увидела твоя фанатка, погналась за тобой, и ты от долгого бега упал лицом в навоз?- предположила я. Все присутствующие дико заржали, Хосок покраснел от злости,- что? Угадала?

•I need U•Место, где живут истории. Откройте их для себя