На улице уже довольно таки темно, и при том ещё холодно. Девушка сидит на скамейке недалеко от корейских магазинчиков и дрожит от холода. По её глазам медленно текут слезы, она не знает что делать дальше, она в безвыходном положении.
Лили открывает свой чемодан, в поиске денег, но ничего не находит. Одевает тёплую толстовку, и ещё минуту копается в чемодане. После достаёт оттуда свой небольшой диктофон, и включает его.
"Fall, everything,
Fall, everything,
Fall, everything,
Хотточжине.."Она слушает свой голос, при этом немного подпевает.
" I need you girl.."
Она крепко-крепко закрывает свои глаза, и поёт во весь голос. Песня на диктофоне уже давно закончилась ,но девушка продолжает петь.
По её щекам текут горячие слёзы обжигая лицо. Девушка продолжает петь. Её прекрасный голос наполнил всю улицу, от чего люди скопились перед ней.
Она перестаёт петь, и громко всхлипывает, после слышит как кто то хлопает, свистит и кричит. Она медленно открывает свои глаза, и видит, что собралась почти что вся улица, чтобы послушать её прекрасный голос.
Девушка ужаснулась, и вскочив с места начала всем клонится. Все засмеялись и начали говорить, то как она хорошо поёт, что у неё прекрасный голос и тд.
Лили видит что все снимают ее на видео. К щекам приливается кровь, и она сильно покраснев берет свой чемодан и бежит прочь. Она скрывается за поворотом.
Пов Лили.
Что сейчас черт побери произошло?! Какого черта меня сняли на видео?! Какого черта я сижу на улице и реву?! Какого черта у меня украли сумку?! Какого?!
Я сажусь на корточки и не переставая плачу. В какое дерьмо я влипла?! За что мне такое, господи?! За что?!
Я чувствую, что меня кто-то откровенно лапает, я открываю свои глаза и вижу как рядом присел "реальный корейский бомж"!Мое сердце ушло в пятки увидев его лицо. Он был просто уродливым, и плюс к этому выпившим.
- Алка-а-аш!!- во весь голос закричала я, и схватив чемодан побежала туда, куда глаза глядят.
Боже! Никогда не представляла, что мой первый день в Корее пройдёт именно так. Боже!
Я зашла в какой-то магазинчик и поклонилась кассирше. Та мне приветливо улыбнулась. Я подошла к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•I need U•
Teen FictionКогда я впервые увидел тебя, то не смог отвезти от тебя своего взгляда. Не понимал почему ты плачешь. Было больно видеть тебя заплаканной, даже если я тебя тогда и не знал. Когда ты впервые увидела меня, ты не накинулась на меня с криками. Ты нормал...