Глава 14

96 14 2
                                    

П-ов Тэхен.

Я поднимаюсь с места, и сонно протираю глаза. Оглядываюсь, в комнате никого нет. Спускаюсь вниз, и вижу возле плиты горничную.

- Где Лили?- спрашиваю я, она оборачивается и клонится.

- Здравствуйте господин, кроме госпожи сюда никто не заходил.

- Где госпожа?

- Я тут,- заходит мать, и целует меня в щёчку,- иди сынок, умойся, и позови Лили,- говорит она, после садится за стол.

- Лили нет на месте,- говорю я.

- Как нет? Может она в ванной? А где парни?- спрашивает она меня.

- Может быть,- вздыхаю я,- парни ушли вчера, обещали прийти сегодня.

- Вот и славно.

Я киваю ей, и поднимаюсь на верх. Несколько раз стуч у в дверь ванной комнаты, но в ответ слышу тишину. Со скрипом медленно открываю дверь, но никого в ванной не вижу.

Я в панике вбегаю в комнату Лили, и открываю шкаф. Пусто. Открываю тумбочки и полки, пусто. Я сажусь на колени, после тупо начинаю пялиться вперёд.

"Она ушла",- вертится в голове,-"она оставила меня".

- Не может быть!- кричу я изо всех сил, и поднимаю тумбочку, швыряя об стену,- она не могла оставить меня!- ору я, и чувствую как слезы текут из глаз. Я кидаю и разбрасываю все на своём пути,- ненавижу!- беру простыню и подушки, и начинаю швырять ими. Вдруг что-то с грохотом падает на пол, и я подхожу ближе и замерев смотрю на вещь.

"Это что, диктофон? Чей он? Эта вещь принадлежит Лили?"- я поднял его с пола, после начал нажимать на кнопочки. Что-то громко зашуршало, и через минуту стало тихо. Я разозлился, и решил кинуть вещь на стену, но вдруг услышав родной тоненький голосок замер.

- Настроение ноль с минусом, так как одноклассники сегодня хорошенько поиздевались надо мной. Эх...ладно, не буду вспоминать, а то на душе становится тяжелее...- наступило молчание, я сел на кровать, и закрыл глаза. С глаз невольно полились слезы, а руки крепко сжали диктофон. Я дрогнул, когда Лили запела.

-Fall, everything
Fall, everything
Fall everything
Хатточжинэ

Fall everything
Fall everything
Fall everything
Тторочжинэ...

Я лёг на кровать, и окутал себя простыней, после согнулся обнимая свои колени. Из глаз скатывались слезы, а на сердце остался какой-то отвратительный осадок нужды. Я до боли закусил нижнюю губу, чтобы не закричать, и закрыл глаза.

•I need U•Место, где живут истории. Откройте их для себя